Полировка кузова

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Со временем цвет автомобиля становится бледным. Выгорает краска и кузов в процессе эксплуатации получает множество царапин и сколов. Многие водители подкрашивают своё авто. Но новая краска в любом случае будет хоть чуть чуть, но отличаться от родной.Отсюда вопрос. Как правильно и недорого отполировать кузов, чтобы цвет был однотонным?
 

пасечник

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Что Вы имеете ввиду? Полировку после подкраски сколов? Или после покраски целой детали?
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
После подкраски небольших участков заметна разница в цвете. Как сделать цветоперехо незаметным.
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Я подкрасил нижнюю часть дверей. капот и кое где зашпаклевал и подкрасил сколы на кузове. Теперь у меня вся машина бледнокрасная, а вновь покрашенные участки как новые. Всю машину красить не хочется, да и нет возможности. Мне предлагали способ полировки, но он для меня дороговат. Вот и хочется подешевле и сердито. Финансы не позволяют сделать дорогую полировку.
 

пасечник

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Не знаю конечно, но мне кажется на врятли у вас получится срастить два цвета, ведь при покраске красят с переходом новой краски на старую, что бы не было граници перехода. Используют активный растворитель. Да и краска должна быть чётко подобрана. А после полируют машинкой.
Единственное, что вы можете сделать - это придать блеск старой выгоревшей краски в ручную, используя жидкую полироль например Turtle Wax Посмотреть вложение 5366
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Если цвет для подкраски взят "родной", но первоначальный выгорел, то полировка решит эту проблему. Три года назад когда я покупал свой Nissan Micra (ему на тот момент было уже 16 лет) цвет крыши и капота уже значительно отличался от цвета дверей. И уже конкретно отличался от цвета порогов и стоек внутри салона. Полировка позволила вернуть всем частям машины первоначальный цвет. Абразив снимает верхний выгоревший слой краски, под которым её цвет всё так же насыщенный, как в тот момент, кода автомобиль сошел с заводского конвейера. Процесс полировки я тогда не снимал ни на фото, ни на видео (не думал, что кому-то пригодится), но нашел сейчас ролик, который, наглядно демонстрирует, как это делать. Из инструментов достаточно иметь шлифмашинку с насадкой.

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео


Но не забывайте, что толщина слоя краски - величина не бесконечная. Поэтому слишком часто увлекаться процедурой полировки не стоит. :)
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Спасибо всем за подсказки. Все понял.
 
Яндекс.Метрика
Сверху