Lifan X60 стуки в подвеске

tema31512

Умелый
Сообщения
12
Реакции
0
На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на "стиральной доске", вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть
 

мастер

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на "стиральной доске", вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть
Смотрите втулки стабилизатора, на передней оси есть поперечина, которая крепится к стойкам, так вот к подрамнику она крепится через резинки, они вполне могут быть изношены и сам стабилизатор бьет о подрамник. Менять довольно сложно только с ямы. Втулки находятся с внутренней стороны подрамника и крепятся к нему же с помощью скобы на двух болтах. Приобрести можно под каталожным номером S 2916341-Z-70239 в магазинах автозапчастей для китайцев. Требуется две втулки, средняя цена 500 р. советую брать Lemferder.
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Причиной стука в подвеске может быть рулевая рейка или наконечники рулевых тяг. Посмотрите внимательно на состояние защитных чехлов наконечников и проверьте люфт в шарнирах, его быть не должно. Цена наконечников в районе 500–700 р. за не оригинал или 1300–1600 р. за оригинал. Каталожные номера: S3401630 - левый, s3401730 - правый. Замена рулевой рейки или восстановление обойдутся значительно дороже. В любом случае обратите внимание на состояние рулевого механизма, причина стука может быть в нем.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Вообще причин для стука может быть множество, но скорей всего дело, конечно в рулевой стойке, поэтому обязательно нужно проверить состояние защитных чехлов. Чтобы узнать более подробно о других возможных проблемах, то можно заглянуть на этот сайт , где все более подробно расписано о вашем автомобиле.
 
Яндекс.Метрика
Сверху