Привет,во первых термостат по умолчанию в закрытом положении и если он заклинил в положение откр.,то машина будет долго прогреваться из-за чего ЭБУ будет видеть непрогрев ДВС что приведет к работе на прогревочных оборотах это в свою очередь увеличит расход бензина.Вопрос-расход какой,вырос или нет?
Второе как в автомобиле расположены датчики температуры? Нужно понять какой отвечает за показания которые идут на приборную панель,возможно причина в нем,при выходе его из строя наблюдается нестабильная работа двигателя.Вопрос-как работает мотор?Плавают ли обороты,ускорение,плавно работает или рывками?И наконец самое банальное-проверить саму приборную панель,авто все таки не новое.На старом моем автомобиле БМВ е36 м52в20 правда 95 г.в. причина была именно в этом.