Суппорт ваз 2107

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день, автомобиль ваз 21074, случилась такая беда - при торможении начинает тянуть влево, приходится рулём постоянно компенсировать увод. Не то что бы это случилось вдруг, просто надоело терпеть, да и при резком торможении вообще руль из рук выбить может, вообщем пришло время на ремонт. А вот точно что не исправно не знаю. Что может быть, с чего начать диагностику.
 
Последнее редактирование модератором:

Толян

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Да много чего, может выеживается главный тормозной цилиндр, может суппорта в мусор!
 

Денчик

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
У меня такая же проблема, говорили может воздух где-то в системе, прокачивал уже сто раз, и толку ровно ноль, только один плюс, что тормозуха теперь свежая в системе. Пробовал прокачивать даже под давлением, в крышке бачка делал отверстие под сосок , вставлял его и насосом создавал давление, но всё осталось так же.


Да много чего, может выеживается главный тормозной цилиндр, может суппорта в мусор!
Толян, а как проверить главный тормозной цилиндр?
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Толян, а как проверить главный тормозной цилиндр?

Сам тормозной цилиндр можно проверить на перепускаемость: необходимо открыть крышку бочка тормозной жидкости и заглянуть во внутрь, а помощник должен в это время понажимать на педаль тормоза, тормозная жидкость в бочке не должна бить "ключём" , возможны лёгкие её колебания. но будте осторожны, так как в моей практике бывало выскакивал целый фонтан тормозухи и может попасть в глаза.
Получается жидкость не вся идёт на усилие торможения, а из за износа манжетов тормозного цилиндра пробивается обратно в бочок, тем самым и педаль становится ниже и появляется ощущение "ватных" тормозов.
Как правило переборка главного тормозного цилиндра бессмысленна, если и помогает то всего на пару недель, советую не заморачиваться а просто поменять.

Добрый день, автомобиль ваз 21074, случилась такая беда - при торможении начинает тянуть влево, приходится рулём постоянно компенсировать увод. Не то что бы это случилось вдруг, просто надоело терпеть, да и при резком торможении вообще руль из рук выбить может, вообщем пришло время на ремонт. А вот точно что не исправно не знаю. Что может быть, с чего начать диагностику.

Артур вам необходимо проверить состояние тормозных цилиндров суппортов, обычно такие симптомы как вы описали появляются потому что цилиндры по разному тормозят, скорее всего порвались пыльники, под пыльники набилось грязи и они стали клинить, или были случаи когда всё целое просто цилиндры работают с разной нагрузкой ввиду разных бредов их изготовивших! Выход лишь замена всех четырёх тормозных цилиндров суппортов.
 
Последнее редактирование модератором:

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
А я и не знал что цилиндры суппорта можно отдельно сменить, а стоит ли оно этого, или же проще суппорта купить? И каков процесс замены цилиндров?
 

пасечник

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Так же, проверить работоспособность тормозных цилиндров суппортов, всех моделей заднеприводных автомобилей ваз можно просто - поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и разжимаем тормозные колодки тем самым собственно разжимаем, утапливаем во внутрь цилиндрики, а уж если не смогли развести тормозные колодки значит цилиндры суппорта заклинили и подлежат замене.
Покупать новые суппорта очень накладно, так что лучше немного повозится и у вас будут практически новые передние тормоза.
Кстати пробовал однажды ремонтировать сами цилиндрики-не удачно, просто потекли, так как сама рабочая поверхность цилиндра была вся в глубоких раковинах. И когда разбирал внутри цилиндрика бала куча жижи-грязи которая очевидно и износила рабочую поверхность, так что тормозную жидкость нужно вовремя менять!
 

Толян

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Так же, проверить работоспособность тормозных цилиндров суппортов, всех моделей заднеприводных автомобилей ваз можно просто - поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и разжимаем тормозные колодки тем самым собственно разжимаем, утапливаем во внутрь цилиндрики, а уж если не смогли развести тормозные колодки значит цилиндры суппорта заклинили и подлежат замене.
Покупать новые суппорта очень накладно, так что лучше немного повозится и у вас будут практически новые передние тормоза.
Кстати пробовал однажды ремонтировать сами цилиндрики-не удачно, просто потекли, так как сама рабочая поверхность цилиндра была вся в глубоких раковинах. И когда разбирал внутри цилиндрика бала куча жижи-грязи которая очевидно и износила рабочую поверхность, так что тормозную жидкость нужно вовремя менять!

Пасечник, позволю себе добавить кое-что к вашему посту, а именно - Конечно как вы и говорите попробовать сначала развести колодки, цилиндры, но в случае если они не пошли или двинулись и стали, необходимо убедится, что виновны в подклинивании именно цилиндры, для этого попробовать их развести вновь, но уже открутив штуцер прокачки на суппорте в этом случае цилиндры могут продолжить разводиться, а жидкость будет выходить через прокачку. То есть цилиндры исправны. У менял было так, причиной оказался расслоившийся внутри тормозной шланг смысл вот на схеме ( прошу простить, изобразил как смог) Посмотреть вложение 5434
Получается жидкость в цилиндрики поступает под давлением, а обратно "лохмотья" шланга не дают в достаточной мере уйти тормозной жидкости, и наблюдается подклинивание. Такие некачественные шланги и приводят к накоплению как вы сказали "жижи-грязи" в полости цилиндров, что в сою очередь конечно выведет и их со временем из строя.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Прочитав тему с начала, выяснив что проблема вся именно в цилиндрах приступаем к их замене.
Домкратим необходимую сторону авто, снимаем колесо, выворачиваем рулевое колесо влево или право, тем самым обеспечиваем себе пространство дабы подлезть к суппорту.
Посмотреть вложение 5440
Кстати на этой фотке можете увидеть суппорт ваз 2107 с порванным пыльником с правой стороны, изношенную до метала правую колодочку и естественно всё тот же правый заклинивший цилиндр.
Далее пытаемся разжать колодки, можно использовать рожковые ключи разных размеров
Посмотреть вложение 5441
, чтобы появился зазор между тормозным диском и колодками
Посмотреть вложение 5442
Далее, плоскогубцами вытаскиваем пружинные фиксаторы пальцев тормозных колодок
Посмотреть вложение 5435
Если повезёт то аккуратно вынимаем сами пальцы, ну а если с везением напряг, то выбиваем пальцы, но не увлекаемся дабы не погнуть их, ведь непредвиденные расходы не нужны. Одновременно пытаемся придержать пружинки"ласточки" что бы не "Улетели".
Посмотреть вложение 5436
Убираем колодки
Посмотреть вложение 5437
Откручиваем сам суппорт, там два болта, единственно при обратной установке не перепутайте их местами, обратите внимание, что нижний болт выполнен с увеличенной головкой, она служит ограничителем, упором.
Посмотреть вложение 5438
Разъединяем тормозной шланг от тормозной трубки и трубку глушим , например надев на неё пыльник с прокачки
Посмотреть вложение 5439
Если сразу ключом на 10 мм. не сорвёте лучше не слизывайте грани трубки, используйте спецключ
Посмотреть вложение 5443
Продолжаем разборку уже в тисках, откручиваем трубку соединяющую два цилиндра суппорта между собой, далее используя тонкую плоскую или фигурную отвёртку утапливаем стопор цилиндра и выбиваем цилиндры, остаётся голый корпус
Посмотреть вложение 5444
И в обратном порядке берём новый цилиндр, устанавливаем в него новую пружинку и стопор и забиваем обратно в корпус суппорта используя мягкую деревянную проставку, брусок.
Посмотреть вложение 5445
Ставим трубку, и пользуясь собственным опытом советую вставить направляющие тормозных колодок без колодок, пальчики эти должны легко входить в оба цилиндра, не должно быть перекоса, ну то есть отверстия двух цилиндров должны быть на одной оси. ( Фуууух, надеюсь поймёте, что хотел сказать )
Естественно сразу же необходимо заменить и тормозные шланги раз уже залезли, ну и само-собой колодки, это всё проделываем в тисках
Посмотреть вложение 5446
И этот уже СУПЕР ИДЕАЛЬНЫЙ суппорт устанавливаем на ваш авто
Посмотреть вложение 5447
Посмотреть вложение 5448
Остаётся лишь прокачать тормозную систем, но не спешите стазу жать на тормозную педаль, а так как цилиндры пустые и сухие, лучше сначала пропустить жидкость самотёком, то есть открутить штуцера прокачек с обоих сторон, и доливая тормозуху в бачок дождаться когда она потечёт через них. Закрыть и прокочать уже стандартно начиная с левого колеса!
На этом собственно всё!!!!
Удачи всем!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху