Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Feinwerkbau P8X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="pointer" data-source="post: 54324" data-attributes="member: 3951"><p>Собственно, я примерно о том же.</p><p>я ту поговорку выучил когда мне довелось поработать в техподдержке одного дорогого коммерческого продукта. И вот странное дело - у клиента есть свои программисты, читать вроде умеют. Судя по письмам к нам - даже писать, как минимум некоторые. И все как один с претензией - "ваш продукт не работает". А начинаешь разбираться - и как-то почти всегда выясняется, что документацию читать и наши API изучать - не царское это дело. нет, мы, конечно, закрывали все, что могли от шаловливых ручек; но против лома приемеов нет, а БД принадлежит клиенту. И там такого насмотрелся... вот на таких позициях заражаешься здравым цинизмом относительно конечного пользователя продукта и наиболее вероятных причин отказов. Я за пол года на поддержке завел 2 (два, карл!) тикета в трекере про наши собственные баги, все остальное - это результат самодеятельности на местах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="pointer, post: 54324, member: 3951"] Собственно, я примерно о том же. я ту поговорку выучил когда мне довелось поработать в техподдержке одного дорогого коммерческого продукта. И вот странное дело - у клиента есть свои программисты, читать вроде умеют. Судя по письмам к нам - даже писать, как минимум некоторые. И все как один с претензией - "ваш продукт не работает". А начинаешь разбираться - и как-то почти всегда выясняется, что документацию читать и наши API изучать - не царское это дело. нет, мы, конечно, закрывали все, что могли от шаловливых ручек; но против лома приемеов нет, а БД принадлежит клиенту. И там такого насмотрелся... вот на таких позициях заражаешься здравым цинизмом относительно конечного пользователя продукта и наиболее вероятных причин отказов. Я за пол года на поддержке завел 2 (два, карл!) тикета в трекере про наши собственные баги, все остальное - это результат самодеятельности на местах. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Feinwerkbau P8X
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху