Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Чем соединить тонкие проводки?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="chak1106" data-source="post: 28714" data-attributes="member: 1707"><p>Если, нет возможности приобрести новый оригинальный шлейф или просто не хватает (жалко) денег на его приобретение, то воспользуйтесь некоторыми советами, которые надеюсь помогут восстановить поврежденный, итак:</p><p>1. Нужно так зачистить тонкие и находящиеся очень близко друг к другу проводки сломанного шлейфа, чтобы места пайки были расположены в шахматном порядке и при пайке, случайно не от паять уже отремонтированный участок. </p><p>2. Необходим, так же кусочек медицинского пластыря, который приклеивают к шлейфу с той стороны, где будет производиться пайка, клеевым слоем вверх. Если длина шлейфа не имеет значения, то величина выступающего кончика пластыря может быть любой длинны.</p><p>3. Далее, крепим и пластырь и шлейф к столу другими кусочками пластыря, для того чтобы рабочая зона не "убегала"от паяльника.</p><p>4. Затем оторванный кусок шлейфа клеим на выступающий конец пластыря, результате чего, кусочки шлейфа, соединенные таким образом, представляют единое целое в физическом плане, но не в электрическом.</p><p>5. Готовим проволочки такого размера, которые получилась между дорожками приклеенными на пластырь, образованные двумя частями поврежденного шлейфа.</p><p>6. Производим опайку концов проволочек.</p><p>7. Далее каждую проволочку по одной укладываем на сторону с клеем, чтобы та легла ровно между соединяемыми половинками шлейфа. Прижимаем ее и получаем проводник, ещё не припаянный, но уже почти готовый.</p><p>8. При помощи паяльника и спички лёгким и уверенным движением производим спайку всех концов по очереди, обеспечив между проводками необходимый зазор. </p><p>9. Анализируем качество ремонта шлейфа на наличие зазоров между проволочками и при необходимости убираем "огрехи" в ремонте.</p><p>10. Заливаем клеем Момент наш отремонтированный шлейф и приклеиваем ещё один кусок пластыря сверху, кладем под какой-нибудь пресс и ждем пока клей высохнет.</p><p>11. После высыхания ставим шлейф на место и радуемся качественно выполненной работе.</p><p>Желаю всем умельцам удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="chak1106, post: 28714, member: 1707"] Если, нет возможности приобрести новый оригинальный шлейф или просто не хватает (жалко) денег на его приобретение, то воспользуйтесь некоторыми советами, которые надеюсь помогут восстановить поврежденный, итак: 1. Нужно так зачистить тонкие и находящиеся очень близко друг к другу проводки сломанного шлейфа, чтобы места пайки были расположены в шахматном порядке и при пайке, случайно не от паять уже отремонтированный участок. 2. Необходим, так же кусочек медицинского пластыря, который приклеивают к шлейфу с той стороны, где будет производиться пайка, клеевым слоем вверх. Если длина шлейфа не имеет значения, то величина выступающего кончика пластыря может быть любой длинны. 3. Далее, крепим и пластырь и шлейф к столу другими кусочками пластыря, для того чтобы рабочая зона не "убегала"от паяльника. 4. Затем оторванный кусок шлейфа клеим на выступающий конец пластыря, результате чего, кусочки шлейфа, соединенные таким образом, представляют единое целое в физическом плане, но не в электрическом. 5. Готовим проволочки такого размера, которые получилась между дорожками приклеенными на пластырь, образованные двумя частями поврежденного шлейфа. 6. Производим опайку концов проволочек. 7. Далее каждую проволочку по одной укладываем на сторону с клеем, чтобы та легла ровно между соединяемыми половинками шлейфа. Прижимаем ее и получаем проводник, ещё не припаянный, но уже почти готовый. 8. При помощи паяльника и спички лёгким и уверенным движением производим спайку всех концов по очереди, обеспечив между проводками необходимый зазор. 9. Анализируем качество ремонта шлейфа на наличие зазоров между проволочками и при необходимости убираем "огрехи" в ремонте. 10. Заливаем клеем Момент наш отремонтированный шлейф и приклеиваем ещё один кусок пластыря сверху, кладем под какой-нибудь пресс и ждем пока клей высохнет. 11. После высыхания ставим шлейф на место и радуемся качественно выполненной работе. Желаю всем умельцам удачи! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Чем соединить тонкие проводки?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху