Замена гидрокомпенсаторов

Vadim

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
Автомобиль Фольксваген Пассат В4 1996 года выпуска двигатель объемом 1600 литров, потребляющий топливо бензин. При запуске слышен отчетливый стук гидрокомпенсаторов, после прогрева он исчезает, хотим сделать самостоятельную замену, интересует понадобиться ли для этого ремонта съемник или все можно сделать с помощью набора ключей.
 

Ranger

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
В принципе это нормальное явление : стук компенсаторов на холодном двигателе. С прогревом двигателя стук исчезает, что говорит о работоспособности гидрокомпенсаторов вашего автомобиля.Но если вы все же решились на замену, то никаких особых приспособлений и съемников вам не потребуется. Так что вы можете обойтись в ремонте простым набором ключей.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
У меня на Ауди 80, тоже на холодную один стучит, но после прогрева проходит. Пока не заморачиваюсь. По-поводу замены, так не чего сложного, если сами меняете ремень ГРМ - думаю разберётесь.
 
Яндекс.Метрика
Сверху