Низкие температуры

Superoleg

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Нужен ваш совет, что следует предпринимать для того, чтоб машина проще заводилась при низких(отрицательных -20 и больше) температурах. Особенно интересно для автомобилей(жигули), а так же мерсов. Как минимизировать время прогрева двигателя и сохранить заряд аккумулятора, и какие правила надо соблюдать при сильных морозах, чтоб никакие системы не портились от холода.
 

Макс34

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
В первую очередь перед зимой следует проверить качество масла в двигателе. По собственному опыту посоветовал бы менять масло перед зимой, т.к. качество масла очень сильно влияет на холодный запуск. Если масло правильно подобрано и хорошего качества, оно не будет загустевать на морозе. Если авто ночует на улице, не поленитесь после поездки снять АКБ и занести его домой. По поводу жигулей и мерсов, подробнее какие модели авто? "Копейку" перед холодным пуском некоторые из чайника поливают ;) Если мерин дизельный обязательно перед наступлением холодов смените топливный фильтр, можно поставить подогрев фильтра, проточный подогрев или вебасту.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Конечно, каждый день бегать туда-сюда с АКБ - это жестоко,да если ещё и на 5 этаж. Хотя у меня есть знакомый, он действительно каждый вечер забирал аккумулятор в квартиру, но в этом году купил себе новый и так уже не заморачивается. По-поводу запуска на морозе есть такой совет, перед тем как крутить стартером нужно кратковременно моргнуть дальним светом фар, это действие запустит химическую реакцию в акб, немного подождать, а потом крутить стартером.
 

andrei_v

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Во первых должно быть залито хорошее масло, как минимум полу синтетика с вязкостью 10 на 40, а для иномарок лучше подойдет синтетика 5-30 или 5-40. И аккумулятор должен хорошо держать заряд. Не надо бегать с ним в квартиру и обратно, этот вариант в крайних случаях, когда авто долго не ездит зимой. Вообще АКБ следует проверить осенью, то есть подготовить к зиме заранее. Смерить плотность, долить воды или если не держит заряд выбросить и купить новый. Так же перед зимой посмотрите свечи, измерите щупом зазор, зимой лучше его сделать чуть меньше. Вообще к любому авто нужно приноровиться, чего ему не хватает или наоборот. Не нужно при повороте ключа зажигания давить на газ, лучше это сделать до, или когда двигатель схватит и то 1-2 раза и не в пол, а так слегка. Зальете свечи 50% придется прикуривать.
 

maximus

Активный
Сообщения
43
Реакции
0
Про каждодневное ношение акка домой - бред сивой кобылы из разряда: "не покупайте авто с автоматом - его с толкача не заведешь". Чай не в 18 веке живем. Обслуживайте нормально аккум и все будет ОК. У меня при -30 заводится без проблем. На авто с постоянным приводом карлсона есть смысл прикрывать радиатор картонкой. Совет Василия - дельный, проверено на собственном опыте. Еще есть смысл при сильном морозе выжимать сцепление во время заводки, особенно, если в коробке минералка залита. Про хорошие свечи, исправный карб или датчики на инжекторе и говорить не стоит. А вообще, сейчас есть масса разных приблуд для более быстрого прогрева авто. Причем как стационарных, так и переносных.
 

andrei_v

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Про каждодневное ношение акка домой - бред сивой кобылы из разряда: "не покупайте авто с автоматом - его с толкача не заведешь". Чай не в 18 веке живем. Обслуживайте нормально аккум и все будет ОК. У меня при -30 заводится без проблем. На авто с постоянным приводом карлсона есть смысл прикрывать радиатор картонкой. Совет Василия - дельный, проверено на собственном опыте. Еще есть смысл при сильном морозе выжимать сцепление во время заводки, особенно, если в коробке минералка залита. Про хорошие свечи, исправный карб или датчики на инжекторе и говорить не стоит. А вообще, сейчас есть масса разных приблуд для более быстрого прогрева авто. Причем как стационарных, так и переносных.
Выжать сцепление в мороз это вообще должно быть как "Отче наш". Насчет кучи приблуд, наверное имеется в виду подогреватели типа Webasto. Да хорошее доп оборудование, но не каждый себе позволит установить печку с ценой от 30 штук российских рублей на наш авто. И это только подогреватель, а нужен еще электронасос и чтобы счастье пришло совсем, установить автозапуск с таймером. Итого примерно 50-60 косарей. Практически подержанный русский автомобиль. На некоторых иномарках подогреватели стоят с завода, чаше на дизелях. Так что обходитесь малой кровью, смотрите за "А К Б".
 

maximus

Активный
Сообщения
43
Реакции
0
Почему сразу Вэбасто? Можно просто дополнительную электропомпу поставить. И прогревается быстрее, и в салоне Ташкент.
 
Яндекс.Метрика
Сверху