Dacia Logan MCV

Serg2

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Необходимость в покупке нового (взамен вполне еще пристойного старого) автомобиля у нашей семьи возникла по банальной, но весьма счастливой причине: появился еще один малыш. Поэтому требования к предстоящему приобретению были вполне адекватны данному обстоятельству: мы нуждались в авто, способном беспроблемно перемещать увеличившееся семейство не только с множеством объемных сумок, но и крупногабаритной коляской-джипом. Выбирали, исходя из наличествующих 17 тыс. долларов, между принципиально разными вариантами минивэна: новой, но скоромной в плане дизайна и «начинки» моделью и подержанной, но брендовой машиной. Остановились на первом, так как сопоставили потенциальные расходы по обслуживанию приобретения, тривиально решив, что новое будет выходить из строя реже и, соответственно, мы сэкономим на автосервисе.

Упомянутая сумма предоставила минимальный выбор новых минивэнов. Точнее, выбирать, в общем-то, не пришлось: за такие средства предлагалась лишь Dacia Logan MCV — вариация небезызвестного Renault Logan румынской сборки. Мы решили рискнуть. Мужское представительство водительского состава семьи делало ставку на технические параметры, женскому любезно позволили определиться с цветом.

В итоге выбрали-таки полную комплектацию переднеприводной Дачии-Логан MCV линейки «Лауреат», год выпуска — 2007. Тип кузова позиционируется дилерами и указывается в инструкции как «универсал», однако возможность установки 2-х дополнительных сидений (до общих 7-ми) делает авто, по сути, минивэном. Мы решили ограничиться 5-ю сиденьями, получив в итоге просторнейший (на 700 литров!) багажник. К слову, задние двери у такой Дачии — двойные распашные. Объем двигателя нашего приобретения — 1598 см. куб., лошадиных сил — 90. Тип коробки предлагался лишь механический, что нас не расстроило — только к таким и привыкли. Мечты о черном «железном коне» реализовались частично, так как максимально приближенным к такому цвету оказался «графит».

К слову, именно «графитовый» оттенок стал вторым (после объема багажника) достоинством Дачии-Логан, которое мы оценили в первый же день, — на таком фоне грязи совершенно не видно. Впечатлила и опция, о которой мы при заказе авто еще не знали: водительское сиденье регулировалось не только по высоте и углу наклона спинки — последняя предусматривала независимую (отдельную) регулировку поясничного участка. Достаточно высокая посадка на в меру жестких сиденьях тоже была нашим «спецтребованием», так как низкие либо мягкие кресла часто приводили к укачиванию излишне чувствительных пассажиров. Еще один плюс Dacia Logan подобной комплектации — наличие креплений isofix.

От, скажем прямо, сверхбюджетной модели мы не ждали проявлений особого шика, поэтому были морально готовы к минимализму салона. Впрочем, серый матовый пластик, которым отделаны и панель управления, и двери, выглядел скромно, но не бедно. Мини-компьютер оказался уж совсем мини, однако информацию показывал исчерпывающую, вплоть до предполагаемого запаса хода (исходя из остающегося топлива).

Авто мы купили зимой, и холодный сезон продемонстрировал первые конструкционные недоработки.
- Во-первых, дверь примыкает к собственно кузову весьма специфически: ее верхний участок как бы нахлестывается, в результате чего образуется своеобразная ниша. Стоит Дачии постоять некоторое время зимой, как в нишу забивается снег, который при открывании двери даже в безветрие неизменно падает в салон, на сиденья. Безусловно, можно предварительно очищать проблемные участки щеткой, но достать щетку, не открыв дверцу, тоже нереально. В общем, периодически приходилось носить щетку с собой.
- Во-вторых, тот самый серый пластик, который не так уж и портил эстетику, имеет свойство откровенно скрипеть и дребезжать на морозе. Решение проблемы не нашли, посчитав, что проще не реагировать.
- В третьих, жидкость, поступавшая из омывателя к стеклам задней (багажной) двери периодически замерзала в патрубке, так и не доходя до требуемой точки. Выходом оказалось приобретение качественной жидкости для предельно низких температур.
- В-четвертых, звук двигателя и дорожные шумы проникали в салон непривычно активно. Но, опять же, привыкли.
- В-пятых, поверхность стекол оказалась на редкость деликатной — стоило попасть под резину щетки хотя бы песчинке, не говоря про лед, и на поверхности мгновенно появлялись царапины.

Проблемы технического плана с Dacia начались через полтора года после ее приобретения. «Полетели» детали передней подвески: сначала наконечники рулевой тяги, а вскоре — и шаровые опоры. Хоть машина была гарантийной, доказывать, что имел место заводской брак, мы не стали — посчитали, что бесперспективно. Покупка же оригинальных запчастей в фирменном салоне предполагала расставание с более чем 200 долларами (не считая непосредственно работы). Приобрели их в частном автомагазине вдвое дешевле. Установили на станции техобслуживания и о неприятности благополучно забыли.

Потом последовала мелкая, но крайне хлопотная в плане устранения неполадка — из сопла форсунки стеклоомывателя багажной двери неожиданно выскочил шарик, после чего вода элементарно перестала распрыскиваться. Злополучный шарик отдельно не продавался, посему у официального дилера заказали целую форсунку. Невзрачная пластмассовая 2-сантиметровая деталь стоила 15 долларов.

Впрочем, такие неполадки за 5 лет эксплуатации — повод считать Dacia Logan MCV вполне приемлемым авто с учетом ее достаточно «подъемной» стоимости.
 
Яндекс.Метрика
Сверху