Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Steyr LP10
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kashchei" data-source="post: 44655" data-attributes="member: 972"><p>Насколько я понимаю, при конструировании этой системы отката, инженеры штеера особо не стали заморачиваться с точностью изготовления грузика и решили погрешности изготовления компенсировать этим подпружиненным кольцом. Идея собственно не плохая. Где бы не промахнулись с размером, один фиг пружинки либо сильнее сожмутся, либо сильнее разожмутся и тем самым выберут необходимый размер.</p><p>Однако, при этом появились минусы- это и обслуживание (того и гляди что пружинки разлетятся при разборе), и витые пружины имеют свойство садиться, ну и до кучи эти детали нужно еще и производить, а это дополнительные расходы и так далее.</p><p>Видимо это всё надоело и в новой модели действительно применили подпружиненное кольцо, по типу компрессионного в поршневой системе авто.</p><p>Попробую вариант с подмоткой. Старый и проверенный способ. Отпишусь что получилось. Пока некогда. Дочь приехала, целыми днями с ней кручусь по городу.</p><p>Кроме того, Афонин готов продать ремкомплект. Стоит он копейки.</p><p>Однако, если моя идея сработает, то в сраку эти пружинки. Регулировать величину отката грузика станет в разы проще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kashchei, post: 44655, member: 972"] Насколько я понимаю, при конструировании этой системы отката, инженеры штеера особо не стали заморачиваться с точностью изготовления грузика и решили погрешности изготовления компенсировать этим подпружиненным кольцом. Идея собственно не плохая. Где бы не промахнулись с размером, один фиг пружинки либо сильнее сожмутся, либо сильнее разожмутся и тем самым выберут необходимый размер. Однако, при этом появились минусы- это и обслуживание (того и гляди что пружинки разлетятся при разборе), и витые пружины имеют свойство садиться, ну и до кучи эти детали нужно еще и производить, а это дополнительные расходы и так далее. Видимо это всё надоело и в новой модели действительно применили подпружиненное кольцо, по типу компрессионного в поршневой системе авто. Попробую вариант с подмоткой. Старый и проверенный способ. Отпишусь что получилось. Пока некогда. Дочь приехала, целыми днями с ней кручусь по городу. Кроме того, Афонин готов продать ремкомплект. Стоит он копейки. Однако, если моя идея сработает, то в сраку эти пружинки. Регулировать величину отката грузика станет в разы проще. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Steyr LP10
Сверху