Peugeot 405 1996г плохо заводится в мороз

Vladimir Kravchuk

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Два года назад купил себе Peugeot 405 1996г 1.б бензин. Вроде машинка не плохая, большая вместительная, совсем не гниет, но когда приходят морозные дни завести ее практически невозможно. Стартер крутит до посинения, но все равно с системой зажигания что-то не то. Летом, весной и осенью проблем вообще никаких, но как только малейший мороз и все. Не могу понять, в чем причина. Может у кого то такая же проблема?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Для того чтобы двигатель четко заводился в морозы нужно чтобы, стартер раскрутил коленчатый вал до определенных оборотов. Если этого не происходит, то и запуск мотора останется под вопросом. Причин неисправности может быть две.

1. Неудовлетворительная работа стартера (износ втулок, короткое замыкание).
2. Аккумулятор не в состоянии выдать пусковой ток (осыпались пластины, замкнула банка).

Больше причин быть не может, так как летом у вас все прекрасно работает.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
К сожалению, Вы не указали, какой именно, бензиновый двигатель установлен на Вашем Peugeot 405 1996 г (B2A XU52C/K LE2-Jetronic; BDY XU5M3/L/Z Magneti Marelli Monopoint G6; B5A XU52C/TR LE2-Jetronic; B5A XU52C). Так как на этих двигателях несколько разные системы впуска обогащенной смеси и зажигания, то постараюсь объяснить наиболее вероятные, общие причины проблем запуска этих ДВС в холодное время года, при условии, что они хорошо запускались летом.

На двигателях B2A XU52C/K и B5A XU52C/TR, установлена система Bosch LE2-Jetronic, которая на основании данных о текущих нагрузках, передает информационный сигнал управляющему впрыском устройству (ECU), в результате происходит оптимизация обогащения рабочей смеси, при этом, обогащение может быть увеличено до 20процентов. Проблема в том, что система Bosch LE2-Jetronic, связана не только с ECU, но и с системой зажигания, поэтому в холодное время, проблемы в системе Bosch LE2-Jetronic, могут более выражено сказываться на работе системы зажигания авто. Двигатель BDY XU5M3/L/Z, оснащен системой управления Magneti Marelli Monopoint G6, которая, иногда затрудняет запуск ДВС по причине выхода из строя одного из датчиков (температуры топливной смеси, антифриза, положения коленвала, дроссельной заслонки, давления в коллекторе, лямбда) но, обычно такое случается не зависимо от времени года. Ну, а с ДВС B5A XU52C, думаю, что в принципе, в основном и так все понятно.

Больше всего, что проблемы с зимним запуском двигателя Вашего Peugeot 405, связаны с неисправностью свечей зажигания, которые в теплое время года справляются со своими функциями, так как условия для пуска двигателя, являются более приемлемыми, а зимой отказываются воспламенять смесь. Свечи зажигания, работают в диапазоне температур от 70 до 2500 градусов при давлении до 50бар с напряжением порядка 20кВт, кроме того, при температуре до 400 градусов, они подвержены образованию нагара, а при больших температурах, происходит процесс самоочищения свечей. Во время эксплуатации свечей, они теряют свои рабочие характеристики (выгорание серебряного, иридиевого, платинового или другого покрытия, повреждение изолятора, электродов, резистора, контактного стержня), поэтому, постепенно появляется ток поверхностной утечки или другие проблемы. В любом случае, свеча, которая имеет функциональные нарушения конструкции, должна быть заменена. Нужно понимать, что поверхностная проверка работоспособности свечей зажигания (искра на корпус) не может дать полного ответа об их технических возможностях, поскольку условия работы свечи в цилиндре, кардинально отличаются от условий кустарного испытания, поэтому советую заменить свечи. На разные ДВС для Peugeot 405 1,6л, подойдут следующие свечи: CHAMPION OE023; CHAMPION EON2286; BOSCH 0242240566; BOSCH 0 242 240 653 Platin-Ir CNG/LPG-Gas; BOSCH 0242232502; BOSCH 0 242 235 556 Platin plus; DENSO Q20PRU; DENSO VK20Y; DENSO IK16; NGK BCPR5ES; NGK 1498/LPG3; BERU UXF79; BERU Z193; NGK 6345 и другие аналоги. Кроме того, можете попробовать увеличить зазоры электродов свечей на 0,1мм, это повысит пробивную силу тока, что приведет к более продуктивному воспламенению смеси, но увеличивать зазоры более чем на 0,1мм, я не советую.

Также, не забывайте во время менять моторное масло и фильтра. Рекомендованные производителем, моторные масла для Peugeot 405 по SAE 10W/40 или 15W/50, по API SF, это: Shell Puissance 5 10W/40; Shell Helix 15W40; Esso Super Oil 10W/40; XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4; Mobil Super M 10W-40; Chevron Supreme 10W-40; Castrol Magnatec 10W-40 и другие.
 
Яндекс.Метрика
Сверху