Постоянно сгорает предохранитель

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Мужики, такая проблема, требующая незамедлительного решения. Автомобиль ваз - 2109. Постоянно перегорает предохранитель, отвечающий за указатели поворотов и панель приборов. Если автомобиль обездвижен - предохранитель не перегорает и все работает. Стоит проехаться - он сгорает. Уже голову сломал, но проблему решить не могу. Не вижу связи между началом движения и сгоревшим предохранителем. Что может быть?
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Скорее всего проблема в монтажном блоке. У меня была как-то 2109 и пару раз предохранитель такой-же перегорал, причем не систематично, время от времени Почему - неизвестно. Поставил предохранитель большей мощности - перегорать стал значительно реже. Потом блок поменял на более новый и все прошло, так и не узнал в чем проблема была. Попробуй пред по-мощнее поставить.
PS. Еще проблема может быть в замке зажигания. Проверь не греется ли.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Если постоянно сгорает предохранитель на автомобиле, то это показывает то, что в этой цепи идет ток больше допустимого значения, и замена его на более мощный, рассчитанный на больший ток, проблему не решит, а может только ее усугубить. Ведь, если предохранитель будет целым, то подгорать начнут контакты, например у реле. Я бы внимательно рассмотрел этот участок электроцепи и нашел бы причину замыкания там на массу.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Друзья, появились новые подробности моей проблемы. Замена предохранителя на более мощный положительных результатов не дало. Он также перегорел. Но экспериментальным путем я выяснил, что предохранитель выходит из строя только при включении задней скорости. Заметил случайно, когда выезжал из гаража. Поиски причины неисправности сузились, чему я очень рад. Теперь не понятно какое отношение имеет задняя передача к пятому предохранителю, отвечающему за поворотники и панель приборов. Господа, есть идеи?
 

doc8781

Активный
Сообщения
29
Реакции
3
Тут движение назад наверное тоже не причем. Надо посмотреть, а не сидит ли фонарь заднего хода на этом же предохранителе. Может, кто ни будь, уже лазил по машине и проводка изменена. Иногда этим грешат автоэлектрики, делая себе удобства. Можно рассмотреть и другой вариант, где-то провод замыкает, протерлась изоляция и при определенных перемещениях машины происходит замыкание, предохранитель и вылетает. Можно прозвонить изоляцию, если найдете специальный прибор, для определения параметров изоляции.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Судя по схеме на 1ном предохранители и сидят.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Верочтнее всего залипание в лягушке на массу или в стопаре гдето. Но если перегарает скорее всего большое напряжение, слишком. Гдето чтото коротит, возможно в самом блоке.
А вообще тыбы снял предохранитель аключил скорость и замерил напряжение которое идет на предохранитель. А заодно и блокбы прозванил на предмет замыканий.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Ну, это уже что-то. Поскольку "лягушка" заднего хода отношения к сгоревшему преду не имеет, то можно предположить, что она исправна. Но на всякий случай проверь цепь от коробки к задним фонарям. Потом проверь сами фонари - более дурацкой системы задних фонарей я , кстати, еще не встречал - она предполагает проблемы априори. Если там все ОК, то можешь смело разбирать блок предохранителей и проверять на предмет замкнутых дорожек.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Ну прочему лягуха как раз у них тоже дурацкая. Частенько автомобили едут вперед с включенным светом заднего хода, хотя ход в перед. Может при включении чтото гдето коротит.
Ну а так, да. всю цепь проверят, но начинать нужно со стопарей.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Ну прочему лягуха как раз у них тоже дурацкая. Частенько автомобили едут вперед с включенным светом заднего хода, хотя ход в перед. Может при включении чтото гдето коротит.
Ну а так, да. всю цепь проверят, но начинать нужно со стопарей.

Просто за задний ход отвечает другой пред, если конечно не переделывалась сама система предохранителей. Если все стоковое, то или задние фонари, или сам блок.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Просто за задний ход отвечает другой пред, если конечно не переделывалась сама система предохранителей. Если все стоковое, то или задние фонари, или сам блок.

Я посмотрел, по 2м схемам по разному. Видимо старая и новая схема. На 1й схеме предохранитель для габаритов поваротников и заднего хода на 1ном предохранителе на 2й на разных.

Автор у тебя блок какой? с флажковыми предохранителями или со старыми?
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Хотелось чтобы был старый монтажный блок. Тогда все станет намного проще и понятней. Смотри по схеме и проверяй. Если такой блок, то скорее всего накрылась "лягушка" - самый безболезненный вариант.
Посмотреть вложение 6945
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Я вот что еще подумал. Автомобиль старенький в бвгажнике возили всякую хрень, а разводка по багажнику идет абы как. Тоесть в пучке но по полу. Зачастую проводка просто пережимается всяким шмурдюком, в особенности железяками. Соответсно задиры на проводах. Отсюда замыкание. Илиже ктото полазил и накидал кучу лишних провадов в обход штатных. Нук типо чтобы работал правый стопарь от левого и наобарот. Тогда все сложнее. Я обычно в таких случаях меняю касичку. Ибо прозванивать все и замарачиваться что там натворил предыдущий щие хозяин зяева дело гиморное очень.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Предохранители стоят старого образца. По вашему совету полез под машину проверить датчик заднего хода на предмет пробоя. Там я увидел, что один провод (плюс) немного перетерся. И слегка касается защиты сцепления. При движении задом он и коротит, выводя из строя пятый предохранитель. Проблему решил с помощью куска изоленты. Провод заизолирован, а автомобиль работает как часы. Спасибо всем форумчанам за моральную поддержку. Тема закрыта.
 

ioann_sportsmen

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
у меня ваз 2109, периодически стали не включаться печка, омыватель и задний дворник, выяснилось что проблема в предохранителе а точнее в монтажном блоке. то место куда крепится предохранитель пришло в негодность электрик сказал что мне нужен монтажный блок старого образца, с новым будет геморрой, на все вопросы почему внятного ответа не получил, не он то для себя знает, вот и я хочу понять в чем разница межу монтажными блоками нового и старого образца, и почему при замене старого на новый возникает геморрой. спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
у меня ваз 2109, периодически стали не включаться печка, омыватель и задний дворник, выяснилось что проблема в предохранителе а точнее в монтажном блоке. то место куда крепится предохранитель пришло в негодность электрик сказал что мне нужен монтажный блок старого образца, с новым будет геморрой, на все вопросы почему внятного ответа не получил, не он то для себя знает, вот и я хочу понять в чем разница межу монтажными блоками нового и старого образца, и почему при замене старого на новый возникает геморрой. спасибо
Разница в том, что монтажные блоки нового образца разработаны для инжекторных автомобилей, и хотя все разьемы подходят, сразу не будет работать несколько функций (вентилятор охлаждения, например, по другому запитан, стоп - сигналы и еще что -то).
Геморрой заключается в том, что бы привести все в порядок и запитать как положенно, что бы все работало.
Однако странный мастер, у нас в очередь мастера становятся , что бы сделать такую работу (делов на пару часов, берут 40-50 уе за работу)
 

Олег Вел

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Измеряйте напряжение выхода тока с генератора. Если ток большой, то придется менять "шоколадку". Это распространенная болезнь у отечественных машин. Снимаете генератор, откручиваете заднюю крышку, там стоит такая черная прямоугольная деталь (регулятор возбуждения генератора в заданных пределах). Она в магазинах стоит копейки, но из за нее перегорают не только лампочки, но и многие другие приборы.Посмотреть вложение 7392. Собираете все на в обратном порядке и ставите на место и проблема решена.
 

TheMars

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
У меня тоже самое .сгорает именно предохранитель на тохометры причем все остальное работает светиться полностью..купил новый блок предохранителей поставил буквально пол часа работы машины и повторно сгорел тот же самый предохранитель.поставил выше ампером предохранитель тоже сгорел но ток через пару часов .съездил к автоэлектрику он разобрал коробку предохранителей оказалось в новом сгорела дорожка он спаял все сделал запустил.проездил буквально 3 дня опять тоже самое стрелки зависли и при этом отказали фанари заднего хода..в чем проблема может быть тогда????
 
Яндекс.Метрика
Сверху