Oksanna
Новичок
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Посмотреть вложение 5470 Посмотреть вложение 5471 Посмотреть вложение 5472
Всегда мечтала сесть за руль джипа, но однажды на день рождения мне торжественно были вручены ключи от новенькой Элантры темно-серого цвета. Выбор был сделан не впопыхах: мы долго оговаривали этот вопрос. Мои робкие намеки о джипе были отметены сразу: высокая стоимость, большой расход, дорогое обслуживание – не потянем. Кузовы хэтчбек и универсал почему-то меня не впечатляли. Так что мы выбирали наиболее оптимальный вариант – седан.
Модель Hyundai Elantra 2008 года корейской сборки привлекла своим дизайном – я (чисто по-женски) прежде всего, оценивала будущее авто с позиции его внешнего вида, поэтому влюбилась в Элантру с первой картинки в интернете. Изящная, и, вместе с тем, солидная благодаря внушительной задней части и массивному бамперу. Плюс адекватная стоимость ТО и самого автомобиля.
Объем двигателя – 1,6 куб. см, 107 л.с. меня вполне устраивал – принимать участие в ралли Париж-Дакар я не собиралась. Единственное, что смущало – механическая коробка передач (хотела-то я «автомат»!). Но авто с такой КПП стоило на порядок дороже, да и, обучаясь на «механике», я в целом, никакого дискомфорта не ощущала. В комплектацию входит климат-контроль, хотя иногда мне кажется, что лучше вместо него был бы кондиционер, зато АКПП.
Сразу хотела поставить сабвуфер. Но когда покаталась под музыку, воспроизводимую через «родные» колонки решила, что обойдусь. Звук они выдают довольно приличный.
Комфорт в салоне неоспорим. Очень удобно – все можно разложить по местам, чтобы было «под рукой». Приличная обивка, Авто отлично сбалансировано – в повороты вписывается плавно, никаких проблем с управлением. Радует и расход: в городском цикле – около 8 л\100 км, на трассе – 6,7 л.
Достаточно вместительный багажник – 2 года подряд ездили на ней за 1500 км от дома – так в него вместились все наши чемоданы-сумки-рюкзаки, в салон при этом ничего не попало. Подогрев сидений и зеркал, регулировка последних – все на месте.
Из того, что не устраивает: низковат дорожный просвет. Часто «цепляю» бампером бордюр. И фары могли бы быть более яркими. Идеальный выход – заменить родной свет ксеноном.
В плане эксплуатации: первые 3 года проводились только плановые ТО, включавшие замену масла и разных фильтров со свечами. А вот в прошлом году при переключении КПП появился свист. Выжимаешь сцепление – сердце кровью обливается. Отпускаешь – свист пропадает. Грешили на ремень генератора. Оказалось, виноват выжимной подшипник. После его замены свист прекратился.
Буквально месяц назад появился еле различимый стук в колесе, который прекращался, когда авто набирало ход. Сразу подумали, что снова «накрылся» подшипник. После осмотра на СТО оказалось, что причина – во втулке переднего стабилизатора. Пришлось заменить, после чего стук исчез.
А в остальном – песня. Это авто для тех, кому нужно хорошее, надежное средство передвижения, которое никогда не подводит , даже в жуткий мороз (заводится, как миленькая!). Сейчас засматриваюсь на Hyundai ix35 – сердцем прикипела к этой марке. Но даже если еще несколько лет придется поездить на Элантре, ничуть не расстроюсь: машинка – что надо!
Всегда мечтала сесть за руль джипа, но однажды на день рождения мне торжественно были вручены ключи от новенькой Элантры темно-серого цвета. Выбор был сделан не впопыхах: мы долго оговаривали этот вопрос. Мои робкие намеки о джипе были отметены сразу: высокая стоимость, большой расход, дорогое обслуживание – не потянем. Кузовы хэтчбек и универсал почему-то меня не впечатляли. Так что мы выбирали наиболее оптимальный вариант – седан.
Модель Hyundai Elantra 2008 года корейской сборки привлекла своим дизайном – я (чисто по-женски) прежде всего, оценивала будущее авто с позиции его внешнего вида, поэтому влюбилась в Элантру с первой картинки в интернете. Изящная, и, вместе с тем, солидная благодаря внушительной задней части и массивному бамперу. Плюс адекватная стоимость ТО и самого автомобиля.
Объем двигателя – 1,6 куб. см, 107 л.с. меня вполне устраивал – принимать участие в ралли Париж-Дакар я не собиралась. Единственное, что смущало – механическая коробка передач (хотела-то я «автомат»!). Но авто с такой КПП стоило на порядок дороже, да и, обучаясь на «механике», я в целом, никакого дискомфорта не ощущала. В комплектацию входит климат-контроль, хотя иногда мне кажется, что лучше вместо него был бы кондиционер, зато АКПП.
Сразу хотела поставить сабвуфер. Но когда покаталась под музыку, воспроизводимую через «родные» колонки решила, что обойдусь. Звук они выдают довольно приличный.
Комфорт в салоне неоспорим. Очень удобно – все можно разложить по местам, чтобы было «под рукой». Приличная обивка, Авто отлично сбалансировано – в повороты вписывается плавно, никаких проблем с управлением. Радует и расход: в городском цикле – около 8 л\100 км, на трассе – 6,7 л.
Достаточно вместительный багажник – 2 года подряд ездили на ней за 1500 км от дома – так в него вместились все наши чемоданы-сумки-рюкзаки, в салон при этом ничего не попало. Подогрев сидений и зеркал, регулировка последних – все на месте.
Из того, что не устраивает: низковат дорожный просвет. Часто «цепляю» бампером бордюр. И фары могли бы быть более яркими. Идеальный выход – заменить родной свет ксеноном.
В плане эксплуатации: первые 3 года проводились только плановые ТО, включавшие замену масла и разных фильтров со свечами. А вот в прошлом году при переключении КПП появился свист. Выжимаешь сцепление – сердце кровью обливается. Отпускаешь – свист пропадает. Грешили на ремень генератора. Оказалось, виноват выжимной подшипник. После его замены свист прекратился.
Буквально месяц назад появился еле различимый стук в колесе, который прекращался, когда авто набирало ход. Сразу подумали, что снова «накрылся» подшипник. После осмотра на СТО оказалось, что причина – во втулке переднего стабилизатора. Пришлось заменить, после чего стук исчез.
А в остальном – песня. Это авто для тех, кому нужно хорошее, надежное средство передвижения, которое никогда не подводит , даже в жуткий мороз (заводится, как миленькая!). Сейчас засматриваюсь на Hyundai ix35 – сердцем прикипела к этой марке. Но даже если еще несколько лет придется поездить на Элантре, ничуть не расстроюсь: машинка – что надо!