Steyr LP10

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,382
Реакции
3,397
Адрес
Нижний Новгород
Так называемый стенд делается на самом раздолбаном токарном станке из цилиндрической болванки д-16т любым полупьяным токарем.
Плюс манометр.
С одной стороны прикручиваем редуктор, с другой манометр.
Как показывает практика, заредукторное давление остаётся практически постоянным за все время эксплуатации.
Трогать его я бы не стал.
Вскрыл бы редуктор и смазал колечки поршня.
Вытащил ударник, почистил бы его канал и легким дуновением смазал ударник.
Заменил бы боевую пружину.
Штатная могла сесть.
Ну или подложить что-то под пружину, типа шайб, пока пружина будет искаться новая.
Короче, делов на все про все пару часов.
И будет штырь лупить на предмаксимальном поджатии под 180 полуграммом.
 

Gosha5840

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
61
Адрес
Москва
С одной стороны прикручиваем редуктор, с другой манометр.
Винт для спуска воздуха?
Вскрыл бы редуктор и смазал колечки поршня.
А можно как то не вскрывая, если совсем чутка в входное отверстие редуктора?
 

Gosha5840

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
61
Адрес
Москва
А так понимаю чтобы добраться до резинки поршня придётся откручивать регулировочную гайку(справа) и вынимать пружины? То есть расстраивать редуктор.
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,382
Реакции
3,397
Адрес
Нижний Новгород
Винт для спуска воздуха?

А можно как то не вскрывая, если совсем чутка в входное отверстие редуктора?
Винт не нужен.
При выкручивание баллона его клапан закроется.
Воздух из устройства стравится.
Можно капнуть.
Просто я обычно еще поршень туда-сюда прогоняю.
И если он засел, то инъекция масла не поможет.
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,382
Реакции
3,397
Адрес
Нижний Новгород

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,382
Реакции
3,397
Адрес
Нижний Новгород
Я конечно извиняюсь, но тема про лп-10.
А там совсем другой редуктор.
Ваш редуктор больше смахивает на редуктор мр-672.

В вашем случае все разговоры про редуктор не особо подходят, ввиду разницы в конструкции.
Но надо будет и ваш починим.
 

Вложения

  • DC7BD9C4-6DA6-486E-9EA9-5651A3E95EBD.jpeg
    DC7BD9C4-6DA6-486E-9EA9-5651A3E95EBD.jpeg
    178.9 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Sniperische

Думающий пользователь
Сообщения
792
Реакции
1,363
Адрес
Ульяновск
Разряд/звание
КМС б/у
А так понимаю чтобы добраться до резинки поршня придётся откручивать регулировочную гайку(справа) и вынимать пружины? То есть расстраивать редуктор.
Эт что за механизм?
Понятно что редуктор, но явно не австрийский
 

SergKovrov

Домуправ с пистолетом
Сообщения
1,782
Реакции
2,130
Адрес
Ковров

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,382
Реакции
3,397
Адрес
Нижний Новгород

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,382
Реакции
3,397
Адрес
Нижний Новгород
Не получится, хода не хватит вставать ударнику на взвод.
Это уже надо смотреть какой ход.
Обычно хватает, если конечно шайбу толщиной в 10мм не запихивать.
Но лучше заменить пружину.
А вообще смотреть надо в комплексе.
Воздуха не хватает, а почему?
Может это сифон.
Может редуктор залип.
Может ударник хреново летит.
Может есть износ штока клапана.
По интернету у меня слабо получается чинить.
 

Phantom_NGK

Ветеран
Сообщения
3,129
Реакции
1,861
Адрес
Череповец
Тогда как я понимаю скорость будет сильно меняться в зависимости от давления.
Пружину опять же можно проверить если её ослабить и смотреть что со скоростью будет. Но опять же на это дело может я редуктор повлиять
 
Яндекс.Метрика
Сверху