Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Формула долгой службы Вашего аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="andrii771" data-source="post: 32924" data-attributes="member: 2964"><p>Качество сборки аккумулятора играет большую роль в вопросе длительности эксплуатации. Но не стоит недооценивать и то, как егоэксплуатировать. Стоит проконтролировать напряжение на клеммах АКБ с работающим двигателем на средних оборотах. Оно должно быть 13-13,8 вольт. Если напряжение меньше 12,8 вольт, то ему не будет хватать заряда, и он быстрее выйдет из строя. Если же оно выше 14 вольт, то перезаряд будет приводить к быстрому испарению электролита и износу пластин. Стартер при запуске двигателя потребляет значительный пусковой ток, и держать ключ стартера больше 5 секунд, значит укорачивать жизнь АКБ. А разряжать аккумулятор полностью слабой нагрузкой полезно, с последующей зарядкой. Происходит полный цикл разряда и заряда и восстановления емкости батареи. Если в период зимы машина не эксплуатируется, то клеммы с батареи необходимо снять и пару раз за зиму проводить заряд аккумулятора. При эксплуатации авто в холода стартер особенно много берет тока, и прокручивать мотор им долго нельзя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="andrii771, post: 32924, member: 2964"] Качество сборки аккумулятора играет большую роль в вопросе длительности эксплуатации. Но не стоит недооценивать и то, как егоэксплуатировать. Стоит проконтролировать напряжение на клеммах АКБ с работающим двигателем на средних оборотах. Оно должно быть 13-13,8 вольт. Если напряжение меньше 12,8 вольт, то ему не будет хватать заряда, и он быстрее выйдет из строя. Если же оно выше 14 вольт, то перезаряд будет приводить к быстрому испарению электролита и износу пластин. Стартер при запуске двигателя потребляет значительный пусковой ток, и держать ключ стартера больше 5 секунд, значит укорачивать жизнь АКБ. А разряжать аккумулятор полностью слабой нагрузкой полезно, с последующей зарядкой. Происходит полный цикл разряда и заряда и восстановления емкости батареи. Если в период зимы машина не эксплуатируется, то клеммы с батареи необходимо снять и пару раз за зиму проводить заряд аккумулятора. При эксплуатации авто в холода стартер особенно много берет тока, и прокручивать мотор им долго нельзя. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Формула долгой службы Вашего аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху