kaldun
Пользователь
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
Проявляться эта проблема у меня начала около года назад. Стартер крутил двигатель моего Nissan Micra, тот пытался (или не пытался) чихать-пыхать. В итоге я его запускал с хорошего толкача, и чем дальше - тем толкач требовался длиннее. Весной проверял сопротивление кабелей зажигания - в норму вроде укладывается. Грешил было на свечи. На купленных пару лет назад Denso я откатал 23 тысячи км. Вроде бы и не большой пробег, но комплект новых NGK я таки приобрел на всякий случай. Сегодня я решил, что такой случай наступил. Заменил свечи - картина не меняется. Но, возможно, причину я таки нашел. Снял крышку распределителя зажигания - контакты частично выработаны и в оксидной "шубе".
Почистил.
Движок стал подавать признаки жизни - чихать и даже иногда запускаться, но начинал троить и глохнул. Надеюсь, что я на верном пути. Завтра еще почищу бегунок.
Вопрос к студии: такая степень выработки контактов, как на фото, допустима или уже настраиваться на покупку новой крышки распределителя?
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Почистил.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Движок стал подавать признаки жизни - чихать и даже иногда запускаться, но начинал троить и глохнул. Надеюсь, что я на верном пути. Завтра еще почищу бегунок.
Вопрос к студии: такая степень выработки контактов, как на фото, допустима или уже настраиваться на покупку новой крышки распределителя?