Заклинил ключ в замке зажигания ВАЗ 2105

Игорь72

Умелый
Реакции
0
Ехал вчера с работы, остановился около магазина и не смог провернуть ключ в замке, чтоб заглушить двигатель. В сторону включения зажигания ключ поворачивается и машину завести можно. Пришлось глушить машину двигателем. Потом завёл и поехал к себе в гараж. Там я целый час пытался вытащить ключ — бесполезно. Сегодня утром уже не смог и завести, ключ не поворачивается никуда. Вызывать мастеров в гараж — что-то не хочется. Знакомых мастеров нет. Сам я новичок по вождению авто. Знаю, что снять замок зажигания с заклинившим в нём ключом — проблема. товарищ по работе говорит, что возможно даже высверливать замок придётся. Правда что ли? Из-за какого-то замка столько проблем? Может есть какие-нибудь секреты мастеров, чтобы вытащить замок зажигания на ВАЗ 2105? Новый замок я уже купил. Повертел его в руках и не пойму — как вытаскивать старый? Я, конечно, не тупой, но влезать туда, где не разбираюсь — что-то не хочется. Подскажите алгоритм снятия замка. Надеюсь, что с вашей помощью я его всё же сниму. Там с проводами надо ещё что-то мудрить, да?

Последнее редактирование модератором:

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Реакции
233
Такая проблема довольно часто встречается на автомобилях семейства ВАЗ. Все дело в низком качестве замка зажигании. Вам еще повезло - бывали случаи когда срабатывала блокировка руля на ходу. Если я правильно понял, у вас просто заклинил замок, руль при этом не заблокировался? Это хорошо, иначе, скорее всего, без болгарки не обойтись. На фото ниже показано как снять замок, но у вас авто первых годов выпуска и возможно там нет колодки, а просто втыкаются провода. В таком случае запомните их расположение.
Посмотреть вложение 6605 Посмотреть вложение 6606 Посмотреть вложение 6607