Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Готовим автомобиль к зимней эксплуатации
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26954" data-attributes="member: 2807"><p>Вот, мы уже не только ключ для дисков нашли, но и даже накидной рукав, к чему тогда был вопрос "А какой ещё нужен и для чего?", оказывается, что не только нужен, а и есть, зачем тогда флудить и вводить начинающих автолюбителей в заблуждения?</p><p>По поводу выхода из строя свечей на ходу, то с подобной проблемой сталкивались многие, завожу авто утром в теплом гараже, выезжаю, на улице -20, на трассе остановился пообедать и отдохнуть, завожу двигатель, а он троит, значит меняем свечи. На счет того, что я не сказал о необходимости возить с собой комплект новых свечей, так это каждый решает сам в меру своего опыта, я еще и провода с собой вожу. Если я Вас правильно понял, то Вы вообще меняете свечи через 55тыс пробега, а масло раз в году, но об этом чуть ниже. Опять же, Вы указали, что своей лопатой лично Вы еще не пользовались, а даете ее водителям грузовых автомобилей, получается, что за 6 лет лопата Вам не пригодилась, зачем тогда указывать, что нужно брать лопату? Если Вы просто заботитесь о водителях грузовиков, то тогда, наверное, к лопате нужно добавить еще пару АКБ для Камазов, еще какие-нибудь запчасти, а иначе Вас понять сложно, в любом случае это Ваше дело, только, зачем это советовать делать всем? Если у Вас заправки расположены через каждые 10км, то я за Вас рад, поскольку Вы ездите в замечательных местах, но даже в этом случае, не думаю, что работники заправки или магазинчика будут ремонтировать Ваше авто, а значит, купив необходимою деталь, Вам придется ее устанавливать самостоятельно. </p><p>По поводу штанги: Штангу можно и не делать, но когда на трассе из-под снега асфальта не видно, то езда с таким повреждением, напоминает катание на льду, особенно когда электронные системы не понимая, что им делать, начинают с ума сходить. Кроме того, не понимаю, зачем мне нужно имея такое повреждение, убивать резину и ходовую в поисках сервиса, у меня руки выросли, откуда нужно, поэтому подобные ситуации для меня не являются проблемой, а холод меня никогда не пугал. </p><p></p><p>Я прошу у админа прощения, за то, что трачу место, но видимо для того чтобы человек меня понял, другого выбора нет.</p><p></p><p></p><p>Maestroi, что бы больше не возникали вопросы по обслуживанию Вашего Chevrolet Aveo, скопировал для Вас технический регламент, в котором указаны сроки замены свечей, а заодно и масла, буковка R обозначает обязательною замену свечей на 30тыс пробега, а первая черточка, обозначает необходимость проверки их работоспособности через 15тыс пробега. Если что-то будет непонятно, готов выложить руководство по эксплуатации Вашего авто. Кстати, частая эксплуатация автомобиля при наружной температуре ниже температуры замерзания, также приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, что требует сокращения сроков замены рабочих жидкостей вдвое. Извиняюсь за плохую копию, копировал с PDF в тот же блокнот, в котором набирал текст. </p><p></p><p></p><p></p><p>РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ AVEO</p><p></p><p>ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ</p><p>В обязанности водителя входит прохождение технического обслуживания и хранение сервисной книжки с отметками о прохождении регулярного техобслуживания.</p><p>СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ</p><p>Обозначения:</p><p>I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.</p><p>R -замена</p><p>(1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам - замена моторного масла</p><p>и фильтра через каждые 7 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, какой срок наступит раньше.</p><p>(2) Проверка воздухоочистителя через 7 500 км или 6 месяцев эксплуатации, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах. При необходимости произведите</p><p>ремонт, чистку или замену.</p><p>(3) См. "КАРТА СМАЗКИ".</p><p>ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКО</p><p>ГО ОБСЛУЖИВАНИЯ</p><p>Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступает первым)</p><p>ОБЪЕКТ</p><p>ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ</p><p>x1,000 км 15 30 45 60 75 90 105 120</p><p>Месяцы 12 24 3 6 8 4 60 72 84 96</p><p>Ремень привода (генератор переменного тока) 1.2S I I R I I R I I</p><p>Ремень привода (рулевой привод с усилителем,</p><p>компрессор кондиционера)</p><p>1.2S I I I I R I I I</p><p>Ремень привода (генератор переменного тока, рулевой</p><p>привод с усилителем и компрессор кондиционера)</p><p>1.4S/ .4D 1 I I I I</p><p>Моторное масло и масляный фильтр (1) (3) R R R R R R R R</p><p>Шланг системы охлаждения и его соединения I I I I I I I I</p><p>Охлаждающая жидкость двигателя (3) I I R I I R I I</p><p>Топливный фильтр R R</p><p>Топливопровод и его соединения I I I I I I I I</p><p>Воздухоочиститель (2) I I R I I R I I</p><p>Свечи зажигания I R I R I R I R</p><p>Провода свечей зажигания Замена через каждые 90 000 км</p><p>Зазор клапана только 1.2S I I I I I I I I</p><p>Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (EVAP),</p><p>выхлопная труба и фильтр клапана сжигания отработанных газов</p><p>I I</p><p>Система PCV I I I I</p><p>Ремень привода газораспределительного механизма I R R</p><p>I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.</p><p>R -замена</p><p>(1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам - замена моторного масла и фильтра через каждые 7 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, какой срок наступит раньше.</p><p>(2) Проверка воздухоочистителя через 7 500 км или 6 месяцев эксплуатации, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах. При необходимости произведите</p><p>ремонт, чистку или замену.</p><p>(3) См. "КАРТА СМАЗКИ".</p><p>Частая эксплуатация при наружной</p><p>температуре ниже температуры</p><p>замерзания.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26954, member: 2807"] Вот, мы уже не только ключ для дисков нашли, но и даже накидной рукав, к чему тогда был вопрос "А какой ещё нужен и для чего?", оказывается, что не только нужен, а и есть, зачем тогда флудить и вводить начинающих автолюбителей в заблуждения? По поводу выхода из строя свечей на ходу, то с подобной проблемой сталкивались многие, завожу авто утром в теплом гараже, выезжаю, на улице -20, на трассе остановился пообедать и отдохнуть, завожу двигатель, а он троит, значит меняем свечи. На счет того, что я не сказал о необходимости возить с собой комплект новых свечей, так это каждый решает сам в меру своего опыта, я еще и провода с собой вожу. Если я Вас правильно понял, то Вы вообще меняете свечи через 55тыс пробега, а масло раз в году, но об этом чуть ниже. Опять же, Вы указали, что своей лопатой лично Вы еще не пользовались, а даете ее водителям грузовых автомобилей, получается, что за 6 лет лопата Вам не пригодилась, зачем тогда указывать, что нужно брать лопату? Если Вы просто заботитесь о водителях грузовиков, то тогда, наверное, к лопате нужно добавить еще пару АКБ для Камазов, еще какие-нибудь запчасти, а иначе Вас понять сложно, в любом случае это Ваше дело, только, зачем это советовать делать всем? Если у Вас заправки расположены через каждые 10км, то я за Вас рад, поскольку Вы ездите в замечательных местах, но даже в этом случае, не думаю, что работники заправки или магазинчика будут ремонтировать Ваше авто, а значит, купив необходимою деталь, Вам придется ее устанавливать самостоятельно. По поводу штанги: Штангу можно и не делать, но когда на трассе из-под снега асфальта не видно, то езда с таким повреждением, напоминает катание на льду, особенно когда электронные системы не понимая, что им делать, начинают с ума сходить. Кроме того, не понимаю, зачем мне нужно имея такое повреждение, убивать резину и ходовую в поисках сервиса, у меня руки выросли, откуда нужно, поэтому подобные ситуации для меня не являются проблемой, а холод меня никогда не пугал. Я прошу у админа прощения, за то, что трачу место, но видимо для того чтобы человек меня понял, другого выбора нет. Maestroi, что бы больше не возникали вопросы по обслуживанию Вашего Chevrolet Aveo, скопировал для Вас технический регламент, в котором указаны сроки замены свечей, а заодно и масла, буковка R обозначает обязательною замену свечей на 30тыс пробега, а первая черточка, обозначает необходимость проверки их работоспособности через 15тыс пробега. Если что-то будет непонятно, готов выложить руководство по эксплуатации Вашего авто. Кстати, частая эксплуатация автомобиля при наружной температуре ниже температуры замерзания, также приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, что требует сокращения сроков замены рабочих жидкостей вдвое. Извиняюсь за плохую копию, копировал с PDF в тот же блокнот, в котором набирал текст. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ AVEO ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В обязанности водителя входит прохождение технического обслуживания и хранение сервисной книжки с отметками о прохождении регулярного техобслуживания. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Обозначения: I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену. R -замена (1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам - замена моторного масла и фильтра через каждые 7 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, какой срок наступит раньше. (2) Проверка воздухоочистителя через 7 500 км или 6 месяцев эксплуатации, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах. При необходимости произведите ремонт, чистку или замену. (3) См. "КАРТА СМАЗКИ". ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКО ГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступает первым) ОБЪЕКТ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ x1,000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 3 6 8 4 60 72 84 96 Ремень привода (генератор переменного тока) 1.2S I I R I I R I I Ремень привода (рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера) 1.2S I I I I R I I I Ремень привода (генератор переменного тока, рулевой привод с усилителем и компрессор кондиционера) 1.4S/ .4D 1 I I I I Моторное масло и масляный фильтр (1) (3) R R R R R R R R Шланг системы охлаждения и его соединения I I I I I I I I Охлаждающая жидкость двигателя (3) I I R I I R I I Топливный фильтр R R Топливопровод и его соединения I I I I I I I I Воздухоочиститель (2) I I R I I R I I Свечи зажигания I R I R I R I R Провода свечей зажигания Замена через каждые 90 000 км Зазор клапана только 1.2S I I I I I I I I Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (EVAP), выхлопная труба и фильтр клапана сжигания отработанных газов I I Система PCV I I I I Ремень привода газораспределительного механизма I R R I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену. R -замена (1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам - замена моторного масла и фильтра через каждые 7 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, какой срок наступит раньше. (2) Проверка воздухоочистителя через 7 500 км или 6 месяцев эксплуатации, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах. При необходимости произведите ремонт, чистку или замену. (3) См. "КАРТА СМАЗКИ". Частая эксплуатация при наружной температуре ниже температуры замерзания. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Готовим автомобиль к зимней эксплуатации
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху