Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подвеска на Рено Лагуна 1
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladyslav" data-source="post: 23692" data-attributes="member: 1228"><p>Задняя балка на "французах" самое больное место. У меня был Пежо 206, та же проблема была. Но менять пришлось не только сайлентблоки. Так вот всё достаточно просто, но только нужна еще хотя бы одна пара рук, и человек разбирающийся в ремонте автомобилей. Для смены сайлентблоков придется снять балку, поэтому нужны два домкрата по сторонам, чтоб поднять зад автомобиля или же подъемник, потом снять колеса, и вы увидите, где и что нужно раскрутить, чтоб снять балку. Дальше выбиваете старые сайлентблоки и вставляете новые. Так же хочу обратить внимание, что постоянно нужно следить за подшипниками в балке, езда с разбитыми подшипниками может повредить саму балку, как это было у меня, и тогда можете влететь в тысячу баксов и более.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladyslav, post: 23692, member: 1228"] Задняя балка на "французах" самое больное место. У меня был Пежо 206, та же проблема была. Но менять пришлось не только сайлентблоки. Так вот всё достаточно просто, но только нужна еще хотя бы одна пара рук, и человек разбирающийся в ремонте автомобилей. Для смены сайлентблоков придется снять балку, поэтому нужны два домкрата по сторонам, чтоб поднять зад автомобиля или же подъемник, потом снять колеса, и вы увидите, где и что нужно раскрутить, чтоб снять балку. Дальше выбиваете старые сайлентблоки и вставляете новые. Так же хочу обратить внимание, что постоянно нужно следить за подшипниками в балке, езда с разбитыми подшипниками может повредить саму балку, как это было у меня, и тогда можете влететь в тысячу баксов и более. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подвеска на Рено Лагуна 1
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху