Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26891" data-attributes="member: 2807"><p>Сергей Ильич, пишет "Начинать движение, можно только после прогрева двигателя", в этом я с ним полностью согласен. Каждый водитель со стажем, помнит автомобили с карбюраторной системой подачи топлива, поэтому для таких водителей, не является секретом, что когда заводишь полностью исправный двигатель в холодное время, то не стоит удивляться, что он троит даже на подсосе, это касается и других видов двигателей. Проблема в том, что не только моторное масло, но и провода, контакты, обмотки реле, генератора и так далее, при температуре в -20-30 градусов, "дубеют", говоря другими словами, в них усиливаются диэлектрические свойства, что до прогрева двигателя до рабочей температуры, вызывает не стабильною работу цилиндров. А Вы же предлагаете, вместо того, что бы привести с помощью без нагрузочной работы в холостом режиме в нормальное рабочее состояние вязкость моторного масла и рабочие детали автомобиля, начинать движение. Когда мы начинаем движение, не зависимо от того, прогрет двигатель или нет, вся ходовая нагрузка, ложится именно на него, поэтому для того, что бы ехать, мы нажимаем на педаль газа, увеличивая подачу обогащенной смеси в цилиндры. Вязкость масла на холодном двигателе, остается более высокой, а значит его движение по масляной магистрали и по всем каналам, является затруднительным, поэтому во время рабочей нагрузки на двигатель, его рабочие элементы вместо достаточной смазки, получают ускоренный износ. </p><p></p><p> Один мой товарищ, владел автомобилем Opel Omega, в который заливал 80-й бензин, я у него спрашиваю "Витя, тебе чего, нравится ремонтировать двигатель", а он мне отвечает, что, мол, он посчитал, что разница в стоимости между АИ95 и АИ80, компенсирует быстрый износ. Я в таких случаях говорю, что хозяин-барин и не проблема при желание даже молотком машину побить, поэтому давать сразу рабочею нагрузку на холодный двигатель в зимнее время, или дать ему прийти в рабочее состояние на холостых оборотах, каждый решает сам. За прожитые годы, я владел более чем 20 автомобилями разных марок, подчеркиваю, всегда в зимнее время я прогревал двигатель до минимальной рабочей температуры 35-40 градусов, а так как я обычно сам перебираю двигателя, то поверьте, определенный опыт у меня в этом есть. Я уже много лет езжу на BMW735i, на спидометре моей старушки, уже далеко за 400 тысяч, а я еще не делал капремонт двигателя, уточняю, лично я на ней проехал более 250 тысяч, думаю это еще одно подтверждение того, что правильный подход к эксплуатации авто, способен значительно увеличить моторесурс.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26891, member: 2807"] Сергей Ильич, пишет "Начинать движение, можно только после прогрева двигателя", в этом я с ним полностью согласен. Каждый водитель со стажем, помнит автомобили с карбюраторной системой подачи топлива, поэтому для таких водителей, не является секретом, что когда заводишь полностью исправный двигатель в холодное время, то не стоит удивляться, что он троит даже на подсосе, это касается и других видов двигателей. Проблема в том, что не только моторное масло, но и провода, контакты, обмотки реле, генератора и так далее, при температуре в -20-30 градусов, "дубеют", говоря другими словами, в них усиливаются диэлектрические свойства, что до прогрева двигателя до рабочей температуры, вызывает не стабильною работу цилиндров. А Вы же предлагаете, вместо того, что бы привести с помощью без нагрузочной работы в холостом режиме в нормальное рабочее состояние вязкость моторного масла и рабочие детали автомобиля, начинать движение. Когда мы начинаем движение, не зависимо от того, прогрет двигатель или нет, вся ходовая нагрузка, ложится именно на него, поэтому для того, что бы ехать, мы нажимаем на педаль газа, увеличивая подачу обогащенной смеси в цилиндры. Вязкость масла на холодном двигателе, остается более высокой, а значит его движение по масляной магистрали и по всем каналам, является затруднительным, поэтому во время рабочей нагрузки на двигатель, его рабочие элементы вместо достаточной смазки, получают ускоренный износ. Один мой товарищ, владел автомобилем Opel Omega, в который заливал 80-й бензин, я у него спрашиваю "Витя, тебе чего, нравится ремонтировать двигатель", а он мне отвечает, что, мол, он посчитал, что разница в стоимости между АИ95 и АИ80, компенсирует быстрый износ. Я в таких случаях говорю, что хозяин-барин и не проблема при желание даже молотком машину побить, поэтому давать сразу рабочею нагрузку на холодный двигатель в зимнее время, или дать ему прийти в рабочее состояние на холостых оборотах, каждый решает сам. За прожитые годы, я владел более чем 20 автомобилями разных марок, подчеркиваю, всегда в зимнее время я прогревал двигатель до минимальной рабочей температуры 35-40 градусов, а так как я обычно сам перебираю двигателя, то поверьте, определенный опыт у меня в этом есть. Я уже много лет езжу на BMW735i, на спидометре моей старушки, уже далеко за 400 тысяч, а я еще не делал капремонт двигателя, уточняю, лично я на ней проехал более 250 тысяч, думаю это еще одно подтверждение того, что правильный подход к эксплуатации авто, способен значительно увеличить моторесурс. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху