Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Моторное масло для Мерседеса
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27199" data-attributes="member: 2807"><p>Fartuna, Mercedes, это же Вам не ВАЗ, где уже через 50-70тысяч начинаешь задумываться о том, что пора бы и кольца подбросить, насколько я помню двигателя на Mercedes-Benz C180 W202, это 500-тысячники! И совсем не факт, что именно этот ДВС сейчас нуждается в проведение срочной замены колец и вкладышей, вообще, вместо того, что бы предложить провести диагностику двигателя, предлагать провести фактически капремонт, выглядит немного странно. Почему тогда сразу не купить новый двигатель? Почему я написал фактически капремонт? Потому что когда разбираешь двигатель с целью замены колец, вкладышей и так далее, обычно видишь, что уже присутствует небольшая или большая выработка и на других элементах ДВС, поэтому начинаешь задумываться над тем, что проще провести дефектовку и отремонтировать двигатель полностью сейчас, чем разбирать его снова через два-три года. Собственники таких автомобилей как Mercedes, прекрасно понимают, что капремонт двигателя с учетом стоимости ремонта и покупки запчастей, станет им в 2-3 раза дороже, чем например ремонт двигателя ВАЗ, поэтому к чему предлагать им без проведения диагностики проводить замену колец? </p><p></p><p> Абсолютно все представители семейства ДВС, в том числе и роторные, газотурбинные, бес шатунный двигатель Баландина, во время эксплуатации в той или иной степени подвергаются износу рабочих поверхностей, причем износ начинается с момента запуска двигателя. Не смотря на общий принцип воспламенения рабочей смеси в большинстве автомобильных ДВС (кроме дизельных и роторных), двигателя имеют различною конструкцию, они выполнены из разных сплавов, а их изготовление происходит по различным технологиям, чем и обуславливается разная степень износа. </p><p></p><p> Для того, что бы прояснить нуждается двигатель в ремонте или нет, достаточно проверить работу ГРМ, замерять компрессию на каждом цилиндре, убедится в том, что свечи имеют нормальный нагар и если при этом двигатель ненамного увеличил расход масла, то о какой замене колец и вкладышей может идти речь? Почему же тогда мастера, да и я тоже, рекомендуем gotcha перевести двигатель его Mercedes-Benz C180 с Shell 5w30 на Shell 10w40? Потому что, при пробеге двигателя в 230тыс км, рабочие поверхности подверглись определенной степени износа, а значит скорость смазки в масляном клине (это не клин ДВС от масляного голодания) изменилась как по параметрам вязкости, так и по параметрам сопротивления масляной пленки. Именно потому, что масляная пленка Shell 5w30 больше всего, что уже не обеспечивает максимально-эффективные параметры работы ДВС, мы и рекомендуем перейти на Shell 10w40, что способно существенно продлить эффективною работу двигателя. </p><p></p><p> Я владел разными автомобилями и использовал самые различные марки масел (Mobil 5w30, 10W40; LIQUI MOLY 5w30, 10W40; Shell 5w30, 10W40, 15W40, Elf 5w40; CASTROL Magnatec 5W-40, 10W40, и это без учета отечественных марок), поэтому точно могу сказать, что правильная и своевременная замена моторного масла, продлевает жизнь ДВС и его элементов на сотни тысяч километров пробега. Сейчас на спидометре моей старушки BMW 735i около 450тыс км, а я еще не делал капремонт ДВС, поэтому убедился на собственном опыте в правильности своего подхода к замене моторного масла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27199, member: 2807"] Fartuna, Mercedes, это же Вам не ВАЗ, где уже через 50-70тысяч начинаешь задумываться о том, что пора бы и кольца подбросить, насколько я помню двигателя на Mercedes-Benz C180 W202, это 500-тысячники! И совсем не факт, что именно этот ДВС сейчас нуждается в проведение срочной замены колец и вкладышей, вообще, вместо того, что бы предложить провести диагностику двигателя, предлагать провести фактически капремонт, выглядит немного странно. Почему тогда сразу не купить новый двигатель? Почему я написал фактически капремонт? Потому что когда разбираешь двигатель с целью замены колец, вкладышей и так далее, обычно видишь, что уже присутствует небольшая или большая выработка и на других элементах ДВС, поэтому начинаешь задумываться над тем, что проще провести дефектовку и отремонтировать двигатель полностью сейчас, чем разбирать его снова через два-три года. Собственники таких автомобилей как Mercedes, прекрасно понимают, что капремонт двигателя с учетом стоимости ремонта и покупки запчастей, станет им в 2-3 раза дороже, чем например ремонт двигателя ВАЗ, поэтому к чему предлагать им без проведения диагностики проводить замену колец? Абсолютно все представители семейства ДВС, в том числе и роторные, газотурбинные, бес шатунный двигатель Баландина, во время эксплуатации в той или иной степени подвергаются износу рабочих поверхностей, причем износ начинается с момента запуска двигателя. Не смотря на общий принцип воспламенения рабочей смеси в большинстве автомобильных ДВС (кроме дизельных и роторных), двигателя имеют различною конструкцию, они выполнены из разных сплавов, а их изготовление происходит по различным технологиям, чем и обуславливается разная степень износа. Для того, что бы прояснить нуждается двигатель в ремонте или нет, достаточно проверить работу ГРМ, замерять компрессию на каждом цилиндре, убедится в том, что свечи имеют нормальный нагар и если при этом двигатель ненамного увеличил расход масла, то о какой замене колец и вкладышей может идти речь? Почему же тогда мастера, да и я тоже, рекомендуем gotcha перевести двигатель его Mercedes-Benz C180 с Shell 5w30 на Shell 10w40? Потому что, при пробеге двигателя в 230тыс км, рабочие поверхности подверглись определенной степени износа, а значит скорость смазки в масляном клине (это не клин ДВС от масляного голодания) изменилась как по параметрам вязкости, так и по параметрам сопротивления масляной пленки. Именно потому, что масляная пленка Shell 5w30 больше всего, что уже не обеспечивает максимально-эффективные параметры работы ДВС, мы и рекомендуем перейти на Shell 10w40, что способно существенно продлить эффективною работу двигателя. Я владел разными автомобилями и использовал самые различные марки масел (Mobil 5w30, 10W40; LIQUI MOLY 5w30, 10W40; Shell 5w30, 10W40, 15W40, Elf 5w40; CASTROL Magnatec 5W-40, 10W40, и это без учета отечественных марок), поэтому точно могу сказать, что правильная и своевременная замена моторного масла, продлевает жизнь ДВС и его элементов на сотни тысяч километров пробега. Сейчас на спидометре моей старушки BMW 735i около 450тыс км, а я еще не делал капремонт ДВС, поэтому убедился на собственном опыте в правильности своего подхода к замене моторного масла. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Моторное масло для Мерседеса
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху