Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Регулировка привода сцепления на Калине после его замены
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitry1" data-source="post: 34484" data-attributes="member: 2987"><p>Внезапно провалилась педаль сцепления и с большим трудом ( на 1-2 передачах) удалось доехать до гаража. Замена троса ничего не дала, хотя в старом храповик регулировки свободного хода заклинил в крайнем положении. Вилка сцепления провернулась под таким углом, что при полностью завернутом хвостовике свободный ход составлял пару сантиметров. После замены механизма сцепления в сборе на "Luk" вместо родного "Вазинтерсервис" оказалось, что свободный ход троса и уменьшился, но так, что сцепление срабатывает в самом конце хода. Механизм работает хорошо, мягко, но отрегулировать до привычного хода педали не возможно. Пришлось, частично сорвав резьбу согнать хвостовик на трос, на тягу одеть втулку, навернуть гайку и контргайку. Проблема решена, но осадок остался, почему рекомендованные производителем узлы не взаимозаменяемы ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitry1, post: 34484, member: 2987"] Внезапно провалилась педаль сцепления и с большим трудом ( на 1-2 передачах) удалось доехать до гаража. Замена троса ничего не дала, хотя в старом храповик регулировки свободного хода заклинил в крайнем положении. Вилка сцепления провернулась под таким углом, что при полностью завернутом хвостовике свободный ход составлял пару сантиметров. После замены механизма сцепления в сборе на "Luk" вместо родного "Вазинтерсервис" оказалось, что свободный ход троса и уменьшился, но так, что сцепление срабатывает в самом конце хода. Механизм работает хорошо, мягко, но отрегулировать до привычного хода педали не возможно. Пришлось, частично сорвав резьбу согнать хвостовик на трос, на тягу одеть втулку, навернуть гайку и контргайку. Проблема решена, но осадок остался, почему рекомендованные производителем узлы не взаимозаменяемы ? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Регулировка привода сцепления на Калине после его замены
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху