Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28079" data-attributes="member: 2807"><p>После того, как в холодное время, стартер приводит в движение криво-шатунный механизм (КШМ), запускаются в работу ГРМ, системы подачи топлива и обогащенной смеси и система зажигания, а двигатель (ДВС) переходит в рабочий режим. Проблема в том, что в течение определенного времени после запуска ДВС, не только механизм ДВС, но и моторное масло остается холодным, а это значит, что моторное масло имеет вязкость, которая не соответствует рабочим характеристикам двигателя. Масляный насос, имеет номинальное давление, которое не изменяется в зависимости от уровня внешних или внутренних температур, поэтому прокачка моторного масла с высокой вязкостью и с низкой текучестью по масляным каналам, является затруднительной, а смазка ДВС не достаточной. Так продолжается до того момента, пока вязкость и текучесть моторного масла не придут к рабочим характеристикам, кроме того, в некоторых местах ДВС, смазочные свойства моторного масла зависят не от давления и распыления, а от вязкости и текучести, которые и определяют скорость сдвига в масляной пленке в этих местах. Также нужно учитывать, что например, применение при внешней температуре -25; -30, рекомендованных для ВАЗ 2108 моторных масел: ЛУКОЙЛ ЛЮКС 15W-40, MOBIL SUPER М 15W-40, ТНК МоторОЙЛ 15W-40, ЛАДА СУПЕР 15W-40, ЛАДА СТАНДАРТ 15W-40, требует больших энергозатрат для запуска ДВС, и для обеспечения технических норм вязкости моторного масла, а значит большего расхода топлива. В тоже время, моторные масла с показателями SAE 15W-40, при температурах -25; -30 градусов, до момента прогрева двигателя, не смогут обеспечить нормальною смазку ДВС, что будет вызывать быстрый износ ГРМ и КШМ. А вот если, при температурах воздуха -25; -30, используются рекомендованные АвтоВАЗ для ВАЗ 2108 моторные масла: ТНК МоторОЙЛ 5W-30, ЛАДА УЛЬТРА 5W-40; ЛАДА СУПЕР 5W-40; АНГРОЛ-СУПЕР 5W30, SHELL HELIX SUPER 5W-40, то времени на прогрев ДВС и на приобретение маслом рабочей вязкости, потребуется меньше, следовательно, будет меньшим и расход топлива. </p><p></p><p> По поводу подсоса. Если я не ошибаюсь, то на Вашей ВАЗ 2108 установлен карбюратор ДААЗ Solex (солекс). Дело в том, что система подсоса в карбюраторах Solex, организована довольно простым способом, фактически на полный подсос, система открывает 1-ю дроссельною заслонку и оставляет закрытой воздушною заслонку, за счет чего мы получаем обогащенною, мощностною смесь и высокий расход топлива. По мере того, как мы убираем подсос, прикрывается дроссельная заслонка и открывается воздушная заслонка, ДВС переходит на холостые обороты, а смесь несколько обедняется, уменьшая расход топлива. Когда мы даем рабочею нагрузку холодному двигателю, который работает на подсосе, то, во-первых, мы расходуем тепловую энергию ДВС на передачу крутящего момента, что увеличивает время прогрева моторного масла, а во-вторых, ДВС во время ходовой нагрузки не получает достаточной смазки, что способно существенно сократить сроки до капремонта. А если на холодном ДВС при открытом подсосе мы еще добавим газу с помощью педали, да откроем обе дроссельных заслонки, то время капремонта будет приближаться с космической скоростью. Я еще помню карбюраторные автомобили, и помню что на прогрев двигателя с помощью подсоса до 40-50 градусов, достаточно 5-7 минут, советую использовать подсос только для прогрева ДВС, а не для езды на холодном двигателе, и обязательно прогревать ДВС хотя бы до указанных выше температур.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28079, member: 2807"] После того, как в холодное время, стартер приводит в движение криво-шатунный механизм (КШМ), запускаются в работу ГРМ, системы подачи топлива и обогащенной смеси и система зажигания, а двигатель (ДВС) переходит в рабочий режим. Проблема в том, что в течение определенного времени после запуска ДВС, не только механизм ДВС, но и моторное масло остается холодным, а это значит, что моторное масло имеет вязкость, которая не соответствует рабочим характеристикам двигателя. Масляный насос, имеет номинальное давление, которое не изменяется в зависимости от уровня внешних или внутренних температур, поэтому прокачка моторного масла с высокой вязкостью и с низкой текучестью по масляным каналам, является затруднительной, а смазка ДВС не достаточной. Так продолжается до того момента, пока вязкость и текучесть моторного масла не придут к рабочим характеристикам, кроме того, в некоторых местах ДВС, смазочные свойства моторного масла зависят не от давления и распыления, а от вязкости и текучести, которые и определяют скорость сдвига в масляной пленке в этих местах. Также нужно учитывать, что например, применение при внешней температуре -25; -30, рекомендованных для ВАЗ 2108 моторных масел: ЛУКОЙЛ ЛЮКС 15W-40, MOBIL SUPER М 15W-40, ТНК МоторОЙЛ 15W-40, ЛАДА СУПЕР 15W-40, ЛАДА СТАНДАРТ 15W-40, требует больших энергозатрат для запуска ДВС, и для обеспечения технических норм вязкости моторного масла, а значит большего расхода топлива. В тоже время, моторные масла с показателями SAE 15W-40, при температурах -25; -30 градусов, до момента прогрева двигателя, не смогут обеспечить нормальною смазку ДВС, что будет вызывать быстрый износ ГРМ и КШМ. А вот если, при температурах воздуха -25; -30, используются рекомендованные АвтоВАЗ для ВАЗ 2108 моторные масла: ТНК МоторОЙЛ 5W-30, ЛАДА УЛЬТРА 5W-40; ЛАДА СУПЕР 5W-40; АНГРОЛ-СУПЕР 5W30, SHELL HELIX SUPER 5W-40, то времени на прогрев ДВС и на приобретение маслом рабочей вязкости, потребуется меньше, следовательно, будет меньшим и расход топлива. По поводу подсоса. Если я не ошибаюсь, то на Вашей ВАЗ 2108 установлен карбюратор ДААЗ Solex (солекс). Дело в том, что система подсоса в карбюраторах Solex, организована довольно простым способом, фактически на полный подсос, система открывает 1-ю дроссельною заслонку и оставляет закрытой воздушною заслонку, за счет чего мы получаем обогащенною, мощностною смесь и высокий расход топлива. По мере того, как мы убираем подсос, прикрывается дроссельная заслонка и открывается воздушная заслонка, ДВС переходит на холостые обороты, а смесь несколько обедняется, уменьшая расход топлива. Когда мы даем рабочею нагрузку холодному двигателю, который работает на подсосе, то, во-первых, мы расходуем тепловую энергию ДВС на передачу крутящего момента, что увеличивает время прогрева моторного масла, а во-вторых, ДВС во время ходовой нагрузки не получает достаточной смазки, что способно существенно сократить сроки до капремонта. А если на холодном ДВС при открытом подсосе мы еще добавим газу с помощью педали, да откроем обе дроссельных заслонки, то время капремонта будет приближаться с космической скоростью. Я еще помню карбюраторные автомобили, и помню что на прогрев двигателя с помощью подсоса до 40-50 градусов, достаточно 5-7 минут, советую использовать подсос только для прогрева ДВС, а не для езды на холодном двигателе, и обязательно прогревать ДВС хотя бы до указанных выше температур. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху