Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Широкие шины - преимущества и минусы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 25991" data-attributes="member: 2807"><p>А блатные резины, ну, ну</p><p> Я вспомнил одну поучительною историю на тему эксплуатации несоответствующих шин на гололеде. В то время я ездил на Mercedes 140, а в нашем распоряжение, было еще 7 автомобилей, среди которых была нива. На этой ниве, меня возили прошлой зимой, тогда нива была обута в родную узкою резину, и у меня о ее вездеходных возможностях, остались только хорошие впечатления. Наш водитель Юра, переобул ниву в широкие легкосплавные диски, на которых была одета всесезонная резина. Однажды, после большого снегопада, мне было нужно срочно ехать в другой город, расположенный за 300км от нас, приехав в офис, я оставил свой автомобиль и сказал Юре, что сегодня мы едим на его ниве. Из города мы выехали сравнительно нормально, я ведь и подумать не мог, что дальнейшая поездка, превратится в сплошной экстрим. Юра опытный водитель и меня удивило, что при подъезде к одному мосту, зад полноприводной нивы, понесло в бок, но Юра справился с управлением. Отъехав от города километров 100, я заметил, что Юра сбросил скорость до 50-70км/ч и начал потеть, при этом каждый обгон, вызывал у Юры пред-инфарктное состояние. Спускаясь с горки в потоке машин, ниву понесло в кювет и Юра, уже ничего не мог сделать. Мы как то странно кувыркнулись через заднею третью дверь и остановились в дереве. Метрах в 200 от нашего приземления, на боку лежала шестерка какого то батюшки в рясе, к счастью нам быстро удалось с помощью еще одной нивы, выехать из кювета. Хорошо помню, слова мужика, водителя той нивы, что нас вытаскивала, А блатные резины, ну, ну. У нашей нивы, оказались немного деформированными стойки, а так даже стекла остались целыми. Понятно, что до места назначения мы в тот день не доехали, назад от места аварии, за рулем уже ехал я, и скажу вам, что теперь на собственном опыте знаю, что такое блатные резины на ниве в гололед.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 25991, member: 2807"] А блатные резины, ну, ну Я вспомнил одну поучительною историю на тему эксплуатации несоответствующих шин на гололеде. В то время я ездил на Mercedes 140, а в нашем распоряжение, было еще 7 автомобилей, среди которых была нива. На этой ниве, меня возили прошлой зимой, тогда нива была обута в родную узкою резину, и у меня о ее вездеходных возможностях, остались только хорошие впечатления. Наш водитель Юра, переобул ниву в широкие легкосплавные диски, на которых была одета всесезонная резина. Однажды, после большого снегопада, мне было нужно срочно ехать в другой город, расположенный за 300км от нас, приехав в офис, я оставил свой автомобиль и сказал Юре, что сегодня мы едим на его ниве. Из города мы выехали сравнительно нормально, я ведь и подумать не мог, что дальнейшая поездка, превратится в сплошной экстрим. Юра опытный водитель и меня удивило, что при подъезде к одному мосту, зад полноприводной нивы, понесло в бок, но Юра справился с управлением. Отъехав от города километров 100, я заметил, что Юра сбросил скорость до 50-70км/ч и начал потеть, при этом каждый обгон, вызывал у Юры пред-инфарктное состояние. Спускаясь с горки в потоке машин, ниву понесло в кювет и Юра, уже ничего не мог сделать. Мы как то странно кувыркнулись через заднею третью дверь и остановились в дереве. Метрах в 200 от нашего приземления, на боку лежала шестерка какого то батюшки в рясе, к счастью нам быстро удалось с помощью еще одной нивы, выехать из кювета. Хорошо помню, слова мужика, водителя той нивы, что нас вытаскивала, А блатные резины, ну, ну. У нашей нивы, оказались немного деформированными стойки, а так даже стекла остались целыми. Понятно, что до места назначения мы в тот день не доехали, назад от места аварии, за рулем уже ехал я, и скажу вам, что теперь на собственном опыте знаю, что такое блатные резины на ниве в гололед. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Широкие шины - преимущества и минусы
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху