Блин. Схема один в один как у мр-672.
47Т- это не правильный перевод оригинала, в техническом плане.
Эта деталь выполняет роль типа демпфера клапана.
И за счет пружины 51 создает начальное давление на боевой клапан 46 (который обозвали штифтом), дабы при прикручивании резервуара воздух сразу не попер далее во внутрь воздушного тракта.
Тебе надо проверить состояние двух деталей- 46А (уплотнительное кольцо) и 46 (открывающий штифт, он же боевой клапан).
Но скорее всего в виду длительной и серьезной эксплуатации пистолета (если что, я это к минусам не относил и не буду относить), колечко 46А могло:
а) Пришлёпаться и изменив форму не обеспечивать плотного прилегания к ней боевого клапана.
б) Засохнуть просто от времени. РТИ имеют ограниченный и срок хранения, и срок эксплуатации.
Короче, как я писал ранее, проблема так себе проблема.
А, надо еще бы проверить не лопнула ли пружина 51. Или она просто могла сесть. Время не щадит никого.
Ее бы я тоже заменил, чтобы два раза не лазить.
Аналог можно запросто найти или намотать.
На Ганзе кто-то известный человек торгует как колечками, так пружинками.
Исходную длину пружинки можно рассчитать по формуле.
Если расчетная длина будет серьезно отличаться от фактической, значит заменить.
Как-то так.