проблема с двигателем

darwinw0w

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят, всем доброго времени суток, купил поддержаный автомобиль BMW x5 2004 года, 5 день езжу, и начал замечать, что слышу странный звук в двигателе, вроде стучит там что-то. Что это может быть и сколько обойдется ремонт моего железного коня? А то мне машина для работы нужна, и страшно, вдруг там что-то серьезное.
 

bambucha

Умелый
Сообщения
18
Реакции
0
Оригинальные запчасти стоят не дешево. Причин стука может быть множество. от клапанов из-за плохого качества топлива до стуков в трансмиссии. Рекомендую везти авто в сервис на полную диагностику. Двигатели от БМВ одни из самых живучих. Не то что современные.
 

Wicki

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Десятилетний Бимер - это еще не старикашка, возможно он вам еще хорошо лет пять послужит. Стоимость капремонта двигателя может влететь вам в копеечку.

Вы не указали ни его пробег, ни тип двигателя, что имеет существенное значение. Не менее важно знать, когда последний раз авто проходило сервисное обслуживание.

Возможно, причина стука в некачественном топливе, поэтому, попробуйте залить супердизель, если у вас дизельный мотор, или бензин марки А-98, если бензиновый. Проверьте уровень, цвет, вязкость масла.

Если доведется в следующий раз покупать подержаный автомобиль, то не подписывайте договор купли-продажи до прохождения всеобъемлющей диагностики всех узлов и систем и, прежде всего, двигателя.
 

kaziy

Умелый
Сообщения
12
Реакции
0
Какой мотор?У меня м54 (е46) на холодную был небольшой цокот,после прогрева пропадал,а когда начинал "наваливать" появлялся но уже где-то снизу,был на "гаражном" СТО,началось все с тыкания в небо,умирающий масляный насос,клапана,ванос,гидрокомпенсаторы,подсекающие прокладки головы и блока....Короче много и всего,но конкретно ноль.Поехал на специализированное АВТ Бавария,ребята полезли эндоскопом чего то посмотрели,через час вердикт-замена пары (или сказали залить менее вязкое масло как временную меру) это по первому цокоту на холодную,и по второму-неправильно сварен выхлопной тракт,до этого удалял катализаторы и видимо неправильно сварщики восстановили выхлопную систему.Со всеми работами авто было на СТО полтора дня,итог все цокоты и шумы прекратились.К чему это я расписываю?Так вот считаю что лучше поехать на специализированное СТО отдать немного больше денег на качественную диагностику,чем поехать к какому то "дяде Васе" отдать меньше и заменить пол двигателя.Так что ТС рекомендую сразу идти по верному пути,что б потом не было неожиданностей.
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху