Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Передние дисковые тормаза на УАЗ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Free lion1" data-source="post: 31168" data-attributes="member: 2869"><p>Всем кто ездил известно, что уазик тормазит обязательно со скрипом, и очень какбы долго, Эту проблему решает замена боробанных тормазов на дисковые. </p><p>В этот раз опишу сухо, а в завершение покажу фотографии. </p><p></p><p>В данном случае еще и шрусы меняли. Дада, на уазе в мосте есть шрусы. Малоли ктото не знал)))</p><p>Для переделки понадобится </p><p>Корпус поворотного кулака 2шт.</p><p>Диски тормозные 3160 2шт</p><p>Суппорта 3160 в сборе 2шт </p><p>Тормозные щиты 2шт</p><p>Шкворня подшипниковые от ad комплект</p><p>Шрусы Бирфильд 2 шт</p><p>Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.</p><p>И так поехали</p><p>1.Разбирается все до чулка: теми или иными способами ))) В данном случаи все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимались для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:. </p><p>2.Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках, шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было в данном случаи) , меняем на новый. </p><p>3.Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами. </p><p>4.Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, здесь зажало шрус, и пропала возможность повернуть эту конструкцию: решили проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще: </p><p>5.Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы тоже поставили новые) </p><p>6.Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:. </p><p>7.На ступицу прикручиваем тормозной диск. </p><p>8.Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака. В данном случаи поставили болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8 Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют. Вместо штатных уазовских.</p><p> Все. Собрали)))</p><p></p><p>Нужно подключить.</p><p>В данном случаи не стали замарачиватся и купили ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами , тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ. Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами, у УАЗа они больше. В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключили через старый тройник новой трубочкой с большим штуцером через переходник.</p><p>Теперь про шланги:</p><p>Шланги купили от 3160, но их длины не хватает, поэтому купили еще такие же от класики (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепили при помощи гайки, но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем.</p><p>Собсвенно все.</p><p> </p><p>Фотграфии.</p><p>[ATTACH]7204[/ATTACH][ATTACH]7205[/ATTACH][ATTACH]7206[/ATTACH][ATTACH]7207[/ATTACH][ATTACH]7208[/ATTACH][ATTACH]7209[/ATTACH][ATTACH]7210[/ATTACH][ATTACH]7211[/ATTACH][ATTACH]7212[/ATTACH][ATTACH]7213[/ATTACH][ATTACH]7214[/ATTACH][ATTACH]7215[/ATTACH][ATTACH]7216[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver">- - - Добавлено - - -</span></p><p></p><p>Почемуто фотографии получились наобарот. Но думаю те кому это нужно разберется.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Free lion1, post: 31168, member: 2869"] Всем кто ездил известно, что уазик тормазит обязательно со скрипом, и очень какбы долго, Эту проблему решает замена боробанных тормазов на дисковые. В этот раз опишу сухо, а в завершение покажу фотографии. В данном случае еще и шрусы меняли. Дада, на уазе в мосте есть шрусы. Малоли ктото не знал))) Для переделки понадобится Корпус поворотного кулака 2шт. Диски тормозные 3160 2шт Суппорта 3160 в сборе 2шт Тормозные щиты 2шт Шкворня подшипниковые от ad комплект Шрусы Бирфильд 2 шт Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса. И так поехали 1.Разбирается все до чулка: теми или иными способами ))) В данном случаи все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимались для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:. 2.Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках, шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было в данном случаи) , меняем на новый. 3.Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами. 4.Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, здесь зажало шрус, и пропала возможность повернуть эту конструкцию: решили проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще: 5.Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы тоже поставили новые) 6.Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:. 7.На ступицу прикручиваем тормозной диск. 8.Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака. В данном случаи поставили болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8 Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют. Вместо штатных уазовских. Все. Собрали))) Нужно подключить. В данном случаи не стали замарачиватся и купили ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами , тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ. Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами, у УАЗа они больше. В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключили через старый тройник новой трубочкой с большим штуцером через переходник. Теперь про шланги: Шланги купили от 3160, но их длины не хватает, поэтому купили еще такие же от класики (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепили при помощи гайки, но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем. Собсвенно все. Фотграфии. [ATTACH]7204.vB[/ATTACH][ATTACH]7205.vB[/ATTACH][ATTACH]7206.vB[/ATTACH][ATTACH]7207.vB[/ATTACH][ATTACH]7208.vB[/ATTACH][ATTACH]7209.vB[/ATTACH][ATTACH]7210.vB[/ATTACH][ATTACH]7211.vB[/ATTACH][ATTACH]7212.vB[/ATTACH][ATTACH]7213.vB[/ATTACH][ATTACH]7214.vB[/ATTACH][ATTACH]7215.vB[/ATTACH][ATTACH]7216.vB[/ATTACH] [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR] Почемуто фотографии получились наобарот. Но думаю те кому это нужно разберется. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Передние дисковые тормаза на УАЗ
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху