Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Chery Amulet
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="vika" data-source="post: 25364" data-attributes="member: 1687"><p>Два года назад возникла оперативная необходимость в покупке легкового автомобиля для ежедневных поездок на работу. Послекризисные условия предусматривали режим жесточайшей экономии средств, поэтому выбор предстояло сделать среди недорогих бюджетных автомобилей, стоимость которых не превышала 10 000 долларов США. Безусловно, речь шла о новой машине, так как приобретение транспортного средства с пробегом подразумевало значительные расходы на техническое обслуживание уже в первый год эксплуатации. Окончательное решение было принято в пользу Chery Amulet, поскольку этот автомобиль среди прочих имел лучшую комплектацию, вместительность и грузоподъемность и предлагался по достаточно низкой цене.</p><p></p><p>В исполнении LUXURY оборудование автомобиля включало центральный замок, кондиционер, обогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, магнитолу, гидроусилитель руля и противотуманные фары. Вопреки слухам и критике, в китайском автомобиле все опции оказались в рабочем состоянии. Дополнительно был установлен поддон защиты ДВС, антикоррозийная обработка не проводилась. Сигнализация с обратной связью была установлена позже, стекла не тонировались. Достаточно простой и неприхотливый в обслуживании восьмиклапанный двигатель Chery Amulet объемом 1597 см. куб. в связке с короткоходовой 5-ти ступенчатой механической трансмиссией часто обеспечивал преимущество на дороге, особенно в суете городского уличного движения.</p><p></p><p>На трассе машина резво разгоняется - акселератор практически без усилий загоняет стрелку тахометра в "красную" зону, хотя при скоростях 140-160 км/ч сказывается недостаток шумоизоляции. Комфортно перемещаться по миру в Chery Amulet можно на скорости 100-120 км/ч, при 90 км/ч на пятой передаче в салоне слышен только шум воздуха в колесных арках. Для экономии топлива обороты двигателя лучше держать в пределах 2500-3500 об/мин, при этом крутящего момента будет вполне хватать, т.к. тяговое усилие обеспечивается практически равномерно, начиная от 2000 оборотов коленвала. В салоне "китайца" хватает места четырем пассажирам средней комплекции и водителю, вполне хороши внешние осветительные приборы. Огромный багажник лифтбека выше всяких похвал - ни одного замечания (разве что высота погрузки). На втором году эксплуатации кузова признаков коррозии не появилось.</p><p></p><p>С осени 2008-го года по весну 2012 пробег составил 18 000 км (из расчета 12 000 в год). Все расходы по обслуживанию Chery Amulet за этот период свелись к покупке новой аккумуляторной батареи (родная АКБ зимой часто подводила), комплекта зимних шин и замене масла с фильтром. Накануне лета текущего года (период отпусков и футбольного чемпионата "Евро-2012") было установлено газобалонное оборудование на пропане, что почти вдвое сократило все затраты, связанные с эксплуатацией авто. Ориентировочный срок окупаемости ГБО составляет 6 месяцев, установка потребовала замены техталона, снаряженная масса увеличилась на 23 кг, нормы токсичности остались в рамках Евро-4. На сегодняшний день автомобилем вполне довольны. Если и будет принято решение о замене, то только на машину классом выше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vika, post: 25364, member: 1687"] Два года назад возникла оперативная необходимость в покупке легкового автомобиля для ежедневных поездок на работу. Послекризисные условия предусматривали режим жесточайшей экономии средств, поэтому выбор предстояло сделать среди недорогих бюджетных автомобилей, стоимость которых не превышала 10 000 долларов США. Безусловно, речь шла о новой машине, так как приобретение транспортного средства с пробегом подразумевало значительные расходы на техническое обслуживание уже в первый год эксплуатации. Окончательное решение было принято в пользу Chery Amulet, поскольку этот автомобиль среди прочих имел лучшую комплектацию, вместительность и грузоподъемность и предлагался по достаточно низкой цене. В исполнении LUXURY оборудование автомобиля включало центральный замок, кондиционер, обогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, магнитолу, гидроусилитель руля и противотуманные фары. Вопреки слухам и критике, в китайском автомобиле все опции оказались в рабочем состоянии. Дополнительно был установлен поддон защиты ДВС, антикоррозийная обработка не проводилась. Сигнализация с обратной связью была установлена позже, стекла не тонировались. Достаточно простой и неприхотливый в обслуживании восьмиклапанный двигатель Chery Amulet объемом 1597 см. куб. в связке с короткоходовой 5-ти ступенчатой механической трансмиссией часто обеспечивал преимущество на дороге, особенно в суете городского уличного движения. На трассе машина резво разгоняется - акселератор практически без усилий загоняет стрелку тахометра в "красную" зону, хотя при скоростях 140-160 км/ч сказывается недостаток шумоизоляции. Комфортно перемещаться по миру в Chery Amulet можно на скорости 100-120 км/ч, при 90 км/ч на пятой передаче в салоне слышен только шум воздуха в колесных арках. Для экономии топлива обороты двигателя лучше держать в пределах 2500-3500 об/мин, при этом крутящего момента будет вполне хватать, т.к. тяговое усилие обеспечивается практически равномерно, начиная от 2000 оборотов коленвала. В салоне "китайца" хватает места четырем пассажирам средней комплекции и водителю, вполне хороши внешние осветительные приборы. Огромный багажник лифтбека выше всяких похвал - ни одного замечания (разве что высота погрузки). На втором году эксплуатации кузова признаков коррозии не появилось. С осени 2008-го года по весну 2012 пробег составил 18 000 км (из расчета 12 000 в год). Все расходы по обслуживанию Chery Amulet за этот период свелись к покупке новой аккумуляторной батареи (родная АКБ зимой часто подводила), комплекта зимних шин и замене масла с фильтром. Накануне лета текущего года (период отпусков и футбольного чемпионата "Евро-2012") было установлено газобалонное оборудование на пропане, что почти вдвое сократило все затраты, связанные с эксплуатацией авто. Ориентировочный срок окупаемости ГБО составляет 6 месяцев, установка потребовала замены техталона, снаряженная масса увеличилась на 23 кг, нормы токсичности остались в рамках Евро-4. На сегодняшний день автомобилем вполне довольны. Если и будет принято решение о замене, то только на машину классом выше. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Chery Amulet
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху