Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Высота протектора зимней шины и как определить год выпуска?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maestroi_lisnik" data-source="post: 27094" data-attributes="member: 1787"><p>Я Вам отвечу на Ваши вопросы и Вы мне больше их не задавайте. Сразу скажу, что если я цитирую чьё-то сообщение, то ответ касается данного вопроса, а если я говорю о ситуации в целом, то это не касается конкретного человека. А прочитав сообщение, человек может понять в какой он ситуации находится. Я не набиваю символы, как Вы где это надо или не надо, а стараюсь писать вкратце и по существу, и не расписываю в одном сообщении двадцать видов масла и зимней резины.</p><p>С чего Вы взяли, что я наезжаю 1 тыс км за зиму? Я об этом не писал, а написал, что километраж в разы меньше. Я не езжу по чистому асфальту, а написал что бывает .... Читайте внимательно. Всё-таки есть разница чистый асфальт и бывает что чистый асфальт. Если Вы не понимаете, "Многие водители очень редко выезжают по ряду причин"? , что мне тогда Вам объяснять, те кому надо понимают о чем речь. Нет смысла перечислять все эти причины. Ну если Вы непонятливый распишу их - (сильный мороз, обильный снегопад, гололёд, отсутствие страховки). Иногда дольше машину греть, откапывать со снега и больше бензина спалишь, чем просто вызвать такси. У нас по ТВ и радио передают о погоде и состоянии дорог и обращаются к водителям в такие дни без острой надобности не выезжать, а воспользоваться общественным транспортом. Не все же люди, как Вы таксистами работают. У каждого разный опыт и водительский стаж. Я как в то ездил в соседний город по делам зимой, а коллега по работе спрашивает у другого «Почему не ездишь на своей?, Тот ответил, я после того, как меня понесло на снегу, зимой за руль не сажусь. У человека уже есть страх и неуверенность не только в себе, а боязнь того что не профессионал в него влетит. У нас новости, как криминальная хроника, только одни ДТП со смертельным исходом. Как Вы пишите что у Вас за 3-зимы 30 тыс км, такой пробег только у таксистов. Потому как в день нужно проехать не менее 100 км км и если это городской режим и средняя скорость движения 40 км в час, то это по 3 часа в день нужно проводить за рулём. Никто кроме таксистов столько ежедневно зимой время за рулём не проводит. Поэтому не стоит путать машину "как роскошь" и машину как "заработок". </p><p>И относительно - "то однозначно нормальный протектор поможет избежать неприятностей, конечно, плюс мастерство". По этому поводу хотел написать но не успел. Пару зим назад ехал с обеда на работу. Дорога была местами во льду и немного нападал снег. Я паркую машину во дворе. После поворота во двор , я начал двигаться со скорость 10 км в час и попал, сам не знаю как на лёд под снегом. Заезд узкий около 2,5 метров. И мою машину понесло на припаркованный уазик скорой помощи во дворе возле подъезда. Машина «плыла» около 3-4 метров. Всё так быстро произошло, что я успел, только по тормозам дать. Когда машина остановилась нос был в боку в пару сантиметров от машины. Спасло меня зеркало, которое немного прочирило капот уазику и согнулось. </p><p>Протектор был у меня высокий и не спас ото льда. Поэтому я и сказал, что разницы особой нет.</p><p>И ещё маленькая реплика по поводу єкономии. У меня на содержания авто уход около 1,5 тыс долларов ежегодно. Две-трети это бензин, остальное обслуживание. Если я буду больше ещё тратить , то мне зубы нужно будет положить на полку. И ещё маленькая реплика. Вот почти зима заканчивается и я пока не столкнулся не с одной проблемой ни дверки не примерзли и косметику не использовал и аккумулятор не сел и его специально не заряжал. Но дай Бог всё равно весной придётся ехать на СТО потому как дороги после снега превратились в ужас, ямы такие, что люди колёса оставляют. И за неделю проезжаю в районе 100 км и наверно ещё не было тог дня чтобы не ездил и морозы были до -20 и всё пока ОК.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maestroi_lisnik, post: 27094, member: 1787"] Я Вам отвечу на Ваши вопросы и Вы мне больше их не задавайте. Сразу скажу, что если я цитирую чьё-то сообщение, то ответ касается данного вопроса, а если я говорю о ситуации в целом, то это не касается конкретного человека. А прочитав сообщение, человек может понять в какой он ситуации находится. Я не набиваю символы, как Вы где это надо или не надо, а стараюсь писать вкратце и по существу, и не расписываю в одном сообщении двадцать видов масла и зимней резины. С чего Вы взяли, что я наезжаю 1 тыс км за зиму? Я об этом не писал, а написал, что километраж в разы меньше. Я не езжу по чистому асфальту, а написал что бывает .... Читайте внимательно. Всё-таки есть разница чистый асфальт и бывает что чистый асфальт. Если Вы не понимаете, "Многие водители очень редко выезжают по ряду причин"? , что мне тогда Вам объяснять, те кому надо понимают о чем речь. Нет смысла перечислять все эти причины. Ну если Вы непонятливый распишу их - (сильный мороз, обильный снегопад, гололёд, отсутствие страховки). Иногда дольше машину греть, откапывать со снега и больше бензина спалишь, чем просто вызвать такси. У нас по ТВ и радио передают о погоде и состоянии дорог и обращаются к водителям в такие дни без острой надобности не выезжать, а воспользоваться общественным транспортом. Не все же люди, как Вы таксистами работают. У каждого разный опыт и водительский стаж. Я как в то ездил в соседний город по делам зимой, а коллега по работе спрашивает у другого «Почему не ездишь на своей?, Тот ответил, я после того, как меня понесло на снегу, зимой за руль не сажусь. У человека уже есть страх и неуверенность не только в себе, а боязнь того что не профессионал в него влетит. У нас новости, как криминальная хроника, только одни ДТП со смертельным исходом. Как Вы пишите что у Вас за 3-зимы 30 тыс км, такой пробег только у таксистов. Потому как в день нужно проехать не менее 100 км км и если это городской режим и средняя скорость движения 40 км в час, то это по 3 часа в день нужно проводить за рулём. Никто кроме таксистов столько ежедневно зимой время за рулём не проводит. Поэтому не стоит путать машину "как роскошь" и машину как "заработок". И относительно - "то однозначно нормальный протектор поможет избежать неприятностей, конечно, плюс мастерство". По этому поводу хотел написать но не успел. Пару зим назад ехал с обеда на работу. Дорога была местами во льду и немного нападал снег. Я паркую машину во дворе. После поворота во двор , я начал двигаться со скорость 10 км в час и попал, сам не знаю как на лёд под снегом. Заезд узкий около 2,5 метров. И мою машину понесло на припаркованный уазик скорой помощи во дворе возле подъезда. Машина «плыла» около 3-4 метров. Всё так быстро произошло, что я успел, только по тормозам дать. Когда машина остановилась нос был в боку в пару сантиметров от машины. Спасло меня зеркало, которое немного прочирило капот уазику и согнулось. Протектор был у меня высокий и не спас ото льда. Поэтому я и сказал, что разницы особой нет. И ещё маленькая реплика по поводу єкономии. У меня на содержания авто уход около 1,5 тыс долларов ежегодно. Две-трети это бензин, остальное обслуживание. Если я буду больше ещё тратить , то мне зубы нужно будет положить на полку. И ещё маленькая реплика. Вот почти зима заканчивается и я пока не столкнулся не с одной проблемой ни дверки не примерзли и косметику не использовал и аккумулятор не сел и его специально не заряжал. Но дай Бог всё равно весной придётся ехать на СТО потому как дороги после снега превратились в ужас, ямы такие, что люди колёса оставляют. И за неделю проезжаю в районе 100 км и наверно ещё не было тог дня чтобы не ездил и морозы были до -20 и всё пока ОК. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Высота протектора зимней шины и как определить год выпуска?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху