WARTBURG 1.3

ruslan

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
У меня Wartburg 1.3 1991 года выпуска. Очень надежная машина,хороша удобна в эксплуатации. Кузов на раме. Багажник просто огромный, больше чем у жигулей.Но вот в последнее время стал подводить карбюратор. Все проблемы описывать не буду. Объездил все СТО но на замену нечего не нашел. В частной мастерской предложили поставить карбюратор от славуты, но крепления не подходят. Интересно узнать сталкивался кто не будь с такой проблемой? И если сталкивался как решили?
 

Сергей Ильич

Активный
Сообщения
43
Реакции
14
На автомобиль Wartburg 1.3, вместо родного карбюратора, можно поставить карбюратор ДААЗ 2108, от автомобиля ВАЗ 2108. Желательно, поставить именно 2108, а не 21083. С карбюратором ДААЗ 21083, ваш Wartburg 1.3, будет есть бензина, не много больше чем с карбюратором ДААЗ 2108.
Для его установки, потребуется небольшая доработка. Так как 2 шпильки крепления карбюратора, немного не подойдут, придется изготовить проставку, используя сверлильный станок. Это делается очень просто, любой нормальный слесарь вам ее сделает.
 

Spit37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
У меня был такой автомобиль, только 1988 года выпуска. Ваша проблема очень разпространенная. Посмотрите на резиновую плиту на которую крепится карб. Если там есть трещина то отнесите на вулканизацыю, в большинстве случаев они ее делают. Что касается карба то в нем нет ничего сложного, он однокамерный, некоторые жиклеры стоят от карбов ДААЗ 2101-07, продуйте все отверстия и каналы, ОСОБЕННО холостого хода. И еще обратите внимание на комутатор.
 

Spit37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Сегодня специально сходил в гараж и посмотрел на старый карб, топливный жиклёр 110 а воздушный 162. Посмотрите к системе холостого хода и у системе которая заменяет подсос. На сколько я зная новых запчастей не найти, по этому прокладку которая стоит между верхней и нижней частью (если она повреждена) нужно будет вырезать, а диафрагма что стоит на ускорителе подходит от карба SOLEX. Да, да и не забудьте, посмотрите к электромагнитному клапану холостого хода, он должен работать и на него должно поступать питание 12 В.
 
Яндекс.Метрика
Сверху