Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Раритеты отечественного автопрома
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="sergonol1" data-source="post: 31802" data-attributes="member: 2979"><p>Можно конечно наворачивать старое авто всякими примочками. Я даже видел, как на победу поставили 2.5 литровый двигатель от БМВ. Но на мой взгляд весь шарм в раритетном авто в том, что бы прочувствовать эпоху. А именно, что бы поднять или опустить стекло, надо покрутить ручку. Если ты хочешь ехать 100 км в час, то понадобится 20 секунд что бы её набрать, а не 5 - 8. Скорость 130 км в час, это не досягаемые сверхскоростя. Скорее всего в этом шарм раритетного авто. Поэтому я бы не ставил всякие модные навороты на данного вида автомобиль.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sergonol1, post: 31802, member: 2979"] Можно конечно наворачивать старое авто всякими примочками. Я даже видел, как на победу поставили 2.5 литровый двигатель от БМВ. Но на мой взгляд весь шарм в раритетном авто в том, что бы прочувствовать эпоху. А именно, что бы поднять или опустить стекло, надо покрутить ручку. Если ты хочешь ехать 100 км в час, то понадобится 20 секунд что бы её набрать, а не 5 - 8. Скорость 130 км в час, это не досягаемые сверхскоростя. Скорее всего в этом шарм раритетного авто. Поэтому я бы не ставил всякие модные навороты на данного вида автомобиль. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Раритеты отечественного автопрома
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху