Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор - Автомат или Механика?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Focus" data-source="post: 27280" data-attributes="member: 1871"><p>Вопрос механика, автомат или робот, сам задаю себе постоянно. Было множество авто на механике, сейчас у меня автомобиль с автоматом. В принципе никакой разницы для меня не ощущается, т.к. руки и ноги и на механике при определенной практике и привыкания начинают работать в режиме "автомата" , разве что при очень длительных, беспрерывных поездках на расстояние более 800-1000 км. тяжелеет левая нога (сказывается работа на сцеплении), но это, как говорится, у каждого по разному. На мой взгляд, если будете брать первое авто из салона (без пробега) берите автомат с типтроником (возможность ручного режима переключения) это сейчас явление распространенное . Это конечно не механика, но все же будет возможность ощутить драйв от собственного управления коробкой, попрактиковаться в езде с автоматом и будете идти "в ногу со временем". Если же первое авто будет б/у однозначно берите механику, т.к. автоматическая коробка передач требует гораздо большего внимания при обслуживании и неизвестно, в каком состоянии она Вам достанется. Приведу Вам пример этого. Товарищем был приобретен автомобиль Шкода Октавиа на автомате (2008г.в.), куплен с пробегом 120 тыс.км., как не оттягивал я его за уши от этой машины, как говорится "хозяин - барин". Расплата пришла буквально через 7 тысяч пробега, передачи начали пробуксовывать, авто на последнем издыхании еле въехал на сервис. Вывод - в коробке не меняли масло. Цена восстановления - 1900 дол.США. Цена потраченных нервов -??? Вообщем, думаю вывод Вы сделаете самостоятельно, удачи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Focus, post: 27280, member: 1871"] Вопрос механика, автомат или робот, сам задаю себе постоянно. Было множество авто на механике, сейчас у меня автомобиль с автоматом. В принципе никакой разницы для меня не ощущается, т.к. руки и ноги и на механике при определенной практике и привыкания начинают работать в режиме "автомата" , разве что при очень длительных, беспрерывных поездках на расстояние более 800-1000 км. тяжелеет левая нога (сказывается работа на сцеплении), но это, как говорится, у каждого по разному. На мой взгляд, если будете брать первое авто из салона (без пробега) берите автомат с типтроником (возможность ручного режима переключения) это сейчас явление распространенное . Это конечно не механика, но все же будет возможность ощутить драйв от собственного управления коробкой, попрактиковаться в езде с автоматом и будете идти "в ногу со временем". Если же первое авто будет б/у однозначно берите механику, т.к. автоматическая коробка передач требует гораздо большего внимания при обслуживании и неизвестно, в каком состоянии она Вам достанется. Приведу Вам пример этого. Товарищем был приобретен автомобиль Шкода Октавиа на автомате (2008г.в.), куплен с пробегом 120 тыс.км., как не оттягивал я его за уши от этой машины, как говорится "хозяин - барин". Расплата пришла буквально через 7 тысяч пробега, передачи начали пробуксовывать, авто на последнем издыхании еле въехал на сервис. Вывод - в коробке не меняли масло. Цена восстановления - 1900 дол.США. Цена потраченных нервов -??? Вообщем, думаю вывод Вы сделаете самостоятельно, удачи. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор - Автомат или Механика?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху