Прочитав тему с начала, выяснив что проблема вся именно в цилиндрах приступаем к их замене.
Домкратим необходимую сторону авто, снимаем колесо, выворачиваем рулевое колесо влево или право, тем самым обеспечиваем себе пространство дабы подлезть к суппорту.
Посмотреть вложение 5440
Кстати на этой фотке можете увидеть суппорт ваз 2107 с порванным пыльником с правой стороны, изношенную до метала правую колодочку и естественно всё тот же правый заклинивший цилиндр.
Далее пытаемся разжать колодки, можно использовать рожковые ключи разных размеров
Посмотреть вложение 5441
, чтобы появился зазор между тормозным диском и колодками
Посмотреть вложение 5442
Далее, плоскогубцами вытаскиваем пружинные фиксаторы пальцев тормозных колодок
Посмотреть вложение 5435
Если повезёт то аккуратно вынимаем сами пальцы, ну а если с везением напряг, то выбиваем пальцы, но не увлекаемся дабы не погнуть их, ведь непредвиденные расходы не нужны. Одновременно пытаемся придержать пружинки"ласточки" что бы не "Улетели".
Посмотреть вложение 5436
Убираем колодки
Посмотреть вложение 5437
Откручиваем сам суппорт, там два болта, единственно при обратной установке не перепутайте их местами, обратите внимание, что нижний болт выполнен с увеличенной головкой, она служит ограничителем, упором.
Посмотреть вложение 5438
Разъединяем тормозной шланг от тормозной трубки и трубку глушим , например надев на неё пыльник с прокачки
Посмотреть вложение 5439
Если сразу ключом на 10 мм. не сорвёте лучше не слизывайте грани трубки, используйте спецключ
Посмотреть вложение 5443
Продолжаем разборку уже в тисках, откручиваем трубку соединяющую два цилиндра суппорта между собой, далее используя тонкую плоскую или фигурную отвёртку утапливаем стопор цилиндра и выбиваем цилиндры, остаётся голый корпус
Посмотреть вложение 5444
И в обратном порядке берём новый цилиндр, устанавливаем в него новую пружинку и стопор и забиваем обратно в корпус суппорта используя мягкую деревянную проставку, брусок.
Посмотреть вложение 5445
Ставим трубку, и пользуясь собственным опытом советую вставить направляющие тормозных колодок без колодок, пальчики эти должны легко входить в оба цилиндра, не должно быть перекоса, ну то есть отверстия двух цилиндров должны быть на одной оси. ( Фуууух, надеюсь поймёте, что хотел сказать )
Естественно сразу же необходимо заменить и тормозные шланги раз уже залезли, ну и само-собой колодки, это всё проделываем в тисках
Посмотреть вложение 5446
И этот уже СУПЕР ИДЕАЛЬНЫЙ суппорт устанавливаем на ваш авто
Посмотреть вложение 5447
Посмотреть вложение 5448
Остаётся лишь прокачать тормозную систем, но не спешите стазу жать на тормозную педаль, а так как цилиндры пустые и сухие, лучше сначала пропустить жидкость самотёком, то есть открутить штуцера прокачек с обоих сторон, и доливая тормозуху в бачок дождаться когда она потечёт через них. Закрыть и прокочать уже стандартно начиная с левого колеса!
На этом собственно всё!!!!
Удачи всем!!!