Если цвет для подкраски взят "родной", но первоначальный выгорел, то полировка решит эту проблему. Три года назад когда я покупал свой Nissan Micra (ему на тот момент было уже 16 лет) цвет крыши и капота уже значительно отличался от цвета дверей. И уже конкретно отличался от цвета порогов и стоек внутри салона. Полировка позволила вернуть всем частям машины первоначальный цвет. Абразив снимает верхний выгоревший слой краски, под которым её цвет всё так же насыщенный, как в тот момент, кода автомобиль сошел с заводского конвейера. Процесс полировки я тогда не снимал ни на фото, ни на видео (не думал, что кому-то пригодится), но нашел сейчас ролик, который, наглядно демонстрирует, как это делать. Из инструментов достаточно иметь шлифмашинку с насадкой.
Но не забывайте, что толщина слоя краски - величина не бесконечная. Поэтому слишком часто увлекаться процедурой полировки не стоит.
