Артур, на самом деле в процессе замены тормозных шлангов нет ничего сложного! А менять их я советую при повреждении наружного резинового слоя, даже если он просто начал репаться. Ещё хочу дать совет по выбору тормозных шлангов, при покупке их нужно попробовать растянуть, если они тянутся - то шланги гадость, они могут тянуться, но совсем чуть-чуть, примерно 2-3мм. Просто на шлангах которые тянуться будет сложно прокачать тормозную систему, да и ездить не очень комфортно, всё дело в том, что при нажатии на педаль тормоза она будет какая-то резиновая, ватная, будто система завоздушена. Просто тормозная жидкость будет распирать, надувать шланг в первую очередь, а лишь потом давить на поршень тормозного цилиндрика.
Вот когда выбраны хорошие тормозные шланги приступаем к процессу их замены. Домкратим автомобиль, снимаем колесо. Выводим тормозной шланг с места крепления на стойке.
Посмотреть вложение 5217
Откручиваем тормозной шланг от тормозной трубки ( ключик 10, 15)
Посмотреть вложение 5218
Что бы тормозная жидкость не сбегала с трубки, закрываем её резиновым колпачком, который можно снять со штуцера прокачки на суппорте
Посмотреть вложение 5219
Откручиваем шланг от суппорта
Посмотреть вложение 5220
Устанавливаем новый, затягиваем
Посмотреть вложение 5221
Прокачку осуществляем через штуцер прокачки, предварительно обстучав его( помогает открутить, а не отломать его)
Посмотреть вложение 5222
Для начала советую пропустить жидкость самотёком, воздух будет выходить сам, а потом привлечь помощника и вместе прокачать систему. После чего долить тормозной жидкости в бачок до отметки максимум.
Вот в принципе и всё.