Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Daihatsu Charade 1.3 EFI
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="jvdv1" data-source="post: 26244" data-attributes="member: 2819"><p>разбив на скорости 230 км/час свой очередной спортивный боллид, я, наконец-таки, испугался и взялся за ум. после чего на велосипеде поехал по автосалонам искать чего-нибудь такое, чтобы ездило не быстрее 90 км/час, и только когда ветер в спину.</p><p>в жизни никогда ничего не слыхал о дайхатсу, но машина пленила своей ценой: в топ-конфигурации она стоила в полтора раза дешевле лады. </p><p>резюме: я отъездил в дайхатсу 15 лет и 315 тысяч километров без единого ремонта. аварии - были, замена изношенных частей - тоже. единственный раз, когда машина встала - это был севший аккумулятор после того, как машина без движения простояла более месяца на морозе под 30 градусов. и с аккумулятором была проблема, потому что найти такой маленький аккумулятор с тонкими клеммами было трудно. </p><p>во всем остальном по части технологии дайхатсу даст лет 10 форы s-классу мерседеса.</p><p>через 10 лет после покупки машины я не поленился написать благодарственное письмо производителю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jvdv1, post: 26244, member: 2819"] разбив на скорости 230 км/час свой очередной спортивный боллид, я, наконец-таки, испугался и взялся за ум. после чего на велосипеде поехал по автосалонам искать чего-нибудь такое, чтобы ездило не быстрее 90 км/час, и только когда ветер в спину. в жизни никогда ничего не слыхал о дайхатсу, но машина пленила своей ценой: в топ-конфигурации она стоила в полтора раза дешевле лады. резюме: я отъездил в дайхатсу 15 лет и 315 тысяч километров без единого ремонта. аварии - были, замена изношенных частей - тоже. единственный раз, когда машина встала - это был севший аккумулятор после того, как машина без движения простояла более месяца на морозе под 30 градусов. и с аккумулятором была проблема, потому что найти такой маленький аккумулятор с тонкими клеммами было трудно. во всем остальном по части технологии дайхатсу даст лет 10 форы s-классу мерседеса. через 10 лет после покупки машины я не поленился написать благодарственное письмо производителю. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Daihatsu Charade 1.3 EFI
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху