Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Автозвук
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26861" data-attributes="member: 2807"><p>[ATTACH]5517[/ATTACH]Думаю, не ошибусь, если скажу, что практически каждый водитель слушает музыку в автомобиле, и, конечно же, для настоящих ценителей музыки, да и просто для любителей, установка качественного авто-звука, является очень важным моментом. </p><p></p><p> Выбор акустических систем для авто, мало чем отличается от выбора домашней акустики, хотя отличия все же есть, наверное, самое главное, что бы в идеале, колонки обеспечивали диапазон частот 20-20000Гц, который соответствует частотам, воспринимаемым человеческим слухом, именно такой диапазон частот, позволит передать всю глубину музыки, приблизив ее к живому исполнению. Сабвуфер, обычно устанавливается в авто не только любителями специфического драйва от звучания низких частот, но и обычными ценителями музыки, поскольку конструкция кузова, во-первых не позволяет расположить акустические элементы таким образом, что бы они давали оптимальное восприятие звука, а во-вторых, приводит к потере частот. Кроме сабвуфера, качество звука, можно повысить, установив коаксиальные акустические элементы с дополнительными излучателями. </p><p></p><p> У каждого человека, есть свой музыкальный вкус, поэтому я опишу систему, которою установил на свой автомобиль, правда я не стану называть марку производителя АС и техники воспроизведения установленных на моем авто, так как в мире существует много производителей, изготавливающих высококачественный авто-звук. Хочу отметить, что я, обычно слушаю рок (Led zeppelin, Uray Hip и так далее), поэтому мне важен не объем, а качество звука, например, любителю клубной музыки, может быть более важен объем, поэтому устанавливаемые АС, могут быть абсолютно разные. Когда, много лет назад, я приобрел свой BMW735i, на нем была установлена магнитола Pioneer с двумя расположенными впереди передних дверей компонентными акустическими элементами Bosch, мощностью в 40Вт на канал, а из разъемов, был только вход для антенны, разъемы для подключения элементов АС и выход питания. Понятно, что древняя магнитола Pioneer меня не устраивала, да и явно ощущался недостаток подзвучки, поэтому было принято решение менять звук на авто. Были установлены; магнитола, поддерживающая все современные носители информации, 4-х канальный + сабвуфер, усилитель с частотой 20-200Гц, два 16-сантиметровых компонентных акустических элемента с безрезонансными корзинами, мощностью 100Вт на канал и два тыловых трехполосных коаксиальных акустических элемента, с разделяющейся мощностью 75Вт на канал. Управление акустикой, позволяет без труда управлять качеством звука, меняя настройки мидбаса и пищалок, отключая, или задействую сабвуфер. Устанавливал сабвуфер вместе с трехполосными элементами, потому что убежден; сабвуфер и мидбас, это совсем не одно и то же. Тыловые трехполосные элементы меньшей мощности, позволяют создать качественною подзвучку без растягивания композиции, а сабвуфер, обычно используется мной, например, при проигрывании некоторых композиций Depeche Mode.</p><p></p><p> Нужно отметить, что установленный мной авто-звук, сегодня является почти обычной системой, а предлагаемый рынком современный авто-звук, сможет обеспечить практически любые запросы, даже если они похожи на фантастику.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26861, member: 2807"] [ATTACH]5517.vB[/ATTACH]Думаю, не ошибусь, если скажу, что практически каждый водитель слушает музыку в автомобиле, и, конечно же, для настоящих ценителей музыки, да и просто для любителей, установка качественного авто-звука, является очень важным моментом. Выбор акустических систем для авто, мало чем отличается от выбора домашней акустики, хотя отличия все же есть, наверное, самое главное, что бы в идеале, колонки обеспечивали диапазон частот 20-20000Гц, который соответствует частотам, воспринимаемым человеческим слухом, именно такой диапазон частот, позволит передать всю глубину музыки, приблизив ее к живому исполнению. Сабвуфер, обычно устанавливается в авто не только любителями специфического драйва от звучания низких частот, но и обычными ценителями музыки, поскольку конструкция кузова, во-первых не позволяет расположить акустические элементы таким образом, что бы они давали оптимальное восприятие звука, а во-вторых, приводит к потере частот. Кроме сабвуфера, качество звука, можно повысить, установив коаксиальные акустические элементы с дополнительными излучателями. У каждого человека, есть свой музыкальный вкус, поэтому я опишу систему, которою установил на свой автомобиль, правда я не стану называть марку производителя АС и техники воспроизведения установленных на моем авто, так как в мире существует много производителей, изготавливающих высококачественный авто-звук. Хочу отметить, что я, обычно слушаю рок (Led zeppelin, Uray Hip и так далее), поэтому мне важен не объем, а качество звука, например, любителю клубной музыки, может быть более важен объем, поэтому устанавливаемые АС, могут быть абсолютно разные. Когда, много лет назад, я приобрел свой BMW735i, на нем была установлена магнитола Pioneer с двумя расположенными впереди передних дверей компонентными акустическими элементами Bosch, мощностью в 40Вт на канал, а из разъемов, был только вход для антенны, разъемы для подключения элементов АС и выход питания. Понятно, что древняя магнитола Pioneer меня не устраивала, да и явно ощущался недостаток подзвучки, поэтому было принято решение менять звук на авто. Были установлены; магнитола, поддерживающая все современные носители информации, 4-х канальный + сабвуфер, усилитель с частотой 20-200Гц, два 16-сантиметровых компонентных акустических элемента с безрезонансными корзинами, мощностью 100Вт на канал и два тыловых трехполосных коаксиальных акустических элемента, с разделяющейся мощностью 75Вт на канал. Управление акустикой, позволяет без труда управлять качеством звука, меняя настройки мидбаса и пищалок, отключая, или задействую сабвуфер. Устанавливал сабвуфер вместе с трехполосными элементами, потому что убежден; сабвуфер и мидбас, это совсем не одно и то же. Тыловые трехполосные элементы меньшей мощности, позволяют создать качественною подзвучку без растягивания композиции, а сабвуфер, обычно используется мной, например, при проигрывании некоторых композиций Depeche Mode. Нужно отметить, что установленный мной авто-звук, сегодня является почти обычной системой, а предлагаемый рынком современный авто-звук, сможет обеспечить практически любые запросы, даже если они похожи на фантастику. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Автозвук
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху