Daewoo Matiz: можно ли пользоваться полусинтетеческим маслом?

Тамара

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
В свою машину заливаю только синтетику Шелл. Получается дороговато. Кто-нибудь использует полусинтетику? Как машина принимает её? Как-то слышала, что будет плохо заводиться в мороз. Кто с этим сталкивался, поделитесь информацией. А то скоро уже очередное ТО. Хотелось бы узнать, стоит экономить или нет.
 

doc878

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Сэкономите на чем угодно, а на масле не стоит. Синтетика и полусинтетика, в мороз двигатель заводится одинаково. Главное работают очень высоконагруженные элементы двигателя, которые рассчитаны только на смазку определенными группами масел. Это прописано в паспорте транспортного средства и производить замены категорически не желательно.
 

maximus

Активный
Сообщения
43
Реакции
0
Нормально будет заводиться. Только разница в цене не такая уж и большая - существенно сэкономить не получится.
 

Mihey

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Можно спокойно переходить на полусинтетическое масло. В зимнее время авто будет заводится как и на синтетическом. Только при переходе с синтетика на полусинтетик необходимо промывать двигатель специальным промывочным средством.
 

sergejj

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
В свою машину заливаю только синтетику Шелл. Получается дороговато. Кто-нибудь использует полусинтетику? Как машина принимает её? Как-то слышала, что будет плохо заводиться в мороз. Кто с этим сталкивался, поделитесь информацией. А то скоро уже очередное ТО. Хотелось бы узнать, стоит экономить или нет.
Я интересовался вопросами ремонта автомобиля в дилерском центре, где продают "Матизы" и профессионально делают ТО. Ответ специалистов: в двигатель нужно заливать синтетическое масло CastroL SLX PROFESSIONAL. Думаю, неразумно экономить на дешёвом продукте, если автомобиль с малым пробегом.
Для МКПП рекомендовано масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Лично моё мнение, в новый автомобиль, до 100 000 км. пробега можно заливать синтетические моторные масла, а после данной цифры переходить на полу-синтетику.
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
В свою машину заливаю только синтетику Шелл. Получается дороговато. Кто-нибудь использует полусинтетику? Как машина принимает её? Как-то слышала, что будет плохо заводиться в мороз. Кто с этим сталкивался, поделитесь информацией. А то скоро уже очередное ТО. Хотелось бы узнать, стоит экономить или нет.

Не самая лучшая идея. Можно, конечно, немного сэкономить на паре-тройке замен масла, но потом серьёзно потерять на ремонте двигателя. Да и удастся ли сэкономить? Синтетическое масло гораздо дольше, чем полусинтетика сохраняет свои эксплуатационные свойства., следовательно, межсервисный интервал по его замене - длиннее. Я тут не так давно на одном из автомобильных форумов общался с владельцем подержанной Тойоты. Не помню уже год и модель, но примерно ровесница моего Ниссан Микра (у меня машинка 1995 года). Так вот, для его авто производитель (Тойота) определил заливать полусинтетику с межсервисным интервалом 7500 км. Я в свой Ниссан лью синтетику с межсервисным интервалом 15000 км или 12 месяцев (что наступит раньше). Выводы делайте сами.

Лично моё мнение, в новый автомобиль, до 100 000 км. пробега можно заливать синтетические моторные масла, а после данной цифры переходить на полу-синтетику.

С какого, извините, перепуга? У меня уже больше 203 000 км на одометре, и переходить на полусинтетику я не собираюсь.
 

Олег В

Активный
Сообщения
38
Реакции
0
Послушайте инженера по гарантии автомобилей, с 10 летним стажем. Лейте полусинтетику, только обязательно после синтетики надо промыть двигатель.Это обязательно, но не в коем случае не заводите двигатель. Промывка на инжекторах не рекомендуется ни в коем случае. Возьмите масло, например, Mobil1, ресурс у этого масла 30 000 км. И не надо лить по километражу или по времени (что наступит ранее-глупость полнейшая.). Лейте лучше через 10 000 км.
 

Nikolai

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Гляньте инструкцию по эксплуатации и выберите из масел по типу и вязкости, которые производитель автомобиля рекомендует - там это обязательно пишут. А уж производитель масла - это вопрос религии, в первую очередь. В случае же с Матизом - лейте себе спокойно полусинтетику, завод не запрещает. Главное - не нарваться на подделку.
 

skuratov.peter

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
...выберите из масел по типу и вязкости, которые производитель автомобиля рекомендует...

Согласен со всеми пунктами. Тип и вязкость как пример полу-синтетики: API: SJ/CF, SAE: 10w-40, ACEA: A3/B3, A3/B4.
Промывка двигателя полезна (читай: выгодна) только продавцам этой промывки и сервис-центру, который навязывает эту бесполезную услугу. При правильной эксплуатации и своевременной регулярной замене промывку двигателя должен обеспечивать пакет моющих присадок в самом масле. В противном случае вам льют в двигатель какое-то де...о.
Хотелось бы увидеть ксерокопию документа, в котором производитель автомобиля прямо указывает на обязательное использование промывки (какого производителя?). Повышенный пробег на одной замене, указанный производителем масла (типа 30 000 км) никогда не учитывался производителем двигателя. Поэтому по срокам замены масла всегда нужно ориентироваться на рекомендации производителя двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху