Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена ATF
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="t.danilevich" data-source="post: 26996" data-attributes="member: 1790"><p>Являюсь обладателем Nissan Almera N16. После длительной эксплуатации сильно загрязнилась ATF. Обратился в сервис для полной замены трансмиссионной жидкости, тамошние специалисты посоветовали полностью АТF не менять, по причине возможного отказа АКПП. По их мнению, скопившиеся в коробке передач загрязнения, не вносят нарушений в работу АКПП, так как находятся на внутренних поверхностях, и не образуют сгустков. А в случае полной замены АТF на новую, которая будет включать высокое содержание моющих присадок, может произойти дополнительный вынос загрязнений, их слипание и блокировка гидроблока. Действительно ли возможен в этом случае выход из строя АКПП?</p><p>Как вариант посоветовали провести частичную замену АТФ, а еще через 1-1.5 тыс. км пробега – полную замена.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="t.danilevich, post: 26996, member: 1790"] Являюсь обладателем Nissan Almera N16. После длительной эксплуатации сильно загрязнилась ATF. Обратился в сервис для полной замены трансмиссионной жидкости, тамошние специалисты посоветовали полностью АТF не менять, по причине возможного отказа АКПП. По их мнению, скопившиеся в коробке передач загрязнения, не вносят нарушений в работу АКПП, так как находятся на внутренних поверхностях, и не образуют сгустков. А в случае полной замены АТF на новую, которая будет включать высокое содержание моющих присадок, может произойти дополнительный вынос загрязнений, их слипание и блокировка гидроблока. Действительно ли возможен в этом случае выход из строя АКПП? Как вариант посоветовали провести частичную замену АТФ, а еще через 1-1.5 тыс. км пробега – полную замена. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена ATF
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху