Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стойки Ауди 80
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий" data-source="post: 24552" data-attributes="member: 917"><p>Добрый день! Не так давно занимался заменой передних стоек на Ауди 80, хочу поведать сей процесс народу, кому-то будет интересно почитать, а кому может и помогу!</p><p> Собственно о замене стоек стал задумываться после того , как ощутил что машина плохо держит дорогу, начала раскачиваться, а потом и стук пошёл справой стороны.</p><p> Были куплены стойки(вкладыши) фирмы Bilstein </p><p> [ATTACH]5412[/ATTACH][ATTACH]5413[/ATTACH]</p><p> И раз лезем в стойки то считаю необходимым заменить сразу и опорные подшипники, я брал Lemfoerder</p><p> [ATTACH]5414[/ATTACH][ATTACH]5415[/ATTACH]</p><p> Так же советую сразу приобрести набор пыльников и отбойников, мне они не понадобились так как мои в отличном состоянии были.</p><p> Приступаем к разборке, вывешиваем автомобиль, весь или одну сторону, как Вам будет угодно!</p><p> Снимаем колесо, наблюдаем примерно такую картину</p><p> [ATTACH]5416[/ATTACH]</p><p> Советую все гаечки почистить щёткой по металлу и смочить WD-40, дабы чего не случилось! Итак откручиваем гайку стойки стабилизатора </p><p>[ATTACH]5417[/ATTACH] </p><p> Если палец наконечника будет прокручиваться, его необходимо придержать</p><p>[ATTACH]5385[/ATTACH]</p><p> Теперь открутив два болтика( слева и справа ) на корпусе стойки снимаем и отводим в сторону кронштейн крепления тормозного шланга и кабеля датчика ABS [ATTACH]5382[/ATTACH]</p><p> Переходим к рулевому наконечнику, откручиваем гаечку </p><p>[ATTACH]5383[/ATTACH]</p><p> И ударом кувалдочки в отмеченное на фото место разъединяем конусное соединение рулевого наконечника</p><p>[ATTACH]5384[/ATTACH]</p><p> Откручиваем гайки на болтах крепления стойки к цапфе </p><p>[ATTACH]5386[/ATTACH]</p><p>и вынимаем болты </p><p>[ATTACH]5388[/ATTACH]</p><p>Внизу всё готово!</p><p> Под капотом снимаем пластиковый колпак открутив две пластиковые гайки</p><p>[ATTACH]5387[/ATTACH]</p><p> Откручиваем гайку крепления стойки</p><p>[ATTACH]5389[/ATTACH]</p><p> Вот она, стойка</p><p>[ATTACH]5390[/ATTACH]</p><p> Стяжками сжимаем пружину</p><p>[ATTACH]5391[/ATTACH]</p><p> Откручиваем спец гайку, с двумя прорезями, крепления опорного подшипника</p><p>[ATTACH]5392[/ATTACH]</p><p> Для откручивания был сделан самодельный ключ, вот фото чертежа данного ключа</p><p>[ATTACH]5394[/ATTACH]Фото чертежа спец инструмента взято из форума Audi.ru, автор чертежа Лёхан</p><p> Если шток начнёт проворачиваться его можно придержать</p><p>[ATTACH]5393[/ATTACH]</p><p>Выкрутив гайку разбираем стойку</p><p>[ATTACH]5395[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]5396[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]5397[/ATTACH]</p><p>Снимаем отбойник и пыльник, видно что они на фото в хорошем состоянии, как я и говорил</p><p>[ATTACH]5398[/ATTACH]</p><p>Вот всё что осталось</p><p>[ATTACH]5399[/ATTACH]</p><p> Теперь стоечку устанавливаем в тиски, так не сильно зажимая, лижбы стояла и откручиваем гаечку</p><p>[ATTACH]5400[/ATTACH]</p><p>Дальше началось самое интересное, открутив гайку крепления амортизационного вкладыша, я обнаружил сальник </p><p>[ATTACH]5401[/ATTACH][ATTACH]5402[/ATTACH]</p><p>Далее шла какая-то алюминиевая проставка</p><p>[ATTACH]5403[/ATTACH]</p><p>Потянув за шток извлёк всю эту конструкцию</p><p>[ATTACH]5404[/ATTACH]</p><p>Разобрав её, получилось что она состоит из трубы с заборником, штока с прикрученными к нему я так понял клапанами</p><p>[ATTACH]5405[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]5406[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]5407[/ATTACH][ATTACH]5408[/ATTACH]</p><p>И работало это всё в масле</p><p>[ATTACH]5409[/ATTACH]</p><p> Честно сказать, я такого в своей практике не встречал, но я так понял, что это скорее всего ещё ЗАВОДСКИЕ картриджи, а Ауди у меня 1989 года! Получается я первый кто туда полез?! Приятно! Кстати скажу вам, что у стойки которая на фото- это правая масло подтекало через сальник, а впроцессе разборки левой стороны оказалось что стойка была абсолютно сухой, и масло в ней было грамм на 200 больше. Если кто-то знает что либо о этих стойках просьба поделится информацией!!!</p><p> Ну а у меня масло было слито, всё насухо протёрто, вставлены новые картриджи в стойки</p><p>[ATTACH]5410[/ATTACH]</p><p> И затяну гайкой, в меру сил как говорится</p><p>[ATTACH]5411[/ATTACH]</p><p> А дальше собираем в обратном порядке: пыльник, отбойник, пружину...</p><p></p><p></p><p>Надеюсь данный отчёт поможет вам в ремонте своих авто, если что-то не понятно спрашивайте, что-то не так поправляете. </p><p>Все равно покоя не дают мне эти стойку, заводские это? Или может мои предположения ошибочны, пока непонятно!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий, post: 24552, member: 917"] Добрый день! Не так давно занимался заменой передних стоек на Ауди 80, хочу поведать сей процесс народу, кому-то будет интересно почитать, а кому может и помогу! Собственно о замене стоек стал задумываться после того , как ощутил что машина плохо держит дорогу, начала раскачиваться, а потом и стук пошёл справой стороны. Были куплены стойки(вкладыши) фирмы Bilstein [ATTACH]5412.vB[/ATTACH][ATTACH]5413.vB[/ATTACH] И раз лезем в стойки то считаю необходимым заменить сразу и опорные подшипники, я брал Lemfoerder [ATTACH]5414.vB[/ATTACH][ATTACH]5415.vB[/ATTACH] Так же советую сразу приобрести набор пыльников и отбойников, мне они не понадобились так как мои в отличном состоянии были. Приступаем к разборке, вывешиваем автомобиль, весь или одну сторону, как Вам будет угодно! Снимаем колесо, наблюдаем примерно такую картину [ATTACH]5416.vB[/ATTACH] Советую все гаечки почистить щёткой по металлу и смочить WD-40, дабы чего не случилось! Итак откручиваем гайку стойки стабилизатора [ATTACH]5417.vB[/ATTACH] Если палец наконечника будет прокручиваться, его необходимо придержать [ATTACH]5385.vB[/ATTACH] Теперь открутив два болтика( слева и справа ) на корпусе стойки снимаем и отводим в сторону кронштейн крепления тормозного шланга и кабеля датчика ABS [ATTACH]5382.vB[/ATTACH] Переходим к рулевому наконечнику, откручиваем гаечку [ATTACH]5383.vB[/ATTACH] И ударом кувалдочки в отмеченное на фото место разъединяем конусное соединение рулевого наконечника [ATTACH]5384.vB[/ATTACH] Откручиваем гайки на болтах крепления стойки к цапфе [ATTACH]5386.vB[/ATTACH] и вынимаем болты [ATTACH]5388.vB[/ATTACH] Внизу всё готово! Под капотом снимаем пластиковый колпак открутив две пластиковые гайки [ATTACH]5387.vB[/ATTACH] Откручиваем гайку крепления стойки [ATTACH]5389.vB[/ATTACH] Вот она, стойка [ATTACH]5390.vB[/ATTACH] Стяжками сжимаем пружину [ATTACH]5391.vB[/ATTACH] Откручиваем спец гайку, с двумя прорезями, крепления опорного подшипника [ATTACH]5392.vB[/ATTACH] Для откручивания был сделан самодельный ключ, вот фото чертежа данного ключа [ATTACH]5394.vB[/ATTACH]Фото чертежа спец инструмента взято из форума Audi.ru, автор чертежа Лёхан Если шток начнёт проворачиваться его можно придержать [ATTACH]5393.vB[/ATTACH] Выкрутив гайку разбираем стойку [ATTACH]5395.vB[/ATTACH] [ATTACH]5396.vB[/ATTACH] [ATTACH]5397.vB[/ATTACH] Снимаем отбойник и пыльник, видно что они на фото в хорошем состоянии, как я и говорил [ATTACH]5398.vB[/ATTACH] Вот всё что осталось [ATTACH]5399.vB[/ATTACH] Теперь стоечку устанавливаем в тиски, так не сильно зажимая, лижбы стояла и откручиваем гаечку [ATTACH]5400.vB[/ATTACH] Дальше началось самое интересное, открутив гайку крепления амортизационного вкладыша, я обнаружил сальник [ATTACH]5401.vB[/ATTACH][ATTACH]5402.vB[/ATTACH] Далее шла какая-то алюминиевая проставка [ATTACH]5403.vB[/ATTACH] Потянув за шток извлёк всю эту конструкцию [ATTACH]5404.vB[/ATTACH] Разобрав её, получилось что она состоит из трубы с заборником, штока с прикрученными к нему я так понял клапанами [ATTACH]5405.vB[/ATTACH] [ATTACH]5406.vB[/ATTACH] [ATTACH]5407.vB[/ATTACH][ATTACH]5408.vB[/ATTACH] И работало это всё в масле [ATTACH]5409.vB[/ATTACH] Честно сказать, я такого в своей практике не встречал, но я так понял, что это скорее всего ещё ЗАВОДСКИЕ картриджи, а Ауди у меня 1989 года! Получается я первый кто туда полез?! Приятно! Кстати скажу вам, что у стойки которая на фото- это правая масло подтекало через сальник, а впроцессе разборки левой стороны оказалось что стойка была абсолютно сухой, и масло в ней было грамм на 200 больше. Если кто-то знает что либо о этих стойках просьба поделится информацией!!! Ну а у меня масло было слито, всё насухо протёрто, вставлены новые картриджи в стойки [ATTACH]5410.vB[/ATTACH] И затяну гайкой, в меру сил как говорится [ATTACH]5411.vB[/ATTACH] А дальше собираем в обратном порядке: пыльник, отбойник, пружину... Надеюсь данный отчёт поможет вам в ремонте своих авто, если что-то не понятно спрашивайте, что-то не так поправляете. Все равно покоя не дают мне эти стойку, заводские это? Или может мои предположения ошибочны, пока непонятно!!! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стойки Ауди 80
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху