Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Не включаются передачи Фольксваген Венто
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27946" data-attributes="member: 2807"><p>Если тросик целый, но сцепление не работает, то видимо на Вашем Volkswagen Vento, проблема с внутренним рычагом сцепления, либо он поломан, либо поломана стопорная пружина (что бывает редко). Я постараюсь объяснить проблему в работе сцепления на Вашем авто и описать проведение ремонта, исходя из опыта в ремонте МКПП других моделей Volkswagen, а также Audi (Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 2, Volkswagen Golf 3, Audi 80, Audi 100).Если мне не изменяет память, то на Volkswagen Golf 3 и на Volkswagen Vento, устанавливались МКПП одного типа.</p><p> Ремонт внутреннего рычага сцепления, можно попытаться осуществить без снятия коробки передач, также для этого не потребуется вынимать гранаты или отключать датчики. Для начала ремонта, необходимо заехать на яму таким способом, чтобы левая часть Volkswagen, была максимально приближена к яме, только учитывайте, что еще нужно будет домкратить автомобиль, в общем, рассчитайте положение автомобиля на яме так, чтобы получит максимальный доступ к левой части МКПП и при этом сохранить устойчивость авто. Поставив Volkswagen Vento на яму, откручиваем левое колесо и видим крышку выжимного подшипника, дальше откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло. Снимаем тросик с внешнего рычага сцепления, если сверху на крышке подшипника, установлена еще одна небольшая крышка, снимаем ее и выкручиваем болты крышки подшипника сцепления (по-моему, головка на 17). В снятой крышке подшипника сцепления, видим внутренний рычаг сцепления и его стопорною пружину, теперь необходимо определится с имеющейся поломкой и устранить ее. Устраняется либо заменой стопорной пружины, либо заменой внутреннего рычага, а снятие стопорного механизма и самого рычага, происходит простым снятием пружины с зацепов рычага и выдвиганием валика рычага. </p><p> Сборка производится в обратном порядке, при этом стоит убедиться в том, что валик рычага сцепления точно стал на свое место, кроме того до установки назад крышки выжимного подшипника, убедитесь, что механизм нормально работает. Если возникнут проблемы с обратной установкой тросика рычага сцепления, пишите. Да, после сборки, не забудьте залить в МКПП трансмиссионное масло и проверить герметичность соединений. </p><p> Уточняю, если Вы не собираетесь производить ремонт самостоятельно, то поскольку этот ремонт не связан со снятием с автомобиля и полной разборкой МКПП, у нормального мастера, подобный ремонт Вам обойдется не более 50 долларов плюс запчасти.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27946, member: 2807"] Если тросик целый, но сцепление не работает, то видимо на Вашем Volkswagen Vento, проблема с внутренним рычагом сцепления, либо он поломан, либо поломана стопорная пружина (что бывает редко). Я постараюсь объяснить проблему в работе сцепления на Вашем авто и описать проведение ремонта, исходя из опыта в ремонте МКПП других моделей Volkswagen, а также Audi (Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 2, Volkswagen Golf 3, Audi 80, Audi 100).Если мне не изменяет память, то на Volkswagen Golf 3 и на Volkswagen Vento, устанавливались МКПП одного типа. Ремонт внутреннего рычага сцепления, можно попытаться осуществить без снятия коробки передач, также для этого не потребуется вынимать гранаты или отключать датчики. Для начала ремонта, необходимо заехать на яму таким способом, чтобы левая часть Volkswagen, была максимально приближена к яме, только учитывайте, что еще нужно будет домкратить автомобиль, в общем, рассчитайте положение автомобиля на яме так, чтобы получит максимальный доступ к левой части МКПП и при этом сохранить устойчивость авто. Поставив Volkswagen Vento на яму, откручиваем левое колесо и видим крышку выжимного подшипника, дальше откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло. Снимаем тросик с внешнего рычага сцепления, если сверху на крышке подшипника, установлена еще одна небольшая крышка, снимаем ее и выкручиваем болты крышки подшипника сцепления (по-моему, головка на 17). В снятой крышке подшипника сцепления, видим внутренний рычаг сцепления и его стопорною пружину, теперь необходимо определится с имеющейся поломкой и устранить ее. Устраняется либо заменой стопорной пружины, либо заменой внутреннего рычага, а снятие стопорного механизма и самого рычага, происходит простым снятием пружины с зацепов рычага и выдвиганием валика рычага. Сборка производится в обратном порядке, при этом стоит убедиться в том, что валик рычага сцепления точно стал на свое место, кроме того до установки назад крышки выжимного подшипника, убедитесь, что механизм нормально работает. Если возникнут проблемы с обратной установкой тросика рычага сцепления, пишите. Да, после сборки, не забудьте залить в МКПП трансмиссионное масло и проверить герметичность соединений. Уточняю, если Вы не собираетесь производить ремонт самостоятельно, то поскольку этот ремонт не связан со снятием с автомобиля и полной разборкой МКПП, у нормального мастера, подобный ремонт Вам обойдется не более 50 долларов плюс запчасти. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Не включаются передачи Фольксваген Венто
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху