Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Типы антирадаров
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26770" data-attributes="member: 2807"><p>Ни хочу показаться не вежливым, но вынужден заметить, что отрицание преимуществ использования нормального антирадара, говорит о том, что водитель либо не понимает как им пользоваться, либо является сотрудником ДАИ. В этой теме, мной уже были указаны предельно-допустимые скорости на дорогах и трассах большинства стран СНГ, ответьте, пожалуйста, Вы всегда ездите на таких скоростях? Если Вы даже ездите на скоростях в пределах 110км\ч, то на какой скорости Вы совершаете обгоны транспорта, идущего например, на скорости 80-100км/ч? Или Вам хватает терпения ехать на скорости медленно-идущего впереди Вас транспорта на расстояние 400-500км? Если так, то думаю Вас можно вносить в книгу рекордов Гиннеса, как самого терпеливого водителя в мире, а если не так, то Вы однозначно нарушаете скоростной режим во время обгонов, а значит при присутствии на трассе радара, обязательно будете оштрафованы. Говоря другими словами практически на территории всех странах СНГ нельзя встретить водителя, конечно кроме водителя велосипеда, который не нарушал бы скоростной режим, поэтому отрицать преимущества использования антирадара бессмысленно, кроме того заметьте, что это на российских трассах можно ехать 110км/ч, а на подавляющем большинстве российских дорог, не более 90 километров. Конечно, если авто, не позволяет физически набрать скорость выше 90км/ч, то это меняет дело, хотя наши автоинспектора, и тут умудряться установить знак в месте, где его даже приблизительно быть не должно. Поэтому водителю такого авто, придется также, либо выполнять не соответствующее правилам дорожного движения указание допустимой скорости, либо нарушать это указание. Если такой автомобиль не оборудован антирадаром, то водитель будет просто вынужден платить коррупционною дань сотрудникам ДАИ. </p><p></p><p> Я водитель, который уже давно разменял первый миллион километров, при этом почти всегда веду автомобиль в соответствии с реальными правилами дорожного движения (правда, я к ним не отношу ограничения скорости 90-110км/ч). А теперь представьте, я везу свою семью на отдых в Крым на своем BMW 735i в соответствие с правилами максимального ограничения скорости, а так называемая крымская трасса, на самом деле не трасса, а дорога со скоростным максимумом 90 километров. Мне, что по Вашему, до самого пансионата вести свою семью со средней скоростью 60 километров? В реальности, у меня выходит средняя скорость в пределах 110-120км/ч, а максимальная скорость местами составляет150-160км/ч, учитывайте, что я могу разогнать мою беху до 240 километров. Вот, если какой то клоун, на таком же BMW 735i, невзирая на дорожною ситуацию, будет набирать скорость за 200, то это и будет называться лихачеством. </p><p></p><p> Поверьте, я был собственником более чем 20 различных марок авто, и точно могу сказать, что антирадары оберегали меня от несправедливости автоинспекторов тысячи раз, поэтому исходя из собственного опыта, я советую устанавливать антирадары, правда, мои советы не касаются разных придурков, которые ради собственного удовольствия, готовы рисковать безопасностью остальных участников дорожного движения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26770, member: 2807"] Ни хочу показаться не вежливым, но вынужден заметить, что отрицание преимуществ использования нормального антирадара, говорит о том, что водитель либо не понимает как им пользоваться, либо является сотрудником ДАИ. В этой теме, мной уже были указаны предельно-допустимые скорости на дорогах и трассах большинства стран СНГ, ответьте, пожалуйста, Вы всегда ездите на таких скоростях? Если Вы даже ездите на скоростях в пределах 110км\ч, то на какой скорости Вы совершаете обгоны транспорта, идущего например, на скорости 80-100км/ч? Или Вам хватает терпения ехать на скорости медленно-идущего впереди Вас транспорта на расстояние 400-500км? Если так, то думаю Вас можно вносить в книгу рекордов Гиннеса, как самого терпеливого водителя в мире, а если не так, то Вы однозначно нарушаете скоростной режим во время обгонов, а значит при присутствии на трассе радара, обязательно будете оштрафованы. Говоря другими словами практически на территории всех странах СНГ нельзя встретить водителя, конечно кроме водителя велосипеда, который не нарушал бы скоростной режим, поэтому отрицать преимущества использования антирадара бессмысленно, кроме того заметьте, что это на российских трассах можно ехать 110км/ч, а на подавляющем большинстве российских дорог, не более 90 километров. Конечно, если авто, не позволяет физически набрать скорость выше 90км/ч, то это меняет дело, хотя наши автоинспектора, и тут умудряться установить знак в месте, где его даже приблизительно быть не должно. Поэтому водителю такого авто, придется также, либо выполнять не соответствующее правилам дорожного движения указание допустимой скорости, либо нарушать это указание. Если такой автомобиль не оборудован антирадаром, то водитель будет просто вынужден платить коррупционною дань сотрудникам ДАИ. Я водитель, который уже давно разменял первый миллион километров, при этом почти всегда веду автомобиль в соответствии с реальными правилами дорожного движения (правда, я к ним не отношу ограничения скорости 90-110км/ч). А теперь представьте, я везу свою семью на отдых в Крым на своем BMW 735i в соответствие с правилами максимального ограничения скорости, а так называемая крымская трасса, на самом деле не трасса, а дорога со скоростным максимумом 90 километров. Мне, что по Вашему, до самого пансионата вести свою семью со средней скоростью 60 километров? В реальности, у меня выходит средняя скорость в пределах 110-120км/ч, а максимальная скорость местами составляет150-160км/ч, учитывайте, что я могу разогнать мою беху до 240 километров. Вот, если какой то клоун, на таком же BMW 735i, невзирая на дорожною ситуацию, будет набирать скорость за 200, то это и будет называться лихачеством. Поверьте, я был собственником более чем 20 различных марок авто, и точно могу сказать, что антирадары оберегали меня от несправедливости автоинспекторов тысячи раз, поэтому исходя из собственного опыта, я советую устанавливать антирадары, правда, мои советы не касаются разных придурков, которые ради собственного удовольствия, готовы рисковать безопасностью остальных участников дорожного движения. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Типы антирадаров
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху