Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выпускной коллектор.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="фёдор" data-source="post: 24463" data-attributes="member: 1325"><p>Всем, привет! Вот выдался момент, хочу рассказать о проделанной работе по ремонту выпускного коллектора. Ну собственно от меня требовалось снять и привезти снятый коллектор к аргонщику. Поведаю сам процесс...</p><p> Работу осуществлять лучше всего на яме, ну или на подъёмнике если имеется таковой!</p><p> Открываем капот автомобиля и что бы упростить доступ к коллектору снимаем вентилятор радиатора открутив три болтика и вынимаем его</p><p>[ATTACH]5367[/ATTACH][ATTACH]5369[/ATTACH]</p><p></p><p> С той же целью откручиваем защитный кожух выпускного коллектора</p><p>[ATTACH]5368[/ATTACH]</p><p> Получается такая красота </p><p>[ATTACH]5370[/ATTACH][ATTACH]5371[/ATTACH]</p><p> Кстати обратите внимание, что трещина скрыта, вот поэтому я не мог увидеть её на коллекторе.</p><p> Теперь нужно открутить гайки которые держат сам коллектор, я советую начать со стороны "штанов", вот тут то и пригодится яма, их намного проще открутить снизу, правда так же придётся обратится за помощью к трещотке, удлинителю и карданчику!</p><p>[ATTACH]5372[/ATTACH]</p><p> Откручиваем гайки крепления от головки блока цилиндров </p><p>[ATTACH]5373[/ATTACH]</p><p> Снимаем коллектор </p><p>[ATTACH]5374[/ATTACH]</p><p> Ну и вот <span style="color: #FF0000">ОНА</span> </p><p>[ATTACH]5375[/ATTACH][ATTACH]5376[/ATTACH]</p><p> Времени на снятие ушло около часа, далее коллектор был передан в опытные руки знакомого, как оказалось, аргонщика. И через 4 часа состоялся бартер ещё тёпленького коллектора на 500 рублей.</p><p>[ATTACH]5377[/ATTACH]</p><p> И был дан совет проверить плоскость коллектора в месте его прилегания к головке. Путём шлифования на нождачном камне(кругу).</p><p>[ATTACH]5378[/ATTACH]</p><p> И как оказалось не зря, когда начал тереть по камню сразу появились волны, ну то есть в одном месте блестит, а в другом нет. В общем минут так сорок шлифовал плоскость коллектора время от времени поливая водой на камень. В результате получилось так </p><p></p><p><span style="color: #FF0000">ДО</span></p><p></p><p>[ATTACH]5379[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: #FF0000">ПОСЛЕ</span></p><p></p><p>[ATTACH]5380[/ATTACH]</p><p></p><p> Выделенное зелёным кругом очень тяжко убиралось!</p><p> После шлифовки коллектор устанавливаем на место, ну уже прошло около двух месяцев после ремонта, на данный момент всё отлично.</p><p> На этом всё, надеюсь этот отчёт пригодится кому то, если есть вопросы - задавайте!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="фёдор, post: 24463, member: 1325"] Всем, привет! Вот выдался момент, хочу рассказать о проделанной работе по ремонту выпускного коллектора. Ну собственно от меня требовалось снять и привезти снятый коллектор к аргонщику. Поведаю сам процесс... Работу осуществлять лучше всего на яме, ну или на подъёмнике если имеется таковой! Открываем капот автомобиля и что бы упростить доступ к коллектору снимаем вентилятор радиатора открутив три болтика и вынимаем его [ATTACH]5367.vB[/ATTACH][ATTACH]5369.vB[/ATTACH] С той же целью откручиваем защитный кожух выпускного коллектора [ATTACH]5368.vB[/ATTACH] Получается такая красота [ATTACH]5370.vB[/ATTACH][ATTACH]5371.vB[/ATTACH] Кстати обратите внимание, что трещина скрыта, вот поэтому я не мог увидеть её на коллекторе. Теперь нужно открутить гайки которые держат сам коллектор, я советую начать со стороны "штанов", вот тут то и пригодится яма, их намного проще открутить снизу, правда так же придётся обратится за помощью к трещотке, удлинителю и карданчику! [ATTACH]5372.vB[/ATTACH] Откручиваем гайки крепления от головки блока цилиндров [ATTACH]5373.vB[/ATTACH] Снимаем коллектор [ATTACH]5374.vB[/ATTACH] Ну и вот [COLOR="#FF0000"]ОНА[/COLOR] [ATTACH]5375.vB[/ATTACH][ATTACH]5376.vB[/ATTACH] Времени на снятие ушло около часа, далее коллектор был передан в опытные руки знакомого, как оказалось, аргонщика. И через 4 часа состоялся бартер ещё тёпленького коллектора на 500 рублей. [ATTACH]5377.vB[/ATTACH] И был дан совет проверить плоскость коллектора в месте его прилегания к головке. Путём шлифования на нождачном камне(кругу). [ATTACH]5378.vB[/ATTACH] И как оказалось не зря, когда начал тереть по камню сразу появились волны, ну то есть в одном месте блестит, а в другом нет. В общем минут так сорок шлифовал плоскость коллектора время от времени поливая водой на камень. В результате получилось так [COLOR="#FF0000"]ДО[/COLOR] [ATTACH]5379.vB[/ATTACH] [COLOR="#FF0000"]ПОСЛЕ[/COLOR] [ATTACH]5380.vB[/ATTACH] Выделенное зелёным кругом очень тяжко убиралось! После шлифовки коллектор устанавливаем на место, ну уже прошло около двух месяцев после ремонта, на данный момент всё отлично. На этом всё, надеюсь этот отчёт пригодится кому то, если есть вопросы - задавайте! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выпускной коллектор.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху