Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Steyr LP10
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kashchei" data-source="post: 43849" data-attributes="member: 972"><p>Про разрез вниз я давно тебе говорил. А сквозного отверстия там нет. Боковой винт давя на канавку втулки заставляет её сжиматься, тем самым сдавливая винт регулировки скорости.</p><p>Разрез, кстати, может быть установлен вертикально вверх или вертикально вниз. В другом положении не произойдет сжатие разреза.</p><p>Есть еще одна дурацкая особенность- сила зажима контрящего винта влияет на скорость. Почему, не знаю. Возможно при сильном давлении происходит небольшой доворот самой втулки с винтом регулировки скорости. А возможно смещается ось винта регулировки и пружина как-то витками цепляет за него. Не разбирался я еще подробно.</p><p>В лбом случае система нипель. И кроме того, штеер почему-то не установил шайбы скольжения по торцам боевой пружины. А пружина должна иметь проворот при сжатии, иначе ее будет выгибать дугой. И соответственно распрямление пружины будет не по прямой, а по некой загадочной траектории. Отсюда, кстати, и возможные скачки скорости. </p><p>Не я придумал, Афонин подсказал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kashchei, post: 43849, member: 972"] Про разрез вниз я давно тебе говорил. А сквозного отверстия там нет. Боковой винт давя на канавку втулки заставляет её сжиматься, тем самым сдавливая винт регулировки скорости. Разрез, кстати, может быть установлен вертикально вверх или вертикально вниз. В другом положении не произойдет сжатие разреза. Есть еще одна дурацкая особенность- сила зажима контрящего винта влияет на скорость. Почему, не знаю. Возможно при сильном давлении происходит небольшой доворот самой втулки с винтом регулировки скорости. А возможно смещается ось винта регулировки и пружина как-то витками цепляет за него. Не разбирался я еще подробно. В лбом случае система нипель. И кроме того, штеер почему-то не установил шайбы скольжения по торцам боевой пружины. А пружина должна иметь проворот при сжатии, иначе ее будет выгибать дугой. И соответственно распрямление пружины будет не по прямой, а по некой загадочной траектории. Отсюда, кстати, и возможные скачки скорости. Не я придумал, Афонин подсказал. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Steyr LP10
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху