Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Доработка усилия спуска Эдган Матадор...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Off-Roader" data-source="post: 9964" data-attributes="member: 16"><p>Спускать ничего не нужно, при желании можно нижнюю часть с рамой полностью снять(два винта крепят корпус спускового крючка к восьмерке и три винта крепят корпус ударника-молотка).</p><p>Забыл написать, мне после шлифовки- полировки, пришлось уменьшать скорость(на 7 единиц), так как из-за снижения силы трения в СМ увеличилась сила удара молотка по штоку клапана.:341:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Off-Roader, post: 9964, member: 16"] Спускать ничего не нужно, при желании можно нижнюю часть с рамой полностью снять(два винта крепят корпус спускового крючка к восьмерке и три винта крепят корпус ударника-молотка). Забыл написать, мне после шлифовки- полировки, пришлось уменьшать скорость(на 7 единиц), так как из-за снижения силы трения в СМ увеличилась сила удара молотка по штоку клапана.:341: [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Доработка усилия спуска Эдган Матадор...
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху