Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Тормозные диски
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ночной Диспетчер" data-source="post: 18008" data-attributes="member: 2"><p>Все очень просто, когда колодки делают туды-сюды, в местах сопряжения появляются частицы- "стружка колодок", вот этот абразив и точит бороздки на дисках . Колодки разделяют на четыре основных типа: безасбестовые органические, полуметаллические, керамические и металлокерамические. Полуметаллические содержат от 30 до 65 % металла (порошок железа, стальная проволока, медь), которые смешаны с неорганическими наполнителями, модификаторами трения, графитом.</p><p>Есть колодки с низким содержанием металла, они часто встречаются на европейских машинах. . Минимальное количество металла (медь и сталь) – от 10 до 30%, поэтому производят меньше шума и тормозной пыли, чем полуметаллические колодки.</p><p>У каждых свои плюсы и минусы. Ставишь агресивные колодки, жрут диски быстрее, но хватают, как зубы крокодила. Ставишь мягкие, начинаешь образно "плыть" , но диски такие колодки истирают меньше, так как железа в них поменьше добавлено. Грань между цепкостью и "плыть" в твоем случае будет мала, так как у тебя тормозят 4 колеса и ты не гонщик Формулы 1 и не оттормаживаешься с трехсот км.ч. На мотоцикле такой фактор ярче выражен, так как тормозят 2 колеса. И если колодки мягкие, то получишь увеличение тормозного пути. Короче не парся. Для успокоения души найди в интернете параметры минимальной толщины дисков, при которой происходит замена. У тебя еще ого го.....металла.</p><p>Не в качестве рекламы. Змей порекомендовал по мотоциклетным делам вот эту шиномонтажку на Крестинского</p><p><a href="http://autopodkova.ru/" target="_blank">http://autopodkova.ru/</a></p><p>Он говорил, что восстанавливают мотоциклетные диски с лютыми заминами. На этих шиномонтажках протачивают тормозные диски без снятия. Да там много чего еще делают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ночной Диспетчер, post: 18008, member: 2"] Все очень просто, когда колодки делают туды-сюды, в местах сопряжения появляются частицы- "стружка колодок", вот этот абразив и точит бороздки на дисках . Колодки разделяют на четыре основных типа: безасбестовые органические, полуметаллические, керамические и металлокерамические. Полуметаллические содержат от 30 до 65 % металла (порошок железа, стальная проволока, медь), которые смешаны с неорганическими наполнителями, модификаторами трения, графитом. Есть колодки с низким содержанием металла, они часто встречаются на европейских машинах. . Минимальное количество металла (медь и сталь) – от 10 до 30%, поэтому производят меньше шума и тормозной пыли, чем полуметаллические колодки. У каждых свои плюсы и минусы. Ставишь агресивные колодки, жрут диски быстрее, но хватают, как зубы крокодила. Ставишь мягкие, начинаешь образно "плыть" , но диски такие колодки истирают меньше, так как железа в них поменьше добавлено. Грань между цепкостью и "плыть" в твоем случае будет мала, так как у тебя тормозят 4 колеса и ты не гонщик Формулы 1 и не оттормаживаешься с трехсот км.ч. На мотоцикле такой фактор ярче выражен, так как тормозят 2 колеса. И если колодки мягкие, то получишь увеличение тормозного пути. Короче не парся. Для успокоения души найди в интернете параметры минимальной толщины дисков, при которой происходит замена. У тебя еще ого го.....металла. Не в качестве рекламы. Змей порекомендовал по мотоциклетным делам вот эту шиномонтажку на Крестинского [URL]http://autopodkova.ru/[/URL] Он говорил, что восстанавливают мотоциклетные диски с лютыми заминами. На этих шиномонтажках протачивают тормозные диски без снятия. Да там много чего еще делают. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Тормозные диски
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху