Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26888" data-attributes="member: 2807"><p>Проблема в том, что любое моторное масло в холодное время года, становится более вязким, в том числе это касается и синтетики, хотя конечно в меньшей степени. Бывают отдельные случаи, когда исходя из практики, я позволяю себе не соглашаться с рекомендациями по эксплуатации авто, но это как раз не тот случай. Что значит для автомобиля, зависти холодный двигатель в холодное время года и сразу поехать, пусть даже на маленькой скорости? Когда мы заводим двигатель, то не задействуем коробку передач, валы, ходовую нагрузку на двигатель, поэтому холодный двигатель получает возможность работать в холостом режиме, а когда он набирает рабочею температуру, то это значит, что моторное масло и элементы двигателя, готовы к эксплуатационным нагрузкам. Если же мы начинаем движение сразу после запуска двигателя, то еще холодный двигатель, принимает на себя все рабочие нагрузки автомобиля, что ведет к его быстрому износу. Не нужно греть движок до 80-90 градусов, вполне будет достаточно и 35-40, в тоже время, считаю глубокой ошибкой старт холодного автомобиля с прогретым двигателем с места с резким набором скорости. После прогрева двигателя до указанных температур, следует начинать движения плавно, желательно хотя бы 1км, проехать на малой скорости с постепенным ее увеличением, поскольку трансмиссионное масло, еще холодное, кроме того холодными остаются все смазочные материалы и рабочие элементы автомобиля, поэтому резкий старт после прогрева двигателя, будет приводить к их повышенному износу. Нужно отметить, что прогрев двигателя до рабочих температур в жаркое время года не обязателен, это как раз тот случай, когда температура моторного масла и рабочих элементов двигателя, не далека от минимальной рабочей температуры, поэтому летом можно после запуска двигателя начинать медленное движение, но это не касается зимы! </p><p></p><p> Так же, позволю себе, не согласится с Сергеем Ильичем в части применения синтетических моторных масел без оглядки на техническое состояние двигателя. Если на автомобиле убитый двигатель и все зазоры в разы больше за норму, то скажите пожалуйста, какое ему синтетическое масло? Если в такой двигатель будем лить синтетику, то у нас получится ни система смазки двигателя, а система съедания масла, правда в этой ситуации есть и свой плюс, потому что необходимость проведения капитального ремонта, стремительно приблизится, а значит, вскоре получим отремонтированный двигатель.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26888, member: 2807"] Проблема в том, что любое моторное масло в холодное время года, становится более вязким, в том числе это касается и синтетики, хотя конечно в меньшей степени. Бывают отдельные случаи, когда исходя из практики, я позволяю себе не соглашаться с рекомендациями по эксплуатации авто, но это как раз не тот случай. Что значит для автомобиля, зависти холодный двигатель в холодное время года и сразу поехать, пусть даже на маленькой скорости? Когда мы заводим двигатель, то не задействуем коробку передач, валы, ходовую нагрузку на двигатель, поэтому холодный двигатель получает возможность работать в холостом режиме, а когда он набирает рабочею температуру, то это значит, что моторное масло и элементы двигателя, готовы к эксплуатационным нагрузкам. Если же мы начинаем движение сразу после запуска двигателя, то еще холодный двигатель, принимает на себя все рабочие нагрузки автомобиля, что ведет к его быстрому износу. Не нужно греть движок до 80-90 градусов, вполне будет достаточно и 35-40, в тоже время, считаю глубокой ошибкой старт холодного автомобиля с прогретым двигателем с места с резким набором скорости. После прогрева двигателя до указанных температур, следует начинать движения плавно, желательно хотя бы 1км, проехать на малой скорости с постепенным ее увеличением, поскольку трансмиссионное масло, еще холодное, кроме того холодными остаются все смазочные материалы и рабочие элементы автомобиля, поэтому резкий старт после прогрева двигателя, будет приводить к их повышенному износу. Нужно отметить, что прогрев двигателя до рабочих температур в жаркое время года не обязателен, это как раз тот случай, когда температура моторного масла и рабочих элементов двигателя, не далека от минимальной рабочей температуры, поэтому летом можно после запуска двигателя начинать медленное движение, но это не касается зимы! Так же, позволю себе, не согласится с Сергеем Ильичем в части применения синтетических моторных масел без оглядки на техническое состояние двигателя. Если на автомобиле убитый двигатель и все зазоры в разы больше за норму, то скажите пожалуйста, какое ему синтетическое масло? Если в такой двигатель будем лить синтетику, то у нас получится ни система смазки двигателя, а система съедания масла, правда в этой ситуации есть и свой плюс, потому что необходимость проведения капитального ремонта, стремительно приблизится, а значит, вскоре получим отремонтированный двигатель. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху