Василий
Пользователь
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 0
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного форума! Сегодня хотелось бы поделиться опытом владения автомобиля Ниссан Пульсар 1997 года выпуска, объёмом 1.5 литра с АКПП,105л.с. постоянный полный привод, правый руль. 4 ст. подъёмника.
Начну с самого начала приобретён он был как-то чисто случайно, устроила цена в 60 000 рублей, данная цена была за авто после дтп. Были повреждены обе правые двери, требовали замены Посмотреть вложение 5205 И салон был в плачевном состоянии, грязный, но целый. Посмотреть вложение 5209 В остальном в салоне было тихо, не стуков не шумов, акпп работала чётко, мотор ровно, редуктор не гудел.
Далее начались вложения, были куплены двери за 6000 рублей, выкрашены в цвет авто и установлены на место. (Делал сам, есть возможность и опыт) Кузов был отполирован. Так же своими силами была сделана химчистка салона, всё отмылось и засеяло.
Автомобиль стал выглядеть бодро, как-то так Посмотреть вложение 5206 Посмотреть вложение 5207 Посмотреть вложение 5208
Началась эксплуатация, что могу сказать удобный в управлении, тихий и просторный салон, все переключатели работают плавно и нежно, как положено японскому автомобилю. Но должен сказать на данном автомобиле особо не погоняешь, не хватает всё-таки ему мощности для полного привода! Но всё же 120-130км/ч. набирает достаточно быстро при обгоне, а дальше уже трудновато. Кондиционер работает отлично, морозил так, что порой замерзал в майке!
Мощность мотора заметно падает при включении кондюка, но в черте города мне хватало. Честно скажу расход меня не порадовал!!! Автомобиль был у меня в течении 2 лет и всё это время боролся с расходом, он достигал 13 литров по городу, а если давить в "тапку" резко со светофоров то и до 16 литров доходило!!!
А так приятный в управлении, отлично держит дорогу, ходовая мягкая, упругая, ямки хавала на отлично, полностью не зависимая. Но особое удовольствие от управления Ниссаном я получал зимой по снегу, никогда нигде не застревал, выезжал с любых сугробов! Со светофора всегда срывался первым!
Прогрев салона в зимние время занимал минут 20 до комфортной температуры, но замена термостата сократила время прогрева мотора и салона до 10 минут.
Работа тормозной системы удовлетворяла полностью, чуть дотрагиваешься до педали и ощущаешь существенное замедление и это при том, что задние тормоза барабанного типа.
Вот собственно наверное и всё что хотел сказать, лишь добавлю ещё что заменил за 2 года:
Шаровые 2 шт - 600 рублей
Задние сайлентблоки передних рычагов 2шт - 700рублей
Сайлентблоки заднего подрамника 4 шт - 1600 рублей
Радиатор охлаждения (китай) 5000 рублей
Дроссельный узел-2500 рублей
Передние тормозные колодки 800 рублей
Термостат- 350 рублей
Выход из строя ДМРВ повлёк за собой замену всего дроссельного узла, это была самая серьёзная поломка, так как я долго искал его по всем разборкам, но или не было или цена порядка 12 000 рублей, но в результате мне повезло в интернете нашёл узел всего 2500 и плюс пересылка почтой ещё 200рублей.
Отслужив мне два года авто был продан за 115 000 рублей, в общем автомобиль стоит этих денег, воспоминания только положительные.
Начну с самого начала приобретён он был как-то чисто случайно, устроила цена в 60 000 рублей, данная цена была за авто после дтп. Были повреждены обе правые двери, требовали замены Посмотреть вложение 5205 И салон был в плачевном состоянии, грязный, но целый. Посмотреть вложение 5209 В остальном в салоне было тихо, не стуков не шумов, акпп работала чётко, мотор ровно, редуктор не гудел.
Далее начались вложения, были куплены двери за 6000 рублей, выкрашены в цвет авто и установлены на место. (Делал сам, есть возможность и опыт) Кузов был отполирован. Так же своими силами была сделана химчистка салона, всё отмылось и засеяло.
Автомобиль стал выглядеть бодро, как-то так Посмотреть вложение 5206 Посмотреть вложение 5207 Посмотреть вложение 5208
Началась эксплуатация, что могу сказать удобный в управлении, тихий и просторный салон, все переключатели работают плавно и нежно, как положено японскому автомобилю. Но должен сказать на данном автомобиле особо не погоняешь, не хватает всё-таки ему мощности для полного привода! Но всё же 120-130км/ч. набирает достаточно быстро при обгоне, а дальше уже трудновато. Кондиционер работает отлично, морозил так, что порой замерзал в майке!
А так приятный в управлении, отлично держит дорогу, ходовая мягкая, упругая, ямки хавала на отлично, полностью не зависимая. Но особое удовольствие от управления Ниссаном я получал зимой по снегу, никогда нигде не застревал, выезжал с любых сугробов! Со светофора всегда срывался первым!
Прогрев салона в зимние время занимал минут 20 до комфортной температуры, но замена термостата сократила время прогрева мотора и салона до 10 минут.
Работа тормозной системы удовлетворяла полностью, чуть дотрагиваешься до педали и ощущаешь существенное замедление и это при том, что задние тормоза барабанного типа.
Вот собственно наверное и всё что хотел сказать, лишь добавлю ещё что заменил за 2 года:
Шаровые 2 шт - 600 рублей
Задние сайлентблоки передних рычагов 2шт - 700рублей
Сайлентблоки заднего подрамника 4 шт - 1600 рублей
Радиатор охлаждения (китай) 5000 рублей
Дроссельный узел-2500 рублей
Передние тормозные колодки 800 рублей
Термостат- 350 рублей
Выход из строя ДМРВ повлёк за собой замену всего дроссельного узла, это была самая серьёзная поломка, так как я долго искал его по всем разборкам, но или не было или цена порядка 12 000 рублей, но в результате мне повезло в интернете нашёл узел всего 2500 и плюс пересылка почтой ещё 200рублей.
Отслужив мне два года авто был продан за 115 000 рублей, в общем автомобиль стоит этих денег, воспоминания только положительные.