Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор - Автомат или Механика?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Алексей174" data-source="post: 27288" data-attributes="member: 2098"><p>У меня было 26 автомобилей самых разных марок и моделей, со всеми возможными типами приводов и трансмиссий)!</p><p>Коробок бывает всего 5 видов:</p><p>- механика</p><p>- робот</p><p>- робот с двойным сцеплением</p><p>- автомат</p><p>- вариатор</p><p>Теперь расскажу подробнее о каждой из них. О плюсах, минусах и нюансах при эксплуатации.</p><p>Механика. С ней все более менее понятно. Из плюсов - надежность, возможность давать большие нагрузки, можно запускать мотор с толкача, бесконечно буксовать, тоскать прицепы и грузы не переживая за коробку.</p><p>Робот. Это по сути механика, но с двумя педалями и сцепление за вас выжимает машина))) На деле это самая поганая коробка на которой мне приходилось ездить. Было у меня их две. На Опель Астра 1,6 2007, и на Тойота Корола 1,6 2007. Переключается она жестко, едет непредсказуемо, то не едет с места совсем, то ползет как обычный автомат, то рвет "на все деньги". Плюс коробка недолговечна, обычно заканчивается сцепление на пробеге 50-70 тысяч км. В общем робот никому не советую. Уш лучше механику чем ЭТО)!</p><p>Автомат. Классический гидромеханический автомат. Бывает с разным количеством передач, от 3 до 8 я встречал. Пожалуй это самая надежная и неприхотливая коробка на которой мне приходилось ездить. Было их много. Матиз 2007, Акцент 2008(2 шт), Солярис 2011, киа спектра 2008, ситроен с4 2006, аутлендер xl 2008, лачетти 2008, и еще много чего) Из минусов у этих коробок не достаточно плавно переключаются передачи, она долго думает при переключении скажем с R на D, особенно холодная) На этом типе кпп можно тоскать прицеп, буксовать, и во преки популярному мнению ЕЕ МОЖНО "РАСКАЧИВАТЬ"....</p><p>Робот с двойным сцеплением. Данный тип кпп устанавливается зачастую на немцев. Отличается НЕ надежностью, пинками при переключении и не стабильностью в работе. Опять же это небо и земля по сравнению с обычным роботом. Имеет не большой ресурс(по сравнению с классической акпп), и дорога в обслуживании... Опять же в те моменты когда она работает правильно переключения практически не заметны.</p><p>Вариатор. Это очень интересная штука. Представляет собой клиновидный ремень(на авто стальной, на снегоходах и подобном резиновый), и 4 чашечки между которыми он натянут. Чаши сходятся и расходятся между собой, перемещая ремень и тем самым меняется передаточное число на колесах. Интересна система тем, что по сути там всего 1 передача, которая подстраивается под скорость и другие параметры, обеспечивая оптимальную работу авто. </p><p>Их у меня то же было несколько. Лансер X, 1,8 2009 Ниссан Жук, 1,6, турбо 2010..... Я читал много отрицательных отзывов о вариаторе. Но по своему опыту скажу, что лучше я ни на чем не ездил. Вариатор вообще никуда не переключается, едет плавно на одних оборотах. И не важно едете вы спокойно или же несетесь "во всю тапочку") Очень удобно и приятно работает. </p><p>Из минусов. Эта коробка очень чувствительна к уровню и качеству масла. А еще у вариатора зачастую есть свой радиатор, который например на лансере 10 находится перед передним левым колесом..... Народ об этом не знает, ездит спокойно, радиатор забивается грязью, варатор перегревается и умирает.... И вуаля, вот вам еще один не довольный вариатором человек....</p><p></p><p>Подводя итог, хочу сказать что ездить можно на любой трансмиссии. Но все же не советую брать Робот и DSG.</p><p>Удачи на дорогах)!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алексей174, post: 27288, member: 2098"] У меня было 26 автомобилей самых разных марок и моделей, со всеми возможными типами приводов и трансмиссий)! Коробок бывает всего 5 видов: - механика - робот - робот с двойным сцеплением - автомат - вариатор Теперь расскажу подробнее о каждой из них. О плюсах, минусах и нюансах при эксплуатации. Механика. С ней все более менее понятно. Из плюсов - надежность, возможность давать большие нагрузки, можно запускать мотор с толкача, бесконечно буксовать, тоскать прицепы и грузы не переживая за коробку. Робот. Это по сути механика, но с двумя педалями и сцепление за вас выжимает машина))) На деле это самая поганая коробка на которой мне приходилось ездить. Было у меня их две. На Опель Астра 1,6 2007, и на Тойота Корола 1,6 2007. Переключается она жестко, едет непредсказуемо, то не едет с места совсем, то ползет как обычный автомат, то рвет "на все деньги". Плюс коробка недолговечна, обычно заканчивается сцепление на пробеге 50-70 тысяч км. В общем робот никому не советую. Уш лучше механику чем ЭТО)! Автомат. Классический гидромеханический автомат. Бывает с разным количеством передач, от 3 до 8 я встречал. Пожалуй это самая надежная и неприхотливая коробка на которой мне приходилось ездить. Было их много. Матиз 2007, Акцент 2008(2 шт), Солярис 2011, киа спектра 2008, ситроен с4 2006, аутлендер xl 2008, лачетти 2008, и еще много чего) Из минусов у этих коробок не достаточно плавно переключаются передачи, она долго думает при переключении скажем с R на D, особенно холодная) На этом типе кпп можно тоскать прицеп, буксовать, и во преки популярному мнению ЕЕ МОЖНО "РАСКАЧИВАТЬ".... Робот с двойным сцеплением. Данный тип кпп устанавливается зачастую на немцев. Отличается НЕ надежностью, пинками при переключении и не стабильностью в работе. Опять же это небо и земля по сравнению с обычным роботом. Имеет не большой ресурс(по сравнению с классической акпп), и дорога в обслуживании... Опять же в те моменты когда она работает правильно переключения практически не заметны. Вариатор. Это очень интересная штука. Представляет собой клиновидный ремень(на авто стальной, на снегоходах и подобном резиновый), и 4 чашечки между которыми он натянут. Чаши сходятся и расходятся между собой, перемещая ремень и тем самым меняется передаточное число на колесах. Интересна система тем, что по сути там всего 1 передача, которая подстраивается под скорость и другие параметры, обеспечивая оптимальную работу авто. Их у меня то же было несколько. Лансер X, 1,8 2009 Ниссан Жук, 1,6, турбо 2010..... Я читал много отрицательных отзывов о вариаторе. Но по своему опыту скажу, что лучше я ни на чем не ездил. Вариатор вообще никуда не переключается, едет плавно на одних оборотах. И не важно едете вы спокойно или же несетесь "во всю тапочку") Очень удобно и приятно работает. Из минусов. Эта коробка очень чувствительна к уровню и качеству масла. А еще у вариатора зачастую есть свой радиатор, который например на лансере 10 находится перед передним левым колесом..... Народ об этом не знает, ездит спокойно, радиатор забивается грязью, варатор перегревается и умирает.... И вуаля, вот вам еще один не довольный вариатором человек.... Подводя итог, хочу сказать что ездить можно на любой трансмиссии. Но все же не советую брать Робот и DSG. Удачи на дорогах)! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор - Автомат или Механика?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху