Миниатюрные пеленгасы в томате

Kenga

Активный
Сообщения
25
Реакции
0
Случайно мне сегодня попались на рынке маленькие пеленгасики. Рыбы я любитель, как и мое семейство, поэтому вопрос «купить или не купить» в голове даже не промелькнул. Приготовление решила не усложнять (почистить и разделать – уже много) и использовала проверенный собственным кулинарным опытом рецепт рыбы в томате.

Что было у меня из ингредиентов:

  • пеленгас – 1 кг
  • луковицы – 4 шт. небольших
  • морковь – половинка штуки
  • томатная паста – 1-1,5 ст. л.
  • мука – 100-150 г
  • соль, приправы


  1. Вот такие рыбешки. Начнем?

    Посмотреть вложение 3862
  2. Чищу рыбу я всегда в холодной воде – так легче и чешуя не летит по сторонам. Использую нож и/или такой прибор.

    Посмотреть вложение 3863
  3. Дальше начинается самое интересное – извлечение внутреннего содержания. Здесь нужно постараться, чтобы не оставалось черных пленок. Если что-то и уцелело, удаляю под проточной водой.

    Посмотреть вложение 3864
  4. Разрезала рыбешки на 2-3 части, посолила и отправила отдыхать минут на 10.

    Посмотреть вложение 3865
  5. Не мучаюсь с тарелками, обволакиваю кусочки в муке с помощью пакета: насыпаю в него муку, кидаю туда рыбу и хорошо перетрушиваю.

    Посмотреть вложение 3866
  6. Лук режу крупно, почему-то мне он нравится с рыбой в таких размерах.

    Посмотреть вложение 3867
  7. Кусочки пеленгаса обжариваю, посыпаю луком и томлю немного под крышкой.

    Посмотреть вложение 3868
  8. Морковку тру на мелкой терке, слегка обжариваю, добавляю разведенную томатную пасту. Это все кипит пару минут. Рыбу с луком складываю в кастрюльку, бросаю туда лавровый лист и душистого перца 3-4 горошинки.

    Посмотреть вложение 3869
  9. Заливаю томатом, тушу минут 5. Из приправ использовала в этот раз хмели-сунели, иногда добавляю паприку или тертую цедру лимона.

    Посмотреть вложение 3870
 

verba

Продвинутый пользователь
Сообщения
211
Реакции
27
Адрес
Алтайский край