Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Печка не греет после замены тосола в ВАЗ 2110 (инжектор)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ahmed" data-source="post: 31347" data-attributes="member: 2111"><p>Воздушная пробка это одна из причины, которая может скрываться у вас, однако есть ещё много причин таких как: термостат, соединительные шланги и так далее. Судя по вашему рассказу, Вам стоит проверить за которое время прогревается двигатель до рабочей температуры, если медленно, значит термостат открыт и воду гоняет по большому кругу и пока до печки дойдет уже все остынет. Тогда нужно заменить на новый и будет вам счастье. Если двигатель прогревается быстро, то причина кроется в самой печке, нужно внимательно присмотреться к соединительным шлангам на предмет подтикания и завоздушивания. Если и тут все в норме, то нужно чистить саму печку, возможно во время смены жидкости, вы подняли шлак, который со временем отлаживался на стенках системы и теперь он просто забил соты печки, что вполне объясняет вашу картину. Вам нужно будет слить всю систему в отельную емкость. И снимая елементы отопления добраться до самого отопителя. </p><p>Вам понадобится схема печки [ATTACH]7376[/ATTACH]</p><p>А так же устройство печки</p><p>[ATTACH]7377[/ATTACH]</p><p>1. воздуховоды обогрева задней части салона;</p><p>2. облицовка тоннеля пола;</p><p>3. воздуховоды обогрева ног;</p><p>4. центральные сопла вентиляции салона;</p><p>5. боковые сопла вентиляции салона;</p><p>6. сопла обогрева стекол передних дверей;</p><p>7. рычаг управления системой отопления салона;</p><p>8. корпус воздухораспределителя;</p><p>9. заслонка обогрева ног;</p><p>10. заслонка обогрева ветрового стекла;</p><p>11. отопитель.</p><p>Если у вас стоит не алюминиевая заслонка, то стоит задуматься и заменить, она не деформируется от температуры, что собственно помогает сохранить тепло на долгое время. В общем это все что вам следует знать для устранения причины. Успехов Вам!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ahmed, post: 31347, member: 2111"] Воздушная пробка это одна из причины, которая может скрываться у вас, однако есть ещё много причин таких как: термостат, соединительные шланги и так далее. Судя по вашему рассказу, Вам стоит проверить за которое время прогревается двигатель до рабочей температуры, если медленно, значит термостат открыт и воду гоняет по большому кругу и пока до печки дойдет уже все остынет. Тогда нужно заменить на новый и будет вам счастье. Если двигатель прогревается быстро, то причина кроется в самой печке, нужно внимательно присмотреться к соединительным шлангам на предмет подтикания и завоздушивания. Если и тут все в норме, то нужно чистить саму печку, возможно во время смены жидкости, вы подняли шлак, который со временем отлаживался на стенках системы и теперь он просто забил соты печки, что вполне объясняет вашу картину. Вам нужно будет слить всю систему в отельную емкость. И снимая елементы отопления добраться до самого отопителя. Вам понадобится схема печки [ATTACH]7376.vB[/ATTACH] А так же устройство печки [ATTACH]7377.vB[/ATTACH] 1. воздуховоды обогрева задней части салона; 2. облицовка тоннеля пола; 3. воздуховоды обогрева ног; 4. центральные сопла вентиляции салона; 5. боковые сопла вентиляции салона; 6. сопла обогрева стекол передних дверей; 7. рычаг управления системой отопления салона; 8. корпус воздухораспределителя; 9. заслонка обогрева ног; 10. заслонка обогрева ветрового стекла; 11. отопитель. Если у вас стоит не алюминиевая заслонка, то стоит задуматься и заменить, она не деформируется от температуры, что собственно помогает сохранить тепло на долгое время. В общем это все что вам следует знать для устранения причины. Успехов Вам! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Печка не греет после замены тосола в ВАЗ 2110 (инжектор)
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху