Какой мотор?У меня м54 (е46) на холодную был небольшой цокот,после прогрева пропадал,а когда начинал "наваливать" появлялся но уже где-то снизу,был на "гаражном" СТО,началось все с тыкания в небо,умирающий масляный насос,клапана,ванос,гидрокомпенсаторы,подсекающие прокладки головы и блока....Короче много и всего,но конкретно ноль.Поехал на специализированное АВТ Бавария,ребята полезли эндоскопом чего то посмотрели,через час вердикт-замена пары (или сказали залить менее вязкое масло как временную меру) это по первому цокоту на холодную,и по второму-неправильно сварен выхлопной тракт,до этого удалял катализаторы и видимо неправильно сварщики восстановили выхлопную систему.Со всеми работами авто было на СТО полтора дня,итог все цокоты и шумы прекратились.К чему это я расписываю?Так вот считаю что лучше поехать на специализированное СТО отдать немного больше денег на качественную диагностику,чем поехать к какому то "дяде Васе" отдать меньше и заменить пол двигателя.Так что ТС рекомендую сразу идти по верному пути,что б потом не было неожиданностей.