Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мой Мицубиси Паджеро.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Елена1" data-source="post: 25653" data-attributes="member: 2801"><p>Mitsubishi Pajero, 3-й кузов (Бегемот), 2001 года выпуска, коробка-автомат, объем двигателя 3 л., мощность 177 л.с., цвет – серебристый металлик, пригнан из ОАЭ на заказ. Теперь попытаюсь рассказать обо всем по порядку. </p><p>Впервые усевшись за руль джипа, сказать, что я в него влюбилась – ничего не сказать. После Шкоды Филиция (наше предыдущее авто) размеры Мицубиси, конечно, впечатлили. Освоилась я в нашем новоприобретенном авто достаточно быстро – после МККП (механическая коробка передач) ездить на автомате (АКПП) оказалось легко. И вот со своей машиной я не расстаюсь уже почти 5 лет.</p><p>Машина не маленькая, поэтому и аппетит у нее отменный: в городском режиме на 100 км уходит 18-19 литров бензина; по трассе в летнее время на заднем приводе – съедает около 16 литров. Зимой,если двигаться на полном приводе на 100 км уйдет чуть больше 20 литров.</p><p>Очень удобная трансмиссия: при подключении переднего привода распределение мощности идет 40х60; при выключении межосного дифференциала распределение мощности – 50х50. Так же есть пониженная передача и в комплектации нашего авто предусмотрено выключение осевого дифференциала на заднем приводе. Трансмиссия позволяет на ходу включать все режимы, за исключением осного дифференциала. Проще говоря, застрять или завязнуть в песке, снегу на данной машине сложно – выезжает хоть откуда. Проверено. </p><p>Что еще нравится – независимые подвески: и впереди, и сзади. Высокая проходимость: катались на ней и по степям (в Казахстане степи бескрайние), и в горы поднимались (легко поднимается до Большого алма-атинского озера и выше, кто был там – поймет. Дорога вверх – ну очень крутая). Еще стоит отметить АБС. Сбоя не было ни разу. Машина не уходит в занос даже на скользкой дороге. Авто хорошо держит дорогу, для джипа идет достаточно мягко.</p><p>Очень удобный салон в машине, места много, есть подлокотники, предусмотрены подстаканники. Сиденья очень удобные, вверху имеется панорамный люк. Сзади, в багажнике, есть дополнительные сидения. Когда они не нужны, убираются вниз багажника. В машине с дополнительными сидениями получается 7 мест. </p><p>У водителя отличный обзор, удобная панель приборов. На панели, помимо стандартных приборов, предусмотрен компас, барометр, альтиметр (показывает высоту над уровнем моря), бортовой компьютер – незаменимая вещь. На бортовом компьютере удобно отслеживать сроки замены масел, резины и т.д. В машине есть круиз контроль – пользовались крайне редко, поэтому ничего не могу сказать; климат контроль - пользуемся постоянно – поддерживает температуру в салоне на заданной отметке.</p><p>Для такой крупной машины задняя подвеска слабовата, быстро разрушаются сайлентблоки, приходится менять через 70-80 тысяч км пробега. Маслоотражатели на двигателе поменяли через 180 тысяч км. Свечи меняем через 50-60 тысяч км пробега. К свечам подбираться тяжело. Для их замены снимается впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Иначе до них не добраться. Замена масла в двигателе, замена колодок большого труда не составляет. В обслуживании машина недешевая, но если за ней смотреть, все делать вовремя, то терпимо.</p><p>В целом, я Mitsubishi Pajero очень довольна – не подвела ни разу. Высокая, удобная, комфортная. </p><p>[ATTACH]46[/ATTACH][ATTACH]45[/ATTACH][ATTACH]44[/ATTACH][ATTACH]43[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Елена1, post: 25653, member: 2801"] Mitsubishi Pajero, 3-й кузов (Бегемот), 2001 года выпуска, коробка-автомат, объем двигателя 3 л., мощность 177 л.с., цвет – серебристый металлик, пригнан из ОАЭ на заказ. Теперь попытаюсь рассказать обо всем по порядку. Впервые усевшись за руль джипа, сказать, что я в него влюбилась – ничего не сказать. После Шкоды Филиция (наше предыдущее авто) размеры Мицубиси, конечно, впечатлили. Освоилась я в нашем новоприобретенном авто достаточно быстро – после МККП (механическая коробка передач) ездить на автомате (АКПП) оказалось легко. И вот со своей машиной я не расстаюсь уже почти 5 лет. Машина не маленькая, поэтому и аппетит у нее отменный: в городском режиме на 100 км уходит 18-19 литров бензина; по трассе в летнее время на заднем приводе – съедает около 16 литров. Зимой,если двигаться на полном приводе на 100 км уйдет чуть больше 20 литров. Очень удобная трансмиссия: при подключении переднего привода распределение мощности идет 40х60; при выключении межосного дифференциала распределение мощности – 50х50. Так же есть пониженная передача и в комплектации нашего авто предусмотрено выключение осевого дифференциала на заднем приводе. Трансмиссия позволяет на ходу включать все режимы, за исключением осного дифференциала. Проще говоря, застрять или завязнуть в песке, снегу на данной машине сложно – выезжает хоть откуда. Проверено. Что еще нравится – независимые подвески: и впереди, и сзади. Высокая проходимость: катались на ней и по степям (в Казахстане степи бескрайние), и в горы поднимались (легко поднимается до Большого алма-атинского озера и выше, кто был там – поймет. Дорога вверх – ну очень крутая). Еще стоит отметить АБС. Сбоя не было ни разу. Машина не уходит в занос даже на скользкой дороге. Авто хорошо держит дорогу, для джипа идет достаточно мягко. Очень удобный салон в машине, места много, есть подлокотники, предусмотрены подстаканники. Сиденья очень удобные, вверху имеется панорамный люк. Сзади, в багажнике, есть дополнительные сидения. Когда они не нужны, убираются вниз багажника. В машине с дополнительными сидениями получается 7 мест. У водителя отличный обзор, удобная панель приборов. На панели, помимо стандартных приборов, предусмотрен компас, барометр, альтиметр (показывает высоту над уровнем моря), бортовой компьютер – незаменимая вещь. На бортовом компьютере удобно отслеживать сроки замены масел, резины и т.д. В машине есть круиз контроль – пользовались крайне редко, поэтому ничего не могу сказать; климат контроль - пользуемся постоянно – поддерживает температуру в салоне на заданной отметке. Для такой крупной машины задняя подвеска слабовата, быстро разрушаются сайлентблоки, приходится менять через 70-80 тысяч км пробега. Маслоотражатели на двигателе поменяли через 180 тысяч км. Свечи меняем через 50-60 тысяч км пробега. К свечам подбираться тяжело. Для их замены снимается впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Иначе до них не добраться. Замена масла в двигателе, замена колодок большого труда не составляет. В обслуживании машина недешевая, но если за ней смотреть, все делать вовремя, то терпимо. В целом, я Mitsubishi Pajero очень довольна – не подвела ни разу. Высокая, удобная, комфортная. [ATTACH=CONFIG]46[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]43[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мой Мицубиси Паджеро.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху